|
|
fabrikabiz как открыть СПА салон
|
| |
Если клиент получит от процедуры WOW-эффект, он скорее всего станет лояльным
28.05.2016
Я считаю, что после каждой процедуры клиент должен получить если не видимый WOW-эффект, то обязательное удовольствие от ароматов косметических средств, их текстуры, «послевкусия» на коже. На вопросы редакции электронного журнала Вестник СПА Индустрии отвечает Лидия Кан, директор веллнесс-клиники и спа-центра La Source de Istra, Московская область.
|
Мастера СПА-массажа: вместе, профессионально, честно. VIII Международный Чемпионат по CПА-массажу
06.10.2014
ЭкспоМедиаГруппа «Старая крепость», продолжая прекрасную традицию, заложенную массажным сообществом восемь лет назад, объявляет о проведении VIII Международного Чемпионата по CПА-массажу в рамках Международной парфюмерно-косметической выставки InterCHARM. Мы ждем в гости старых и новых друзей, готовых показать на профессиональной площадке свои лучшие программы.
|
Определись во времени
06.10.2014
Это только кажется, что мы все живем в одном времени. У каждого из нас на часах своя эпоха. И для личной жизни это нормально, а вот в бизнесе - может подвести. Между тем, в индустрии красоты и здоровья, которая развивается быстрыми темпами, очень важно быть на волне: на волне потребительского интереса, на волне новых трендов... Все, что мы делаем в бизнесе, приходится делать вовремя.
|
Три кита для СПА - это Wow-эффект, идеология, и любовь к Клиенту
09.05.2014
Не утихают споры о том, без чего не обойтись СПА-салону, где запрятан тот самый ключик, который открывает сердца потребителей СПА услуг. Давайте познакомимся с мнением руководителя сети СПА-салонов Victoria, кому мы адресовали пять вопросов по управлению салонным бизнесом.
|
Русские потребители СПА услуг - самые требовательные в мире
06.05.2014
По просьбе редакции электронного журнала один из ведущих специалистов Велнесс-индустрии Елена Богачева ответила на несколько главных вопросов о том, каково сегодняшнее состояние отрасли, насколько сегодняшние наши СПА-объекты удовлетворяют мировым стандартам, а также о том, каковы особенности российских потребителей СПА, их ожидания и предпочтения.
|
Итоги ТОПСПАФЕСТа 2013
13.10.2013
Каковы впечатления от прошедшего недавно в Таиланде Международного Фестиваля Менеджмента и Технологий SPA & BEAUTY. Об этом мы спросили главного организатора этого мероприятия, ведущего эксперта СПА индустрии Андрея Сырченко.
|
Искусство управления персоналом: как правильно подобрать профессионального руководителя в спа-объект
13.09.2013
Организация спа-направления и его развитие как наиболее востребованного и популярного в рамках лечебно-оздоровительного туризма требует научного и системного менеджмента, прежде всего кадрового. В отношениях с персоналом мировых спа-объектов к работникам относятся не как к наемным лицам, а как к членам корпоративной сети, формируют и поддерживают корпоративную культуру, обеспечивают гарантированную занятость и развитие персонала, применяют партисипативный стиль управления.
|
Российский СПА бизнес сегодня
16.08.2013
Российский СПА бизнес по-прежнему малоисследован, малоизучен, и для многих представляет из себя загадочную «Терра Инкогнита». Любую информацию приходится собирать буквально по крохам. Нам повезло взять интервью у Президента Международного Совета по развитию индустрии спа и веллнесс (SWIC) Елены Богачевой, автора книги «Спа-мания - диагноз века».
|
Где руководителю СПА салона искать массажистов
01.09.2012
Долгие годы массажисты были и остаются работниками крайне востребованной специальности в индустрии красоты и здоровья. В наше время массаж есть во многих Велнес-центрах, СПА салонах, а также фитнес-клубах, салонах красоты, да и в обычных банях, так как справиться со стрессовыми ситуациями городским жителям помогает именно он.
|
Никакой консультант не сделает вас лидером своего предприятия красивого бизнеса
13.02.2011
Лидерство и умение брать на себя ответственность, необходимые качества для управления салонным бизнесом - вот что не даст никто. Все это необходимо тому, кто собирается управлять салоном красоты или СПА, чтобы помощь со стороны «консалтера» дала результат.
|
История СПАльного бизнеса
25.02.2010
Владелице известного челябинского «непотребного» коммерческого предприятия, маскировавшегося под мужской SPA-клуб, грозит наказание до шести лет лишения свободы. Речь идет о местном SPA клубе «Paradise» ...
|
Старт косметического СПА-сервиса в отеле и санатории
10.02.2010
Вы смотрели туристические проспекты и каталоги? Приморские отели Турции и Египта подчеркивают свой статус наличием СПА, расширяя оздоровительные и косметические услуги, приманивая наших туристов. В каждой стране СПА имеет свои особенности.
|
Итоги 2009: кризис не в салонах красоты или СПА, кризис – в головах их руководителей
09.02.2010
На основании собственного опыта работы с салонами и общения с ведущими бизнес-консультантами салонного бизнеса в Украине и России, я сделал следующие выводы
|
Массаж, также как татуаж, пилинг, пирсинг требует от наличия медлицензии
23.10.2009
Для осуществления услуг по проведению массажа лица и шеи, татуажа, эпиляции, пилинга, пирсинга, педикюра требуется получение лицензии на осуществление медицинской деятельности в соответствии с Федеральным законом от 08.08.2001 N 128-ФЗ ''О лицензировании отдельных видов деятельности''.
|
Зачем СПА обычному салону красоты
29.09.2009
Если в 2005 году только 17% столичных салонов красоты декларировали у себя наличие СПА услуг, то к 2009 году до 50% обычных салонов красоты ввели в свое меню услуг хоть что-то с приставкой «СПА». Конечно, это не настоящий СПА - гидромассажных ванн, термических процедур в классических салонах красоты не прибавилось, но хотя бы СПА-маникюр или водорослевые обертывания есть уже в половине салонов. Эта тенденция усиливается год от года.
|
Все московские SPA-салоны: пока только 43 тыс. клиентов. Все еще богатых клиентов. Но верных…
20.01.2009
Основными клиентами московских СПА салонов были и остаются люди с доходом выше среднего. Несмотря на то, что количество салонов СПА за пять лет выросло в столице с 10 до более чем 100, то есть в десять (!) раз, рынок пока еще не охвачен полностью, запас роста минимум вдвое или даже втрое.
|
|
|
Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru |
|
|
|
|
|
Союз поставщиков красивого бизнеса:
|
|
|
|
|
|