<< назад к списку
Клубная система - способ повышения дохода косметологических услуг
Кризис заставляет искать новые пути привлечения и удержания клиентов, и хотя клубные системы - далеко не открытие года, они существуют давно, но на российском рынке пока еще по-прежнему в диковинку. Просто мало кто умеет их организовать, хотя они открывают безграничные возможности для привлечения новых потребителей, а также роста доходов.
Если вы ничего не слышали о клубных системах обслуживания клиентов, и путаете этот по-настоящему действенный маркетинговый инструмент с шарлатанскими «впариваниями» оболваненным клиентам за приличные деньги заветных чемоданчиков с чудо-косметикой, то стоит обратить внимание на опыт отечественной инновационной компании НПП Биогенезис - производителя косметической линии HYAMATRIX, которая благодаря научно-изыскательской работе получила признание в виде нескольких грантов и мировые патенты на свои технологические разработки, которые позволили разработать косметическую продукцию под торговой маркой HYAMATRIX.
Ученые тем и примечательны, что идут своим путем не только при создании продукции, но и при организации ее продвижения. HYAMATRIX использует Клубную программу обслуживания клиентов, благодаря которой, появилась возможность сформировать фонд поддержки развития бизнеса ее партнеров – самих салонов красоты и специалистов-косметологов, которые начинают работать с косметической продукцией бренда HYAMATRIX.
Принцип работы соответствует знаменитому правилу «золотой сделки». Желающие могут погуглить что это такое, но вкратце это означает, что от сделки выигрывают все стороны в ней участвующие. Производитель косметики наращивает обороты, покупатель (салоны красоты и косметологи) вместе с продукцией получают действенное обучение, антикризисные пакеты и клиентов, привлекаемых поставщиком, а конечные потребители – систему скидок и бонусов, позволяющие им существенно экономить при получении косметологических услуг.
Вы думаете, что такого не бывает? Что где-то зарыт подвох? Отнюдь. Правило золотой сделки появилось в начале прошлого века, и именно на нем – когда все выигрывают, строятся самые долгосрочные отношения. Другое дело, что в индустрии красоты и здоровья подобных примеров действительно немного, тем интереснее их изучить.
Клубная программа включает:
- Единые стандарты обучения специалистов и повышение качества обслуживания клиентов
- новую систему ценообразования (прогрессивные скидки, получаемые клиентами косметолога);
- внедрение программ перманентного дистанционного обучения (стандартизация и аттестация специалистов);
- рост доходов партнеров и привлечение новых потребителей;
- антикризисные пакеты поддержки бизнеса от 55 000 до 110 000 рублей;
- создание новых рабочих мест для специалистов-косметологов.
Обучение и аттестация косметологов проходит в несколько этапов.
Чтобы начать сотрудничество с НПП Биогенезис косметологам требуется зарегистрироваться на сайте www.hyamatrix.ru в качестве кандидата на вакансию косметолога. После этого открывается доступ к учебным материалам и 1 ступени базовой программы обучения стоимостью 1 000 рублей.
Далее при успешном тестировании присваивается статус «Специалист» и из фонда развития компании выделяется пакет для формирования стартового капитала в размере 55 000 рублей и открывается доступ к Сертификационному курсу.
После оплаты Сертификационного курса (стоимость 25 000) косметолог имеет доступ ко всем учебным материалам и методикам, и получает комплект профессиональной косметики расходных материалов для выполнения процедур.
После изучения методик и успешного тестирования косметологу присваивается статус Аттестованный специалист HYAMATRIX, выдаётся аттестат и пакет поддержки бизнеса на 55 000 рублей из фонда развития компании.
НПП Биогенезис предлагает сотрудничество, которое поможет привлечь нового и удержать постоянного клиента, благодаря не только высокому качеству косметики HYAMATRIX, которая занимает на сегодняшний день серьёзную нишу на косметическом рынке, но и высоким стандартам качества обслуживания клиента.
Остались вопросы? Задайте их сотрудникам НПП Биогенезис
24.03.2015
|