Как открыть стоматологическую клинику
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ БИЗНЕС
Как открыть стоматологическую клинику
Как открыть стоматологическую клинику

Новости и события
Курсы, семинары: стоматологический бизнес
Как открыть стоматологическую клинику
Как открыть стоматологическую клинику
Особенности стоматологического бизнеса
Что такое хорошая стоматологическая клиника
Как открыть стоматологическую клинику
Нормативные документы
Лицензирование стоматологии
Статьи о стоматологическом бизнесе
Новости стоматологического бизнеса
Контакты
Контакты
 


Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 



<< назад к списку

Риски медицинского бизнеса, или как пациентка отсудила 112 тысяч рублей за врачебную ошибку

Мария МИШКИНА 

У 42-летней Светланы Зацерковной, воспитателя детсада из Абакана, обнаружили болезнь щитовидной железы. Женщина решила платно лечиться в железнодорожной больнице на станции Абакан. Назначили операцию, причем не самую сложную, - удаление зоба (части увеличенной щитовидки). Но во время операции врачи повредили нерв, от этого часть мышц горла парализовало. Вместо обычных слов Светлана может издавать только хриплые звуки, которые едва-едва складывает в слова...

- Я неделю пролежала в реанимации, а потом еще месяц меня промурыжили врачи в этой больнице, - с трудом, но все же рассказала нам Светлана. - От лечения мне становилось не лучше, а все хуже. Все вокруг уже думали, что я не выкарабкаюсь.

Тогда мой сын забрал меня из больницы, посадил в машину и повез в Красноярск. В местной больнице я пролежала целый год! За это время мне сделали 21 операцию, все горло исполосовали. А говорить нормально я уже никогда не смогу...

Когда мне стало чуть получше, я решила добиться справедливости. Написала письма в Абаканскую прокуратуру, Министерство здравоохранения - чтобы получить возмещение морального вреда.

Первое, что услышала Светлана от абаканских врачей: «А вы же сами подписали согласие на операцию и были предупреждены о возможных последствиях». Это вызвало у нее крайнее изумление. Никаких таких бумаг женщина не подписывала. А после экспертиза показала, что закорючка на «согласии» была вовсе не ее росписью, а подделкой. Наверное, если бы не эта деталь, Светлана бы правды не добилась. Доказать врачебную ошибку, это не секрет, невероятно сложно.

- Адвокат посоветовал требовать плату за то, что меня не предупредили об опасности, - говорит Светлана. - Я так и сделала. И суд принял решение в мою пользу.

- 100 000 рублей за моральный вред и еще 12 000 - за «транспортные издержки» (на поездку на лечение в Красноярск) - именно столько уже перечислено в пользу истицы, - подтвердили в хакасском управлении федеральной службы судебных приставов.

КОММЕНТАРИЙ СПЕЦИАЛИСТА

«Судиться с врачами - дело дорогое и хлопотное»

Судебные разборки с врачами пациенты затевают крайне редко. Не потому, что лечат на «отлично», просто связываться с медиками редко кто решается.

- У меня один раз было обращение от человека, которому плохо пролечили зуб в частной стоматологии, - рассказал нам специалист  одной частной красноярской коллегии адвокатов Александр Бровкин. - Но хозяин стоматологии решил не предавать дело огласке и заплатил пациенту неустойку.

Да, судиться с врачами - дело хлопотное и дорогое. Для этого в первую очередь нужно проводить массу экспертиз, причем лучше - в другом регионе.

«КП» - Красноярск»

20.05.2008



 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 







Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Публикации стоматологического бизнеса:

Быстрая ортодонтия стала конкурентным преимуществом клиники Верселайн
22.09.2021

Не докажешь, не продашь! Как быстро продать стоматологическую клинику по выгодной цене
19.08.2012

Налоги everyday
19.07.2011

Что хотят изменить руководители в своих стоматологических клиниках (итоги опроса)
11.02.2010

Как я лицензировал стоматологическую клинику
25.11.2009

Пять барьеров на пути новичков стоматологического бизнеса
19.08.2009

Открытие стоматологического бизнеса
18.06.2009

Стоматологический бизнес и его организация
17.06.2009

Палец в рот не клади: правильное питание для зубов
24.12.2008

Всем выйти из сумрака, или как лазерный свет лечит зубы
23.12.2008

Антикризисный опыт экономной рекламы стоматологической клиники: Москва, наши дни…
07.12.2008

Обучение и курсы стоматологов
12.10.2008

архив старых статей >>
 


 
 
Союз поставщиков красивого бизнеса:

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: