<< назад к списку
Наш звонок правда важен для вас?
Портал DocDoc.ru провел интересное исследование. Участники исследования опросили более 15 тысяч пациентов одной клиники и обнаружили, что тридцать процентов потенциальных посетителей клиник не идут к врачу после того, как услышат автоматическое телефонное приветствие.
Как выяснилось, иногда такое приветствие длится более двух минут, потом автоответчик переключается на проигрывание какого-нибудь пафосного музыкального произведения (Вот где Российскому авторскому обществу раздолье для штрафов). Так же почему-то считается очень круто, если приветствие прокручивается на нескольких иностранных языках...
Понятно, что потенциальный пациент, не дождавшись "человеческого голоса", просто отключает связь. Ведь звонят зачастую на мобильные телефоны. Да и времени выслушивать про то, что звонок очень важен и оставайтесь на связи, у большинства посетителей частных клиник просто нет.
Сотрудники консалтингового объединения Фабрика Бизнеса, которые часто звонят в компании, продающие расходные материалы и косметику и оборудование, солидарны с теми, кто до клиник не дошел. И кстати, те же самые проблемы возникают и у руководителей клиник, когда они пытаются дозвониться до поставщиков.
29.09.2013
Зима, пора обучать администраторов!
Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами
Подробнее ...
|
|