Как открыть турфирму
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

ТУРИСТИЧЕСКИЙ БИЗНЕС
Туристический бизнес
Как открыть турфирму

Семинары, новости
Статьи
Новости туристического бизнеса
Курс обучение туристическому бизнесу
Как открыть турфирму
Как открыть турфирму
Что такое туристический бизнес
Что такое хорошая турфирма
Как открыть турфирму

Выбор названия турфирмы
Регистрация турфирмы
Сертификация турфирмы
Получение финансовых гарантий
Регистрация товарного знака турфирмы
Документы для работы в туризме
Бухгалтерский учет турфирмы
Обучение в туризме
IT технологии для турфирм
Профессиональная туристическая литература

Контакты
Контакты
 
Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 


<< назад к списку

Судьба лучших туристических франшиз – одна продана, другая обанкротилась

До недавних пор в России было две самых известных сети турагентств, «Магазин горящих путевок» и «Куда.ру». Первая недавно была на 100% продана новому владельцу, а вторая в июле объявила о своем банкротстве. Что же произошло с этими крупнейшими игроками туристического рынка, развивавшимися по модели франчайзинга?

История турагентств   «Магазин горящих путевок» началась с ее основателя Андрей Озолиня, создавшего сеть в 1998 году, а затем в 2006-м продавшего ее Александру Комарницкому за $5,5 млн. Тогда МГП вошла в холдинг Toparda. В туристических активах г-на Комарницкого также значится холдинг «Туральянс», созданный в декабре 2001 года Центром фондовых операций «Тантьема» и так и не сумевший завоевать серьезные позиции в турбизнесе. В том же 2001 году «Туральянс» представил рынку сеть бюро путешествий с замечательным названием «Куда.ru», которая до недавнего времени прекрасно развивалась и выросла до 150 офисов. Однако в конце 2008 года, когда спрос на туруслуги стал падать, у «Куда.ру» появились проблемы неплатежей, а в июле с.г. владельцы сети объявили о ее банкротстве. На тот момент долг «Куда.ру» оценивался в $18-20 млн.

Именно последнее обстоятельство и вызывало беспокойство туристического рынка по поводу дальнейшей судьбы «Магазина горящих путевок». Некоторые эксперты, анализируя «биографию» собственника, высказывали опасения в связи с возможным банкротством и этой сети. Теперь все опасения позади. К счастью, тень проблем «Куда.ру» не успела накрыть бренд МГП.

Сеть «Магазин горящих путевок» объединяет по принципу франчайзинга около 300 агентств в России, в том числе 63 в Москве и 59 Московской области. Управляющая компания МГП предоставляет им торговую марку, услуги колл-центра, круглосуточную поддержку туристов за рубежом, стандарты и технологии, обеспечивает рекламную поддержку. Она же договаривается с туроператорами о повышенной комиссии для агентств. Общий финансовый оборот сети по итогам 2009 года прогнозируется на уровне $400 млн., рекламный бюджет в минувшем летнем сезоне составил около $500 тыс.

Генеральным директором управляющей компании остается Сергей Агафонов, который работает в МГП со дня ее основания. Более того, г-н Агафонов принял предложение нового собственника войти в число миноритарных акционеров МГП.

Сергей Агафонов рассказал RATA-news, что в планах новых акционеров – дальнейшее развитие сети, причем не только на территории России, но и в странах СНГ. Помимо уже действующих 7 офисов будут открываться новые точки в Белоруссии. В этом же году появятся агентства МГП на Украине. Предполагается, что к концу 2010 года сеть увеличится до 500 агентств.

Что касается сети «Куда.ру», то, как стало известно, заканчивается процедура ее банкротства.

02.10.2009

 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 








Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости туристического бизнеса:

Чем так хороша гостиница «Озерковская»


Как забронировать онлайн путевки в санатории Подмосковья и Минвод


«ВИМ-авиа» - банкрот из-за долговых обязательств перед ВТБ?


Изменение правил въезда во Вьетнам озадачило туроператоров


Туристы протестуют против цен «Розы Хотор»


Ждать ли революции в туристическом бизнесе?


Технический дефолт UTair - временные трудности или начало конца?


Кто заплатит египетской клинике за российского туриста?


Кому больше нет места в туристическом бизнесе?


«Аэрофлот» отключил TEZ TOUR: возможно ли дальнейшее сотрудничество?


Петербургская туристическая выставка Inwetex


Кризис в туристической отрасли коснулся и итальянских перевозчиков


 
 
 



 
 
Союз поставщиков красивого бизнеса:

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: