Как открыть турфирму
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

ТУРИСТИЧЕСКИЙ БИЗНЕС
Туристический бизнес
Как открыть турфирму

Семинары, новости
Статьи
Новости туристического бизнеса
Курс обучение туристическому бизнесу
Как открыть турфирму
Как открыть турфирму
Что такое туристический бизнес
Что такое хорошая турфирма
Как открыть турфирму

Выбор названия турфирмы
Регистрация турфирмы
Сертификация турфирмы
Получение финансовых гарантий
Регистрация товарного знака турфирмы
Документы для работы в туризме
Бухгалтерский учет турфирмы
Обучение в туризме
IT технологии для турфирм
Профессиональная туристическая литература

Контакты
Контакты
 
Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 


<< назад к списку

Популярность Сочи растет с каждым сезоном!

В связи с будущим проведением Олимпиады в Сочи, в город-курорт вливается мощнейший поток инвестиций, благодаря которому обновляется и расширяется местная инфраструктура. Какое действие это возымело на сочинский туристический бизнес, рассказал мэр города-курорта Анатолий Пахомов на пресс-конференции 29 декабря.

По его словам, сезон оказался успешным, как и ожидалось. Была проведена огромная подготовительная работа по всем направлениям: речь идет и о презентационных турах по российским регионам, и о благоустройстве городских территорий, и о решении вопросов безопасности, и результат не заставил себя ждать. По официальным данным, за период с января по август включительно, город принял около 3.3 млн туристов, в том числе около 1 млн – в организованном секторе, 1.1 млн – неорганизованных туристов и 1.2 млн однодневных посетителей. Темп роста составил 105.1%.

В период межсезонья – с ноября 2010 по апрель 2011 предприятия санаторно-курортного комплекса планируют принять около 800 тыс. человек без учета неорганизованного сектора.

Анатолий Пахомов сообщил, что положительная динамика в период межсезонья показывает: интерес к городу – курорту Сочи возрастает с каждым годом. Развитие города как курорта горнолыжного курорта, развитие питьевого профиля позволяет рассчитывать на все большее количество отдыхающих в период межсезонья, и эти показатели год от года растут.

Консультанты КО Фабрики Бизнеса ожидают дальнейшего возрастания интереса со стороны туристов к Сочи, так как презентационные туры в российских регионах продолжают проводиться. Причем по той же схеме, что и весной, но направлены именно на заполняемость курорта в осенне-весенний период.

06.01.2011

 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 








Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости туристического бизнеса:

Чем так хороша гостиница «Озерковская»


Как забронировать онлайн путевки в санатории Подмосковья и Минвод


«ВИМ-авиа» - банкрот из-за долговых обязательств перед ВТБ?


Изменение правил въезда во Вьетнам озадачило туроператоров


Туристы протестуют против цен «Розы Хотор»


Ждать ли революции в туристическом бизнесе?


Технический дефолт UTair - временные трудности или начало конца?


Кто заплатит египетской клинике за российского туриста?


Кому больше нет места в туристическом бизнесе?


«Аэрофлот» отключил TEZ TOUR: возможно ли дальнейшее сотрудничество?


Петербургская туристическая выставка Inwetex


Кризис в туристической отрасли коснулся и итальянских перевозчиков


 
 
 



 
 
Союз поставщиков красивого бизнеса:

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: