Как открыть турфирму
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

ТУРИСТИЧЕСКИЙ БИЗНЕС
Туристический бизнес
Как открыть турфирму

Семинары, новости
Статьи
Курс обучение туристическому бизнесу
Как открыть турфирму
Как открыть турфирму
Что такое туристический бизнес
Что такое хорошая турфирма
Как открыть турфирму

Выбор названия турфирмы
Регистрация турфирмы
Сертификация турфирмы
Получение финансовых гарантий
Регистрация товарного знака турфирмы
Документы для работы в туризме
Бухгалтерский учет турфирмы
Обучение в туризме
IT технологии для турфирм
Профессиональная туристическая литература

Контакты
Контакты
 

Google:
Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 


<< назад к списку

С чего НАЧАТЬ турбизнес?

Как мы уже говорили, для турагентской деятельности закон не предусматривает специального разрешительного документа, поэтому как показывает практика, данный вид деятельности, является более распространённым. Поэтому мы в своём мини-курсе подробнее остановимся на создании туристического агентства (турагента).

Открытие любого бизнеса начинается с планирования деятельности и составления бизнес-плана. После этого вашей задачей станет выбор партнеров-туроператоров, с которыми будете работать, формирование ассортимента туров (пляжный отдых, круизы, экстрим, молодежные туры, детские туры, лечение и др.), поэтому рассмотрим все вопросы по порядку.

1. Бизнес-план

Мы убеждены, что предварительный план построения бизнеса должен быть обязательно. Особенно он будет ценным, если его составит и проработает именно тот, кто сам занимается становлением дела. Кроме финансовых расчетов на этапе разработки бизнес-плана, партнеры распределяют обязанности, сферы ответственности каждого участника, что очень важно именно до начала активной работы.

С чего начать составление бизнес-плана туристического агентства:

Первое: необходимо определить, для кого и с какой целью составляется бизнес-план — для получения кредита, для стороннего инвестора, для инициатора проекта, для себя?

Второе: на какой период: на полгода, год, три года?..

Третье: рассчитать размер капиталовложений: на месяц, полгода, год…

Четвертое: решить, кто будет писать бизнес-план — консалтинговая компания, партнеры по бизнесу или вы будете составлять его самостоятельно. Бизнес-планы бывают разными и различаются по форме, содержанию, структуре, объему. Книг о том, как составить хороший бизнес-план, очень много, в частности рекомендуем использовать - «Турфирма: с чего начать, как преуспеть» изд. «ПИТЕР».

2. Выбор названия туристической компании

У новой туристической компании может быть значительный стартовый капитал, удобно расположенный офис, отличная команда менеджеров и профессиональный директор, но неудачное название компании, которое может свести к нулю все финансовые вложения и усилия. Наименование турфирмы является важным инструментом для продвижения услуг компании на рынке. Правильный выбор названия поможет:

  • выигрышно отличаться от конкурентов;
  • создать ассоциативный фирменный стиль, который будет работать на компанию;
  • сформировать необходимый имидж без дополнительных финансовых вложений;
  • сделать коммерчески выгодный бренд для продажи.

3. Выбор и регистрация доменного имени в сети Интернет

Доменное имя Вашего веб-ресурса (веб-сайта) – первый шаг на пути приобретения Вами собственной репутации во Всемирной сети Интернет. Правильно выбранное доменное имя способно помочь работе сайта, обеспечить постоянный уровень продаж и доверие со стороны посетителей сайта. Доменное имя может и должно стать неотъемлемой составляющей Вашей компании.

В общем, неплохо держать в голове непреходящую истину: «Как Вы лодку назовете, так она и поплывет»…

4. Выбор основных туристических направлений для продажи

Чем занимается ваша компания? Если вы ответите: «Туризмом», это вряд ли запомнят клиенты или в лучшем случае начнут задавать вопросы, чтобы выяснить, чем же конкретно занимается ваша турфирма. Но если бы вы ответили: «Мы подбираем по уникальной методике лечебные туры по России для взрослых и детей» — лишних вопросов бы не возникло. Информативно и понятно. Так же обстоит дело и с продвижением туристической компании в целом. Чем конкретнее предложения, тем быстрее откликаются клиенты. Реклама «Мы делаем ВСЕ!» настолько же эффективна, как и реклама «Мы не делаем ничего».

