Как открыть турфирму
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

ТУРИСТИЧЕСКИЙ БИЗНЕС
Туристический бизнес
Как открыть турфирму

Семинары, новости
Статьи
Новости туристического бизнеса
Курс обучение туристическому бизнесу
Как открыть турфирму
Как открыть турфирму
Что такое туристический бизнес
Что такое хорошая турфирма
Как открыть турфирму

Выбор названия турфирмы
Регистрация турфирмы
Сертификация турфирмы
Получение финансовых гарантий
Регистрация товарного знака турфирмы
Документы для работы в туризме
Бухгалтерский учет турфирмы
Обучение в туризме
IT технологии для турфирм
Профессиональная туристическая литература

Контакты
Контакты
 
Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 


<< назад к списку

В прошлом году из всех регионов России лишь туристический бизнес Санкт-Петербурга оказался на высоте

Прошлый год оказался особенно тяжелым для представителей туристического бизнеса всех регионов. Только Санкт-Петербург, по оценкам специалистов, отличился положительными показателями.

В период финансового кризиса россияне стремились сократить свои расходы, и, в первую очередь, это коснулось именно отдыха. Однако, те туристы, которые раньше имели возможность отдохнуть за рубежом, в 2009 году решили исследовать достопримечательности родной страны.

Как говорят эксперты туристического бизнеса, многие регионы не среагировали вовремя и поэтому «проиграли сезон въездного туризма». Петербург же выгодно отличился на фоне всех остальных регионов и оказался «единственным, кто выстоял». Въездной туризм в этом городе не только не опустился ниже уровня предыдущих лет, но  даже прибавил по количеству туристов.

«Мы можем смело констатировать, что в Петербурге сезон въездного туризма прошел очень успешно. И это несмотря на то, что прогнозы в начале года были очень неутешительные. Петербург выиграл за счет того, что многие гостиницы вовремя переориентировались и не стали повышать цены на номера. А ведь мы всех предупреждали, но кто-то пожадничал. Туристические фирмы Северной столицы также не стали повышать цены на экскурсионные путевки», - сказалвице-президент Российского союза туриндустрии Сергей Корнеев.

Также эксперты отмечают, что  многие музеи, в том числе и Эрмитаж, объявили мораторий на повышение цен – это тоже сыграло положительную роль.
«Самые популярные места в Петербурге с точки зрения туриста – это Царское село и Эрмитаж. Многие туристы едут в этот город исключительно для того, чтобы посетить известный во всем мире музей. И большой плюс, что удалось сдержать политику цен в этом направлении», - говорят они.

Кризис в туристическом бизнесе Санкт-Петербурга сказался только в том плане, что туристы стали меньше дней проводить в городе, но зато их программа стала более насыщенной.

21.01.2010

 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 








Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости туристического бизнеса:

Чем так хороша гостиница «Озерковская»


Как забронировать онлайн путевки в санатории Подмосковья и Минвод


«ВИМ-авиа» - банкрот из-за долговых обязательств перед ВТБ?


Изменение правил въезда во Вьетнам озадачило туроператоров


Туристы протестуют против цен «Розы Хотор»


Ждать ли революции в туристическом бизнесе?


Технический дефолт UTair - временные трудности или начало конца?


Кто заплатит египетской клинике за российского туриста?


Кому больше нет места в туристическом бизнесе?


«Аэрофлот» отключил TEZ TOUR: возможно ли дальнейшее сотрудничество?


Петербургская туристическая выставка Inwetex


Кризис в туристической отрасли коснулся и итальянских перевозчиков


 
 
 



 
 
Союз поставщиков красивого бизнеса:

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: