|
|
fabrikabiz о старте салонного бизнеса
|
Страницы: 1 / 2 / 3 / 4 / 5 / 6 / 7 / 8 / 9 / 10 / 11 / 12 | |
От телефонного звонка к записи в два клика: как трансформируется бьюти-индустрия
30.05.2021
Запись онлайн - один из самых полезных технологических трендов. Темп жизни ускоряется, повседневные процессы автоматизируются - эта глобальная тенденция охватывает и бьюти-сферу. CRM-система для салонов является одним из трех основных элементов ведения бизнеса в 2021 году*.
|
Как ни крути, но мы все стали цифровыми, бьюти отрасль не исключение
03.04.2020
Ещё лет пять назад все только дружным строем выстраивались в инстаграм, пробовали делать хорошие сайты, как сейчас уже столько создано цифровых каналов коммуникаций, что диву даёшься, как успеть во всех побывать, и со всеми прокоммуницировать.
|
Самозанятые в салоне? Наконец-то!
23.12.2019
В бьюти-индустрии жарко обсуждают тему самозанятых мастеров, станет ли это угрозой для салонов красоты, не разбегутся ли сотрудники по коворкингам или работать по домам. Я решила тоже вставить свои пять копеек по этой теме.
|
Деды круты!
15.02.2018
Быть брутальным и стильным мачо, когда тебе за 50, - это круто! Многие считают, что возраст - это приговор, а старость - это поношенные плащи, посеревшие от времени и пыли котомки и стоптанные башмаки, а неотъемлемый атрибут бабушек - платочки и косыночки… Впрочем, сегодня я хочу поговорить не о них, а о дедушках-денди!
|
Индустрия красоты. Девушка созрела?
04.02.2017
Четверть века. В 2016 году осенью индустрии красоты в современном понимании этих слов исполнилось четверть века. Да… Косметологи бы уже посоветовали бороться с первыми признаками старения…
|
Буква и дух законов-2017
12.01.2017
Очень часто в принятых законах уже отражается состояние экономики и социальной сферы, только мы сразу не замечаем те перемены, что происходят буквально на глазах, и только спустя какое-то время видим – жизнь вообще и наша в частности - изменилась!
|
Правила стабильного развития
13.11.2016
Татьяна Николаевна Красюк, владелец Центра здоровья и красоты «Подолог», разработчик стандарта услуг по уходу за стопой.
Ее выступление на XI Всероссийской конвенции салонов красоты, которую ЭкспоМедиаГруппа «Старая крепость» и журнал Les Nouvelles Esthetiques проводят в рамках параллельной программы INTERCHARM, было посвящено концепции создании студии по уходу за стопой.
|
Деньги нам, а ответственность - обученным взрослым людям
13.09.2016
Каждый пользователь соцсетей в один прекрасным день оказывается использованным. Он начинает получать рекламные предложения от поставщиком контрафакта и фальсификата. Поставщики не стесняются в выражениях, видимо, думают, что общаются с теми, кто целиком на их стороне. Это они зря, если бы заглядывали в статус собеседников, не мозолили бы руки о клавиатуру почем зря.
|
Защита врача-косметолога
08.09.2016
Врач-косметолог находится на передовой линии конфликтов с пациентами, поскольку именно эстетические услуги вызывают чаще всего нарекания по поводу качества их оказания. Проблема заключается в том, что при всех остальных видах медицинской деятельности можно зафиксировать полное выздоровление или улучшение состояния диагностическими методами ...
|
Откройте, полиция!
25.07.2016
В нашей почте часто встречаются письма от руководителей салонов красоты, которые спрашивают, каковы полномочия полиции в отношении малого бизнеса. Может ли сотрудник полиции прийти в салон красоты или клинику косметологией с проверкой?
|
Продуктивность в салоне красоты - часть III. Долой выученную беспомощность
17.07.2016
Удивительное совпадение: только я сел набрасывать эти строки, и тут же на глаза попалась статья «Выученная беспомощность: почему сотрудники ведут себя как малые дети». Прочел. Ключевую идею статьи можно, мне кажется, передать следующей цитатой
|
По-старому уже не будет, но мы гибкие - мы подстроимся
25.06.2016
Все кто работает по-старому - умирают. Останутся достойный игроки и честные конкуренты. С такими на одной площадке и работать интереснее. На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Анна Тимофеенко, руководитель сети салонов красоты, Украина, г. Кременчуг, Полтавская обл.
|
Ничего нового... работы непочатый край...
19.06.2016
Наша первая клиника открылась в кризис 98 года, когда все цены в прайсе были в долларах... Мы выжили, выстояли и процветаем. Так что работаем, господа, работаем! На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Татьяна Приемышева, генеральный директор Клиники АРКАДИЯ г. Москва.
|
Былой живости и веселости как не бывало
18.06.2016
Клиенты стали грустными. Много работают, устают, записываются после работы и дремлют в кресле, а после печально, но от души благодарят за то, что мы не поднимаем цены. На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Наталья Сурикова, владелец салона Бриолин, г. Псков.
|
Как отказать клиенту
10.06.2016
У каждого врача хоть раз в жизни был пациент, от которого хотелось бы отказаться. У врачей-косметологов они есть тоже, и несмотря на то, что эти люди приносят деньги и немалые, все же иногда главное тайное желание врача: лучше бы он, этот пациент, не приходил никогда.
|
Все меняется, в том числе и проверки
02.06.2016
Старые представления о проверках, как плановых мероприятиях, во время которых в салоне красоты проверяют заранее подготовленные бумаги, пора забыть. Время меняет сам подход к проверкам и их формы, с учетом того, что в стране уже работают открытые информационные ресурсы, из которых можно узнать все и обо всех, и в 2015-2016 году происходит сокращение сотрудников в проверяющих органах и оптимизация их работы.
|
Объяснять и показывать…
14.05.2016
Введенные в практику оказания косметологических услуг обязательные договора с клиентами порой играют злую шутку с салонами красоты и косметологическими клиниками, поскольку клиенты путают их с кабальными кредитными договорами и навязанными услугами. Сначала о том, что произошло…
|
Связываться с малоизвестными косметическими марками опасно
27.03.2016
Ведь покупкой продукции работа в клинике только начинается. Тратятся время и усилия на внедрение, продвижение, знакомство клиентов с маркой, отслеживание, есть ли повторные покупки и т.д. На вопросы редакции электронного журнала Вести Косметолога отвечает Наталья Бужинская, руководитель центра косметологии, г. Москва.
|
Продуктивность в салоне красоты. Часть II. Исследуем стресс
28.02.2016
Дрессировщики знают - если зверь рычит, его можно не бояться. Если он молчит - он опасен. Мюллер тоже говорил Штирлицу, что "если враг молчун - так это враг". Самый страшный - "тихий стресс" поджидает руководителя салона красоты на каждом шагу. Простая иллюстрация. Вы хотите разобраться, например, в новом методе анализа финансов. Читаете, вникаете. Начинаете подставлять цифры. И что-то не очень складывается. Не получается. И это стресс.
|
Как часто сотрудники говорят: «Я все сделал, как Вы просили», - но нет результата?
26.02.2016
Рассеивание целей бизнеса в организации - эта очень частая и самая «противная» организационная ошибка. Почему это происходит? А потому, что сотрудник часто не понимает, какой системный результат вы лично от него ожидаете.
|
Страницы: 1 / 2 / 3 / 4 / 5 / 6 / 7 / 8 / 9 / 10 / 11 / 12 |
|
Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru |
|
|
|
Новости салонного бизнеса:
|
|
|
|
|
Союз поставщиков красивого бизнеса:
|
|
|
|
|
|