Существует и другой подход: чем больше направлений предлагать клиентам, тем больше туристов можно привлечь. Но почему-то все чаще статистика и опросы свидетельствуют, что потребители отдают предпочтение тем компаниям, которые специализируются на определенном направлении, и турфирмам, в которых могут подробно рассказать о выбранном месте отдыха. Если вы являетесь многопрофильной компанией, вам придется продвигать каждое направление в отдельности!

Каким путем пойти? Приведем несколько примеров того, как на практике определяются первые туристические направления для работы.

1. Ваш проект уже подразумевает определенные туристические направления исходя из названия компании (например Туристический клуб «Африка-сафари»); вы берете на работу менеджеров с опытом работы по определенным турнаправлениям и ставите их основными; вы лично побывали в некоторых странах, имеете о них представление и сможете успешно продавать туры; Волевым решением выбираете интересные, на ваш взгляд, страны и тщательно готовитесь к продаже туров; если вам ничего не приходит в голову, вы не знаете, туры в какие страны продавать. Обратите свое внимание на времена года и сезоны, они определяют продажи тех или иных направлений и предпочтения ваших первых клиентов; помимо ориентации на страны можно выбрать виды туризма, например пляжный отдых, лечебные туры, детский отдых, активный туризм, экологический туризм и т. д.; изучите спрос и модные тенденции в туризме с помощью открытых источников

5. По каким критериям выбирать туроператоров - партнеров

Прежде чем подписывать договор с туроператором о сотрудничестве, рекомендую обратить внимание на:

- наличие, размер, срок действия финансового обеспечения; номер в Федеральном реестре туроператоров (см. сайт Ростуризма: ); срок работы на туристическом рынке по конкретному направлению, выбранному для сотрудничества; штат сотрудников; членство в профессиональных ассоциациях, СРО, союзах; наличие наград, дипломов, профессиональных премий; офис: транспортная доступность, место расположения, размер, презентабельность; наличие отдела или лица, ответственного за работу с туристическими агентствами; участие в профессиональных туристических выставках; доступность информации: Ф. И. О. и контакты директора.

Условия работы туроператора с агентами: правовая форма договора, заключаемого с турагентами, легальность приема наличных платежей — какие выдаются документы, подходят ли они для учета и подтверждения затрат; размер агентского вознаграждения, на каких условиях возможно его увеличение; размер штрафных санкции за аннуляцию тура; как часто проводятся мастер-классы по туристическим направлениям, платные они или бесплатные; условия, график проведения рекламных туров; бонусные, накопительные программы для агентств и прочие программы лояльности; уровень технологий продаж, автоматизации процесса бронирования туров; возможность получения оперативной информации, персональная связь с курирующим менеджером; возможности туроператора по экстренному решению проблем (например, наличие постоянного представительства в регионе или телефона круглосуточной поддержки туристов или наличие стойки в аэропорту).

С какими туроператорами работать? Кто «хороший», а кто «плохой»? Универсального ответа к сожалению нет. Согласно многолетней практике Юридического Агентства Персона Грата в сфере туризма, мы можем утверждать, что проблемы есть у всех, главное как они решаются.

15.01.2012




Лето закончилось, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами






 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 






Виртуальная конференция
Управляющий салона красоты. Подробнее..
Как выбрать профессиональную косметику?
Выбор профессиональной косметики для салона красоты или СПА салона - лишь на первый взгляд простое дело, с которым справится любая женщина. Действительно, косметических линий ОЧЕНЬ много. На любой вкус. Подробнее..
Как выбрать оборудование для салона красоты?
Выбрать оборудование для салона красоты и СПА оборудование - непростой шаг в деле создания салонного бизнеса. Каждая рабочая и вспомогательная зона требует порой десятков единиц техники: это ... Подробнее..


Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости туристического бизнеса:

РАСХОДЫ по созданию турфирмы
16.01.2012

С чего НАЧАТЬ турбизнес?
15.01.2012

КЕМ быть: Турагентом или Туроператором
14.01.2012

Секреты туристического бизнеса
16.04.2011

Контртуристическая операция
13.02.2008

Турфирма: ''Мы работаем, вы отдыхаете''
05.02.2007

Автобусный туризм
12.01.2007

Создание холдингов в турбизнесе - дело времени или амбиций?
12.01.2007

Как открыть турагентство
12.01.2007

Как вести себя с милицией?
12.01.2007

Подлинная история франчайзинга в туристическом бизнесе
12.01.2007

Турагенства: тенденции изменений в туристической отрасли
11.01.2007

архив старых статей >>
 
 
 



 
 
Союз поставщиков красивого бизнеса:

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: