Как открыть турфирму
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

ТУРИСТИЧЕСКИЙ БИЗНЕС
Туристический бизнес
Как открыть турфирму

Семинары, новости
Статьи
Новости туристического бизнеса
Курс обучение туристическому бизнесу
Как открыть турфирму
Как открыть турфирму
Что такое туристический бизнес
Что такое хорошая турфирма
Как открыть турфирму

Выбор названия турфирмы
Регистрация турфирмы
Сертификация турфирмы
Получение финансовых гарантий
Регистрация товарного знака турфирмы
Документы для работы в туризме
Бухгалтерский учет турфирмы
Обучение в туризме
IT технологии для турфирм
Профессиональная туристическая литература

Контакты
Контакты
 
Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 


<< назад к списку

Как отразиться на туристическом бизнесе авиатранспортный коллапс

Люди, которые так и не улетели из Шереметьево по причине отмены их рейсов, штурмуют кассы «Аэрофлота» в надежде добиться правды и уже потраченных денег. Однако там их разворачивают, советуя обратиться непосредственно к своим турфирмам.

В кассах перевозчика можно сделать только отметку о том, что рейс отменен, а затем пассажирам необходимо ехать в свою турфирму и просить ее вернуть деньги, поясняют сотрудники перевозчика.

Тем не менее, повода для беспокойства у турфирм в этой ситуации нет, считают юристы. По существующим правилам возврат пассажирам денежных средств за купленный авиабилет производится по месту покупки, то есть у того агента, который производил реализацию билета. При наличии соответствующей отметки на билете о том, что рейс был отменён, возврат производится только в том месте, где он был приобретен, а не в центральном офисе авиакомпании или её кассах. Если агенты не могут вернуть пассажиру деньги, то возврат происходит уже в судебном порядке. Но тут стоит отметить, что деньги, которые возвращают турагентства, потом компенсируются им перевозчиком на основании агентского договора о реализации авиабилетов.

Консультанты КО Фабрики Бизнеса считают, что в таком случае никаких потерь турбизнес в этот раз не понесёт, так как без проблем сможет взыскать возвращенные деньги с авиакомпании. Нужно отметить, эта практика давно существует и прекрасно отработана

30.12.2010

 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 








Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости туристического бизнеса:

Чем так хороша гостиница «Озерковская»


Как забронировать онлайн путевки в санатории Подмосковья и Минвод


«ВИМ-авиа» - банкрот из-за долговых обязательств перед ВТБ?


Изменение правил въезда во Вьетнам озадачило туроператоров


Туристы протестуют против цен «Розы Хотор»


Ждать ли революции в туристическом бизнесе?


Технический дефолт UTair - временные трудности или начало конца?


Кто заплатит египетской клинике за российского туриста?


Кому больше нет места в туристическом бизнесе?


«Аэрофлот» отключил TEZ TOUR: возможно ли дальнейшее сотрудничество?


Петербургская туристическая выставка Inwetex


Кризис в туристической отрасли коснулся и итальянских перевозчиков


 
 
 



 
 
Союз поставщиков красивого бизнеса:

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: