Как открыть турфирму
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

ТУРИСТИЧЕСКИЙ БИЗНЕС
Туристический бизнес
Как открыть турфирму

Семинары, новости
Статьи
Новости туристического бизнеса
Курс обучение туристическому бизнесу
Как открыть турфирму
Как открыть турфирму
Что такое туристический бизнес
Что такое хорошая турфирма
Как открыть турфирму

Выбор названия турфирмы
Регистрация турфирмы
Сертификация турфирмы
Получение финансовых гарантий
Регистрация товарного знака турфирмы
Документы для работы в туризме
Бухгалтерский учет турфирмы
Обучение в туризме
IT технологии для турфирм
Профессиональная туристическая литература

Контакты
Контакты
 
Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 


<< назад к списку

На что клюют российские туристы?

Специалисты «TRAVELSAT» провели исследование, целью которого было создание психологического портрета российского туриста. В результате выделились несколько отличительных особенностей наших соотечественников, которые будет полезно учесть всякой туристической компании.

Номер 1. Россиянин, выбирая куда поехать и услугами какой туристической компании воспользоваться, ориентируется, прежде всего, на отзывы своих близких-знакомых, которые уже где-либо побывали. Так что  рекламное красноречие, конечно, не подведет, но и сарафанное радио нельзя сбрасывать со счетов. Конкурентоспособность того или иного направления обусловлена, прежде всего, тем опытом, который на практике приобретает турист во время отдыха. Там, где лишь каждый третий иностранный турист выбирает, куда поехать, по совету друзей или родственников, россиянин последует их примеру в пятидесяти процентах случаев. Как бы широко не расставил свои сети Интернет, а россиянин, чаще других туристов (29% против 10%), руководствуясь престижем туристической компании.

2. Путь к сердцу российского туриста лежит через его желудок, поэтому активно продвигайте местные специалитеты. Известно, как высоко ценят россияне качество и разнообразие продуктов и блюд европейского Средиземноморья, как мало (большая редкость на мировом туристическом рынке) обращают внимания на их стоимость. Вот только обслуживание в ресторанах, бывает, проигрывает их ожиданиям, и жалобы на общепит от российских туристов сыплются с удвоенной частотой по сравнению с тем, что можно услышать от граждан других стран. Здесь есть, о чем задуматься, если учесть, что именно кулинарные предпочтения формируют у россиян мнение о месте отдыха и стимулируют многократное его посещение.

3. Русские славятся своей щедростью … но и запросы у них  тоже ого-го! Представляя традиционно  достаточно высокие слои общества, россияне склонны к расточительству (+12% относительно других рынков), поездкам всей семьей или в составе больших туристических групп. В отличие от иностранных скупердяев, российский турист «скупает» на корню и «культуру», и продукты и одежду. Гостиницы он предпочитает не ниже четырех звездочек. Лучше (как мы давно знаем), конечно, пять звездочек, где сервис и деньги не расходятся одно с другим. Правда, персонал не всегда проявляет должное гостеприимство.

4. Рекламируя курорт, не уставайте делать акцент на экологические преимущества, к которым российский турист относится с особым трепетом, рассчитывая наслаждаться красотами местных ландшафтов, комфортным климатом и чистотой в городской черте и за ее пределами.

Консультанты Фабрики Бизнеса считают, что учитывая  приведенные в статье  характерные черты отечественных туристов в своей маркетинговой программе, туристические компаний повышают шансы привлечь российского человека провести свое свободное время за границей и сделать его, тем самым, своим клиентом.

20.12.2010

 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 








Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости туристического бизнеса:

Чем так хороша гостиница «Озерковская»


Как забронировать онлайн путевки в санатории Подмосковья и Минвод


«ВИМ-авиа» - банкрот из-за долговых обязательств перед ВТБ?


Изменение правил въезда во Вьетнам озадачило туроператоров


Туристы протестуют против цен «Розы Хотор»


Ждать ли революции в туристическом бизнесе?


Технический дефолт UTair - временные трудности или начало конца?


Кто заплатит египетской клинике за российского туриста?


Кому больше нет места в туристическом бизнесе?


«Аэрофлот» отключил TEZ TOUR: возможно ли дальнейшее сотрудничество?


Петербургская туристическая выставка Inwetex


Кризис в туристической отрасли коснулся и итальянских перевозчиков


 
 
 



 
 
Союз поставщиков красивого бизнеса:

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: