Как открыть турфирму
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

ТУРИСТИЧЕСКИЙ БИЗНЕС
Туристический бизнес
Как открыть турфирму

Семинары, новости
Статьи
Новости туристического бизнеса
Курс обучение туристическому бизнесу
Как открыть турфирму
Как открыть турфирму
Что такое туристический бизнес
Что такое хорошая турфирма
Как открыть турфирму

Выбор названия турфирмы
Регистрация турфирмы
Сертификация турфирмы
Получение финансовых гарантий
Регистрация товарного знака турфирмы
Документы для работы в туризме
Бухгалтерский учет турфирмы
Обучение в туризме
IT технологии для турфирм
Профессиональная туристическая литература

Контакты
Контакты
 
Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 


<< назад к списку

Акулы загрызли туристический бизнес!

Ужасающие события, разыгравшиеся на пляжах курорта Шарм Эль Шейх, отбили всякую охоту у туристов путешествовать на этом направлении. Нападения акул послужили причиной множества аннуляций ранее забронированных туров на этот курорт, поток же новых желающих спал до нуля.

Вплоть до прошедшей субботы пляжи курорта Шарм Эль Шейх оставались закрытыми для купания. Под натиском хотельеров власти в субботу их открыли, но уже в воскресенье вынуждены были закрыть их заново – в отеле HyattRegency акула вновь растерзала туристу – на этот раз немецкую. Причем туристка умерла от потери крови. Отметим, что последний инцидент сказался самым негативным образом на имидже Шарм Эль Шейха: если в пятницу туроператоры говорили о падении спроса на этот курорт в пределах 20%, то в понедельник продажи по нему упали фактически до нуля. «Сейчас новых бронирований отелей Шарм Эль Шейха вообще не происходит. А часть туристов, ранее забронировавших туда туры, раздумывает об их аннуляции. Их сдерживает лишь то, что туроператоры в своём большинстве выставляют за это штрафные санкции», - рассказывает гендиректор сети «Магазин Горящих Путевок» (МГП).

Консультанты КО Фабрики Бизнеса считают, что данная ситуация принимает опасный оборот для туристического бизнеса. На волне «акульева» негатива могут финансово пострадать многие турагенты и туроператоры. В связи  отказами от путешествия в Шарм Эль Шейх и, возможно, последующими требованиями возврата денег, юристы советуют туроператорам, во избежание исков, при подобных заявлениях по возможности предоставлять туристам аналогичный тур на альтернативный курорт, например в Хургаду. Однако если проследить за передвижениями акулы, становится явно, что она подалась к югу, и не факт что в Хургаде не произойдет следующее нападение.

07.12.2010

 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 








Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости туристического бизнеса:

Чем так хороша гостиница «Озерковская»


Как забронировать онлайн путевки в санатории Подмосковья и Минвод


«ВИМ-авиа» - банкрот из-за долговых обязательств перед ВТБ?


Изменение правил въезда во Вьетнам озадачило туроператоров


Туристы протестуют против цен «Розы Хотор»


Ждать ли революции в туристическом бизнесе?


Технический дефолт UTair - временные трудности или начало конца?


Кто заплатит египетской клинике за российского туриста?


Кому больше нет места в туристическом бизнесе?


«Аэрофлот» отключил TEZ TOUR: возможно ли дальнейшее сотрудничество?


Петербургская туристическая выставка Inwetex


Кризис в туристической отрасли коснулся и итальянских перевозчиков


 
 
 



 
 
Союз поставщиков красивого бизнеса:

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: