<< назад к списку
Акулы загрызли туристический бизнес!
Ужасающие события, разыгравшиеся на пляжах курорта Шарм Эль Шейх, отбили всякую охоту у туристов путешествовать на этом направлении. Нападения акул послужили причиной множества аннуляций ранее забронированных туров на этот курорт, поток же новых желающих спал до нуля.
Вплоть до прошедшей субботы пляжи курорта Шарм Эль Шейх оставались закрытыми для купания. Под натиском хотельеров власти в субботу их открыли, но уже в воскресенье вынуждены были закрыть их заново – в отеле HyattRegency акула вновь растерзала туристу – на этот раз немецкую. Причем туристка умерла от потери крови. Отметим, что последний инцидент сказался самым негативным образом на имидже Шарм Эль Шейха: если в пятницу туроператоры говорили о падении спроса на этот курорт в пределах 20%, то в понедельник продажи по нему упали фактически до нуля. «Сейчас новых бронирований отелей Шарм Эль Шейха вообще не происходит. А часть туристов, ранее забронировавших туда туры, раздумывает об их аннуляции. Их сдерживает лишь то, что туроператоры в своём большинстве выставляют за это штрафные санкции», - рассказывает гендиректор сети «Магазин Горящих Путевок» (МГП).
Консультанты КО Фабрики Бизнеса считают, что данная ситуация принимает опасный оборот для туристического бизнеса. На волне «акульева» негатива могут финансово пострадать многие турагенты и туроператоры. В связи отказами от путешествия в Шарм Эль Шейх и, возможно, последующими требованиями возврата денег, юристы советуют туроператорам, во избежание исков, при подобных заявлениях по возможности предоставлять туристам аналогичный тур на альтернативный курорт, например в Хургаду. Однако если проследить за передвижениями акулы, становится явно, что она подалась к югу, и не факт что в Хургаде не произойдет следующее нападение.
07.12.2010
|