<< назад к списку
К слову о рейтинге туристической привлекательности российских регионов: а почему к нам никто не едет?
Мы уже устали смотреть на Россию глазами Евроньюс, и давно уже понятно что французы знают о российских местах паломничества туристов гораздо больше, чем те наши ведомства, которые призваны популяризировать туристические маршруты по России. И вот – хорошие новости, до кого-то наверху дошло, что нужно противостоять изобретению шенгенского пространства выдавать россиянам визу на год, из-за чего те стали вдвое больше ездить за рубеж, проматывая свои капиталы, помогающие бедным европейцам выживать в условиях кризиса.
Как сообщается, министерство туризма наконец-то составить рейтинг привлекательности российских регионов, чтобы оценить их туристические возможности. Как заявил глава Ростуризма Александр Радьков, прежде всего будет оцениваться наличие развитой туристской инфраструктуры, транспортная доступность объектов показа, наличие средств размещения с хорошим обслуживанием и квалифицированных кадров, а также качество предоставляемых туристских услуг.
Было сказано, что 2 августа 2011 года была утверждена федеральная целевая программа развития внутреннего и въездного туризма в РФ до 2018 года, которая предполагает выделение 332 миллиардов рублей на эти цели, из них 2,47 миллиарда будут направлены на "мероприятия по продвижению туристского продукта".
Эксперты по туристическому бизнесу КО Фабрика Бизнеса так же как и все понимают, что распилить эти деньги чиновники успеют до того, прежде чем отчитаться об успехах. И, тем не менее, послушаем - под какую песню чиновника это делается: "Для формирования успешных государственных маркетинговых программ необходимо использование передового зарубежного опыта. Большинство государств мира, осознавая важность туризма для своих экономик, вкладывают значительные средства в продвижение национального туристского продукта с учетом основных составляющих отправляющих и принимающих рынков". Простым переводом с чиновничьего языка на простой и доступный всем нам, поймем суть происходящего: пора нескольким делегациям съездить отдохнуть и перенять опыт у европейцев. Скорее всего, так и будет. Ну и заодно глава Ростуризма призвал региональные власти проявить активность, потому как именно от них во многом будет зависеть успешность маркетинговой кампании по продвижению туристических возможностей России. То есть, спрашивайте в своем Мухосранске с местных чиновников – почему туда никто не едет с туристическими целями.
26.09.2011
|