Как открыть салон красоты
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

САЛОННЫЙ БИЗНЕС
Как открыть салон красоты
Как открыть салон красоты

Курсы обучения салон красоты
Как выбрать курс обучения руководителя салона красоты

Как открыть салон красоты, однодневный семинар
Алгоритм создания салона красоты, большой курс
Создание, управление, продвижение салона, дистанционный курс
Управление и продвижение, дистанционный курс
Курс администратора салона красоты, дистанционный курс
Создание салонов красоты
Что такое салонный бизнес
Что такое хороший салон красоты
Бизнес-план салона красоты
Как открыть салон красоты
Кто может помочь в создании салона красоты
Открыть салон красоты в регионе
Страхование рисков
Примеры открытых салонов красоты
Экономная реклама салона
В помощь новичкам
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование салона красоты
Статьи о старте салонного бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы
Вопрос - Ответ
Контакты
О нас
Контакты
Задать вопрос
 


Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 


<< назад к списку

Как ни крути, но мы все стали цифровыми, бьюти отрасль не исключение

Ещё лет пять назад все только дружным строем выстраивались в инстаграм, пробовали делать хорошие сайты, как сейчас уже столько создано цифровых каналов коммуникаций, что диву даёшься, как успеть во всех побывать, и со всеми прокоммуницировать.

Одно только печалит: бьюти отрасль далеко не самая богатая, чтобы максимально задействовать «цифру». Если утрировать ситуацию, то мы, в бьюти, используем цифру примерно как если в современном смартфоне оставить лишь функцию смс. Весь интерес к цифре рождается когда можешь максимально эффективно ей распоряжаться, и когда видишь коллег из других отраслей, что они делают с цифрой, немного завидуешь их возможностям.

Но, не всё так печально, как может показаться. Будет в бьюти отрасли когда-нибудь праздник! Когда-нибудь мы сможем строить сквозную аналитику с учётом всех устройств, когда-нибудь мы сможем рассчитывать полный путь клиента и учитывать каждую точку касания, когда-нибудь мы сможем делать динамические сайты, которые собираются под каждого конкретного клиента «на лету», а не мозолят глаза своей единственной главной страницей из года в год.

Когда-нибудь до бьюти-индустрии всё же дойдёт настоящий цифровой маркетинг. А пока я стараюсь привести в бьюти классический маркетинг, отчасти оцифрованный, но о котором большинство не слышали, а многие, кто слышал, боятся его как чёрт ладана.

--

#Александр Журов  #бьютиотрасль #бьютииндустрия #маркетингсалона #рекламасалона

Александр Журов, маркетолог в индустрии салонов красоты, эксперт по коммуникациям, www.zhurov.com.

Как ни крути, но мы все стали цифровыми, бьюти отрасль не исключение

03.04.2020



 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 
Новости и новинки бизнеса
Их сейчас читают ваши конкуренты и решают, как вас обойти…
Поставщики от А до Я
Адреса, пароли, явки: где искать оборудование и материалы для бизнеса
Научиться салонному бизнесу
С этого бы начать. Быть может еще не поздно это сделать…









Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости салонного бизнеса:

От телефонного звонка к записи в два клика: как трансформируется бьюти-индустрия
30.05.2021

Как ни крути, но мы все стали цифровыми, бьюти отрасль не исключение
03.04.2020

Самозанятые в салоне? Наконец-то!
23.12.2019

Деды круты!
15.02.2018

Индустрия красоты. Девушка созрела?
04.02.2017

Буква и дух законов-2017
12.01.2017

Правила стабильного развития
13.11.2016

Деньги нам, а ответственность - обученным взрослым людям
13.09.2016

Защита врача-косметолога
08.09.2016

Откройте, полиция!
25.07.2016

Продуктивность в салоне красоты - часть III. Долой выученную беспомощность
17.07.2016

По-старому уже не будет, но мы гибкие - мы подстроимся
25.06.2016

архив старых статей >>
 

Исторический архив:

Ближайшие встречи, семинары, практикумы

 
 
Союз поставщиков красивого бизнеса:

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: