<< назад к списку
Машина времени вступила на рынок косметическо-парфюмерного бизнеса
Легендарная группа "Машина времени" отмечает в этом году 40-летний юбилей. В честь круглой даты музыканты решили последовать моде и выпустить собственный парфюм – теперь Машину можно еще и понюхать! Презентация аромата на косметической выставке InterCHARM-2009 прошла непосредственно при участии легендарной группы.
Российская парфюмерная компания «Парад звезд», продолжая традиции привлечения звезд шоу-бизнеса к созданию ароматов, представила новую туалетную воду для мужчин под брендом «Машина времени», запуск которого был приурочен к юбилею легендарного российского рок-коллектива. Концепция аромата была разработана французскими парфюмерами на основе предпочтений музыкантов. В итоге получился такой очень мужской аромат с нотками итальянского бергамота, кубинского рома и сигар, мускатного ореха и коричного дерева.
Это уже не первый случай, когда компания «Парад Звезд» запускает на рынок духи под брендом культовой российской музыкальной группы. В прошлом году, в самый разгар кризиса, компания презентовала туалетную воду «Любэ». За год было продано более миллиона экземпляров. Большие надежды возлагаются и на аромат «Машина времени».
Музыканты машины времени поначалу отнеслись к затее настороженно. "Когда мне предложили поучаствовать в этой истории, — рассказал Андрей Макаревич, — я пообещал подумать и не придал идее особого значения. Но после решил, что это может быть интересно. На рынке вообще мало брендов, которые ассоциировались бы с российскими артистами. Вы знаете, сколько различной продукции зарегистрировано под маркой группы KISS? Пять тысяч! Чем мы хуже?"
11.11.2009
|