Как открыть стоматологическую клинику
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ БИЗНЕС
Как открыть стоматологическую клинику
Как открыть стоматологическую клинику

Новости и события
Курсы, семинары: стоматологический бизнес
Как открыть стоматологическую клинику
Как открыть стоматологическую клинику
Особенности стоматологического бизнеса
Что такое хорошая стоматологическая клиника
Как открыть стоматологическую клинику
Нормативные документы
Лицензирование стоматологии
Статьи о стоматологическом бизнесе
Новости стоматологического бизнеса
Контакты
Контакты
 


Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 



Региональные пациенты проголосовали за Евродент, Дента-Виту и Улыбку

Александр Ходаков

Региональные пациенты проголосовали за Евродент, Дента-Виту и Улыбку Блиц-опрос жителей России производился с 12 по 22 июля 2004 года с помощью сети Интернет.

В опросе приняли участие 1600 жителей европейской части России, из Санкт-Петербурга, Самары, Саратова, Тольятти, Волгограда, Перми, Соликамска, Ульяновска, Екатеринбурга, Магнитогорска, Казани, Набережных Челнов, Ростова, других городов (кроме Москвы).

Возрастной ценз респондентов - от 25 до 45 лет, доход средний или выше среднего в регионе, по профессиональной принадлежности - работники банков, менеджеры коммерческих фирм и крупных предприятий (средний менеджерский состав). Каждый респондент мог отметить неограниченное число названий сетей клиник по критериям «мне известен бренд» и «мне нравится бренд».

Региональные пациенты проголосовали за Евродент, Дента-Виту и Улыбку Цели проведения блиц-опроса – выявить степень известности и определить предпочтения жителей регионов по выбору торговых марок московских сетевых стоматологических клиник. Провести исследование нас попросили сотрудники консалтинговой группы Магазин Готового Бизнеса, которым результаты исследования понадобились для разработки проекта продвижения в регионы одной из сетевых клиник с помощью франчайзинга (льготного предпринимательства, основанного на продаже лицензии на ведение стоматологической деятельности под известной торговой маркой). Нам пока не назвали имя сетевой клиники, задумавшей большой поход в регионы, ссылаясь на конфиденциальность, однако нетрудно догадаться, что одна из торговых марок, попавших в опросный лист, принадлежит именно ей. Результаты опроса показались нам любопытными, и мы их публикуем для сведения специалистов стоматологического бизнеса.

    Каждому респонденту были заданы три вопроса:
  • Известны ли торговые марки московских стоматологических клиник в Вашем городе?

  • Известны ли Вам, в частности, перечисленные ниже торговые марки стоматологических клиник?

  • Какое название Вам нравится?

Респондентам был предложен следующий список брендов московских сетевых клиник:
Дента-Вита
Денто-Эль
Стелла
Стомат-Сервис
Евродент
Интермедсервис
Медсервис
Жемчуг
Улыбка


На наш вопрос, почему из всех столичных брендов с числом клиник в сети более 3-х (а их в Москве более 20-ти!) мы не видим некоторые очень известные торговые марки, мы получили следующие комментарии:

  • бренд Мастердент исключен из опросного листа, поскольку руководство этой сети клиник принципиально отказывается от использования программы франчайзинга и планирует двигаться в регионы самостоятельно.

  • бренд сети клиник Ортодент исключен из опросного листа по причине узкой специализации на ортодонтии.

  • бренды сетей клиник Силикон, Земфира-Дент, Адент, Орис исключены из списка по причине либо неблагозвучности, либо двусмысленности, либо неопределенности, либо по иным причинам.

    Хотя, строго говоря, торговая марка Стомат-сервис, и некоторые другие не представляет из себя сеть клиник, но имеет удачные прототипы, позволяющие начать программу франчайзинга с одной из клиник-однофамилиц.

    Сводный отчет по ответам всех респондентов
    Наименование Известность Нравиться Интегральный балл* Место в рейтинге
    Дента-Вита 20% 30% 25 2
    Дента-Эль 10% 30% 15 3
    Стелла 10% 20% 15 3
    Стомат-Сервис 0% 30% 15 3
    Евродент 20% 60% 40 1
    Интермедсервис 20% 10% 15 3
    Медсервис 0% 10% 5 4
    Жемчуг 0% 10% 5 4
    Улыбка 10% 40% 25 2
    *) Интегральный балл определяется как среднее арифметическое по обоим показателям. Показатели «известность» и «благозвучность» округлялись при подсчетах до круглых цифр.

    Некоторые комментарии респондентов:
    Региональные пациенты проголосовали за Евродент, Дента-Виту и Улыбку 1.Вроде слышала про Евродент и Дента-Вита, но не помню от кого и когда.
    Cимпатичное название - Дента-Вита и Денто-Эль.
    2. Вроде Евродент марка знакома и Жемчуг (но по пасте), а нравится Стомат-сервис (сразу понятно о чем речь)
    3. Мне известны: Дента-Вита, Интермедсервис, ни одно из названий не нравится
    4. Известны: Дента-Вита, Евродент, Медсервис ( тоже где то слышал:-)) а нравится: Жемчуг и Улыбка!
    5. Евродент - нравиться, но не известна
    6. Ну Дента-Вита слышал:
    7. Что-то ничего не нравится :)
    8. Известна марка Интермедсервис, нравится название "Улыбка"
    9. Дента-Вита, Денто-Эль, Евродент - про эти слышал, отзывы не могу дать, не был в них
    10. Мне нравится "Улыбка", а я никакой из перечисленных марок не знаю, видимо это московские клиники, у нас в Питере другие
    11. Ни одной не знаю - нравится Стомат-Сервис
    12. Сама я ни одно название не слышала, у меня личный стоматолог, но нравится Интермедсервис

    Выводы:
    По результатам блиц-опроса самыми перспективными сетями стоматологических клиник для вывода на региональные рынки с помощью программы франчайзинга по узнаваемости бренда можно считать, по убывающей:
    Евродент
    Дента-Вита, Улыбка
    Денто-Эль, Стелла, Стомат-Сервис, Интермедсервис
    Медсервис, Жемчуг

  • 03.04.06

     
    ЗАДАТЬ ВОПРОС
     







    Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
     
    Публикации стоматологического бизнеса:

    Быстрая ортодонтия стала конкурентным преимуществом клиники Верселайн
    22.09.2021

    Не докажешь, не продашь! Как быстро продать стоматологическую клинику по выгодной цене
    19.08.2012

    Налоги everyday
    19.07.2011

    Что хотят изменить руководители в своих стоматологических клиниках (итоги опроса)
    11.02.2010

    Как я лицензировал стоматологическую клинику
    25.11.2009

    Пять барьеров на пути новичков стоматологического бизнеса
    19.08.2009

    Открытие стоматологического бизнеса
    18.06.2009

    Стоматологический бизнес и его организация
    17.06.2009

    Палец в рот не клади: правильное питание для зубов
    24.12.2008

    Всем выйти из сумрака, или как лазерный свет лечит зубы
    23.12.2008

    Антикризисный опыт экономной рекламы стоматологической клиники: Москва, наши дни…
    07.12.2008

    Обучение и курсы стоматологов
    12.10.2008

    архив старых статей >>
     


     
     
    Союз поставщиков красивого бизнеса:

     
     

     
    Rambler's Top100  
     
     
    Реклама: