Как открыть стоматологическую клинику
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ БИЗНЕС
Как открыть стоматологическую клинику
Как открыть стоматологическую клинику

Новости и события
Курсы, семинары: стоматологический бизнес
Как открыть стоматологическую клинику
Как открыть стоматологическую клинику
Особенности стоматологического бизнеса
Что такое хорошая стоматологическая клиника
Как открыть стоматологическую клинику
Нормативные документы
Лицензирование стоматологии
Статьи о стоматологическом бизнесе
Новости стоматологического бизнеса
Контакты
Контакты
 


Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 



<< назад к списку

Система качества в стоматологическом бизнесе

Сегодня в стоматологическом бизнесе крайне актуальна проблема качества. Само понятие «качественная стоматология» для врача и пациента воспринимается по-разному.

Пациент, выбирая клинику, чаще всего пользуется правилом «чем дороже, тем лучше», что далеко не всегда верно, или рекомендациями знакомых. А врач-стоматолог в своей работе ориентируется на медико-экономические показатели.

Частный стоматологический бизнес в нашей стране начал зарождаться в 1990-е годы, именно тогда проблема качества особенно усугубилась. Клиники открывали люди, имеющие на это средства. Чаще всего они даже не имели нормальной лицензии, а медицина для них была просто средством заработать много денег.

Такое, далекое от стоматологии, руководство не могло должным образом оценивать качество услуг. Для них главным был количественный показатель – чем больше врач принял пациентов и принес больше денег клинике, тем лучше.

В наши дни отношение к качеству в стоматологическом бизнесе меняется в лучшую сторону. Но проблема в том, что в России не существует четких стандартов качества. Выйдя из клиники, пациент не всегда может понять – а качественно ли выполнена работа и стоит ли она тех денег, которые он заплатил?

Главное же отличие любого западного предприятия в том, что его деятельность регулируется системой управления, где прописаны все бизнес-процессы, система мотивации и контроль качества. Эти системно разработанные документы помогают врачу принимать нужные клинические решения.

Правильно выстроенная и работающая система управления качеством позволяет чувствовать себя защищенными и руководителя стоматологической клиники, и врача, и пациента.

17.07.2009

 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 







Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости стоматологического бизнеса:

В Кузбассе привлекли к ответственности руководителей семи стоматологий
31.08.2017

В зубы не заглядывали, но штраф выписали
17.10.2016

Штрафы будут расти
22.07.2016

Аккредитация. Три с половиной года на размышление
07.07.2016

Какие опасности несет с собой стоматологический туризм
03.10.2015

Аккредитация медицинских работников
01.09.2015

Росприроднадзор выходит на охоту. За мусором
03.08.2015

Крым. Все начнется в 2015
24.12.2014

Нулевой налог на прибыль. Главные условия
01.12.2014

От Москвы до самых до окраин
24.10.2014

Придется взять санитарку. О том, где ее взять...
20.10.2014

Уровень квалификации будут определять профессионалы
15.10.2014

 


 
 
Союз поставщиков красивого бизнеса:

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: