<< назад к списку
Рейтинг самых популярных видов бизнеса в потребительском секторе
Как вы думаете, что популярнее у наших сограждан - заняться аптечным, ресторанным, салонным бизнесом, или открыть свой собственный магазин, турфирму, ночной клуб? Интересный опрос был проведен недавно, из которого можно составить рейтинг бизнеса в потребительском секторе рынка. Расскажем подробнее…
Первое место: салон красоты или парикмахерская. С большим отрывом новички, планирующие заняться бизнесом в потребительском сегменте рынка, проголосовали за открытие прелприятия красивого бизнеса. Будет ли это салон красоты (их сегодня в нашей стране насчитали 20,8 тыс.) или обычная парикмахерская (их примерно столько же - 21 тыс.) не уточняется. Собственно, это разновидности одного и того же бизнеса в сфере красоты и здоровья. Чаще всего парикмахерской называют попроще, с более демократичными ценами, хотя эксперты отрасли считают, что салон красоты - комбинированное предприятие, где помимо бытовых услуг (к ним относятся по нашему законодательству парикмахерские услуги, маникюр, педикюр, визаж, солярий и т.п.) населению оказывают также медицинские услуги (к ним относятся косметология, массаж, татуаж, пирсинг и т.д.)
Второе место в рейтинге: бутик модной одежды. Так или иначе, а вторую строчку популярности также занял вид бизнеса, связанный с красотой, только уже не лица и тела, а «обертка» тела. То есть модная одежда. Несмотря на то, что магазинов одежды в России также немало (более 23 тысяч), желающих стартовать именно в этом направлении не убавляется. По сравнению с салонным бизнесом, здесь гораздо больше сложившихся известных брендов, а значит, старт во многом может облегчиться выбором франчайзинговых предложений. То есть, новичок может получить не только поддержку какого-нибудь известного бренда, но и годами отработанную и отточенную технологию работы, а также стабильные поставки.
Третье место: продуктовый магазин. Вот это по-настоящему удивляет. Ведь вокруг полно сетевых магазинов: Копеечки, Пятерочки, Перекрестки, Утконосы, Магниты, Седьмые Континенты, Азбуки Вкуса, Ашаны и так далее. Казалось бы - как частнику побороть великанов, которые настолько «утрамбовали» поставщиков, что закупают продукты за бесценок. И тем не менее - продуктовые точки на третьем месте по популярности, их в России 20,5 тысяч.
Следующие места в Топ 10 распределились таким образом:
4 меcто - мaгaзины aвтозaпчacтей (их 16 тыс.)
5 место - pеcтоpaны, кофейни и кaфе. (14,2 тыс. )
6 место – производство и продажа мебели (13, 5 тыс.)
7 место - aгентcтвa недвижимоcти (13,2 тыс.)
8 меcто. Туpфиpмы
9 меcто. Юpидичеcкие уcлуги
10 меcто. Aвтомобильные пеpевозки.
19.02.2013
|