<< назад к списку
Как ни крути, но мы все стали цифровыми, бьюти отрасль не исключение
Ещё лет пять назад все только дружным строем выстраивались в инстаграм, пробовали делать хорошие сайты, как сейчас уже столько создано цифровых каналов коммуникаций, что диву даёшься, как успеть во всех побывать, и со всеми прокоммуницировать.
Одно только печалит: бьюти отрасль далеко не самая богатая, чтобы максимально задействовать «цифру». Если утрировать ситуацию, то мы, в бьюти, используем цифру примерно как если в современном смартфоне оставить лишь функцию смс. Весь интерес к цифре рождается когда можешь максимально эффективно ей распоряжаться, и когда видишь коллег из других отраслей, что они делают с цифрой, немного завидуешь их возможностям.
Но, не всё так печально, как может показаться. Будет в бьюти отрасли когда-нибудь праздник! Когда-нибудь мы сможем строить сквозную аналитику с учётом всех устройств, когда-нибудь мы сможем рассчитывать полный путь клиента и учитывать каждую точку касания, когда-нибудь мы сможем делать динамические сайты, которые собираются под каждого конкретного клиента «на лету», а не мозолят глаза своей единственной главной страницей из года в год.
Когда-нибудь до бьюти-индустрии всё же дойдёт настоящий цифровой маркетинг. А пока я стараюсь привести в бьюти классический маркетинг, отчасти оцифрованный, но о котором большинство не слышали, а многие, кто слышал, боятся его как чёрт ладана.
--
#Александр Журов #бьютиотрасль #бьютииндустрия #маркетингсалона #рекламасалона
Александр Журов, маркетолог в индустрии салонов красоты, эксперт по коммуникациям, www.zhurov.com.
03.04.2020
|