Как открыть турфирму
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

ТУРИСТИЧЕСКИЙ БИЗНЕС
Туристический бизнес
Как открыть турфирму

Семинары, новости
Статьи
Новости туристического бизнеса
Курс обучение туристическому бизнесу
Как открыть турфирму
Как открыть турфирму
Что такое туристический бизнес
Что такое хорошая турфирма
Как открыть турфирму

Выбор названия турфирмы
Регистрация турфирмы
Сертификация турфирмы
Получение финансовых гарантий
Регистрация товарного знака турфирмы
Документы для работы в туризме
Бухгалтерский учет турфирмы
Обучение в туризме
IT технологии для турфирм
Профессиональная туристическая литература

Контакты
Контакты
 
Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 


<< назад к списку

Начался передел на российском туристическом рынке!

Туристический бизнес даром, что развлекательная индустрия. Между собой тур фирмы ведут суровую борьбу за выживание и с «павшего» снимают все, что можно унести.  Так получилось и с Капитал Туром. На одной из пресс-конференций Инна Бельтюкова, гендиректор «Капитал Тура», высказала свое мнение о том, что «кто-то из наших конкурентов мог быть причастен к возникновению наших теперешних проблем». Причем опознать эти туристические компании труда особого не составит. ПО ее словам «Они уже начали прицениваться к блокам «Капитала» на самолетах Аэрофлота, желая заполучить наши объемы. Они уже начали переговоры с хотельерами, где у нас блоки комнат, чтобы упрочить свои позиции на курортах. И даже пытались переманить на свою сторону наши агентства, хотя это трудно, так они очень лояльны к нам».

«Я прекрасно осознаю, что самое важное, если мы сможем возобновить работу, это повторно получить доверие рынка. До кризиса бренд «Капитал Тура» оценивался в $25 млн. Сейчас его цена рухнула, и насколько рынок нам снова поверит – ещё большой вопрос. В любом случае, очевидно, что на полное восстановление доверия уйдут годы», - подвела итог Инна Бельтюкова.

Консультанты КО Фабрики бизнеса считают, что если такой сильный игрок сдает свои позиции - то логично, что их кто-то занимает. Постепенно начинается передел долей на рынке туристических услуг, а здесь, кто успел – тот и съел.

22.11.2010

 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 








Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости туристического бизнеса:

Чем так хороша гостиница «Озерковская»


Как забронировать онлайн путевки в санатории Подмосковья и Минвод


«ВИМ-авиа» - банкрот из-за долговых обязательств перед ВТБ?


Изменение правил въезда во Вьетнам озадачило туроператоров


Туристы протестуют против цен «Розы Хотор»


Ждать ли революции в туристическом бизнесе?


Технический дефолт UTair - временные трудности или начало конца?


Кто заплатит египетской клинике за российского туриста?


Кому больше нет места в туристическом бизнесе?


«Аэрофлот» отключил TEZ TOUR: возможно ли дальнейшее сотрудничество?


Петербургская туристическая выставка Inwetex


Кризис в туристической отрасли коснулся и итальянских перевозчиков


 
 
 



 
 
Союз поставщиков красивого бизнеса:

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: