<< назад к списку
Начался передел на российском туристическом рынке!
Туристический бизнес даром, что развлекательная индустрия. Между собой тур фирмы ведут суровую борьбу за выживание и с «павшего» снимают все, что можно унести. Так получилось и с Капитал Туром. На одной из пресс-конференций Инна Бельтюкова, гендиректор «Капитал Тура», высказала свое мнение о том, что «кто-то из наших конкурентов мог быть причастен к возникновению наших теперешних проблем». Причем опознать эти туристические компании труда особого не составит. ПО ее словам «Они уже начали прицениваться к блокам «Капитала» на самолетах Аэрофлота, желая заполучить наши объемы. Они уже начали переговоры с хотельерами, где у нас блоки комнат, чтобы упрочить свои позиции на курортах. И даже пытались переманить на свою сторону наши агентства, хотя это трудно, так они очень лояльны к нам».
«Я прекрасно осознаю, что самое важное, если мы сможем возобновить работу, это повторно получить доверие рынка. До кризиса бренд «Капитал Тура» оценивался в $25 млн. Сейчас его цена рухнула, и насколько рынок нам снова поверит – ещё большой вопрос. В любом случае, очевидно, что на полное восстановление доверия уйдут годы», - подвела итог Инна Бельтюкова.
Консультанты КО Фабрики бизнеса считают, что если такой сильный игрок сдает свои позиции - то логично, что их кто-то занимает. Постепенно начинается передел долей на рынке туристических услуг, а здесь, кто успел – тот и съел.
22.11.2010
|