Как открыть турфирму
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

ТУРИСТИЧЕСКИЙ БИЗНЕС
Туристический бизнес
Как открыть турфирму

Семинары, новости
Статьи
Новости туристического бизнеса
Курс обучение туристическому бизнесу
Как открыть турфирму
Как открыть турфирму
Что такое туристический бизнес
Что такое хорошая турфирма
Как открыть турфирму

Выбор названия турфирмы
Регистрация турфирмы
Сертификация турфирмы
Получение финансовых гарантий
Регистрация товарного знака турфирмы
Документы для работы в туризме
Бухгалтерский учет турфирмы
Обучение в туризме
IT технологии для турфирм
Профессиональная туристическая литература

Контакты
Контакты
 
Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 


<< назад к списку

Крупнейшее сетевое объединение МГП отмечает день рождения

22 июня самое крупное сетевое объединение на туристическом рынке СНГ - «Сеть магазинов горящих путевок» - отпраздновало свой 13-ый день рождения. За это время первая в истории российского турбизнеса франчайзинговая сеть увеличила свою долю на туристическом рынке до 9% на российском и 5% на украинском. По данным на 2010 год общий оборот компании равняется $400 млн. На сегодняшний день под брендом МГП существует более 400 офисов в России, 70 в Украине и 14 в Белоруссии. Ежегодный прирост количества офисов сети составляет примерно 25-30%.

Сеть МГП, как одна из первых розничных туристических сетей, со времени открытия бренда совершали множество нововведений на туррынке, к примеру, во всеобщий обиход вошел термин «горящие туры», агентский бизнес стал работать по системе франчайзинга, была создана первая информационно-поисковая система для агентств сети, был совершен выход на рынок СНГ (Украина, Белоруссия).

Справка от КО Фабрика бизнеса: Бренд МГП существует с июня 1998 года, когда в Москве предприниматель Андрей Озолинь открыл первый «Магазин Горящих Путевок». Магазин специализировался на продаже «горящих» туров, которых в тот момент в связи с кризисом было особенно много
В сентябре того же года «Горящие» состоялись как сеть: в столице начали работу уже четыре офиса под маркой МГП. Через год, осенью 1999, в сети было уже 8 офисов в прямом управлении и еще 14 открытых по программе франчайзинга, стартовавшей в 1999 году.

Сейчас в составе сети под торговой маркой «Магазин Горящих Путевок» работает 503 туристических агентств: 84 - в Москве; 80 - в Подмосковье; 245 - в регионах России; 14 - в Белоруссии; 80 - на территории Украины

20.07.2011

 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 








Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости туристического бизнеса:

Чем так хороша гостиница «Озерковская»


Как забронировать онлайн путевки в санатории Подмосковья и Минвод


«ВИМ-авиа» - банкрот из-за долговых обязательств перед ВТБ?


Изменение правил въезда во Вьетнам озадачило туроператоров


Туристы протестуют против цен «Розы Хотор»


Ждать ли революции в туристическом бизнесе?


Технический дефолт UTair - временные трудности или начало конца?


Кто заплатит египетской клинике за российского туриста?


Кому больше нет места в туристическом бизнесе?


«Аэрофлот» отключил TEZ TOUR: возможно ли дальнейшее сотрудничество?


Петербургская туристическая выставка Inwetex


Кризис в туристической отрасли коснулся и итальянских перевозчиков


 
 
 



 
 
Союз поставщиков красивого бизнеса:

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: