Как открыть турфирму
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

ТУРИСТИЧЕСКИЙ БИЗНЕС
Туристический бизнес
Как открыть турфирму

Семинары, новости
Статьи
Новости туристического бизнеса
Курс обучение туристическому бизнесу
Как открыть турфирму
Как открыть турфирму
Что такое туристический бизнес
Что такое хорошая турфирма
Как открыть турфирму

Выбор названия турфирмы
Регистрация турфирмы
Сертификация турфирмы
Получение финансовых гарантий
Регистрация товарного знака турфирмы
Документы для работы в туризме
Бухгалтерский учет турфирмы
Обучение в туризме
IT технологии для турфирм
Профессиональная туристическая литература

Контакты
Контакты
 
Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 


<< назад к списку

Штрафы для авиаперевозчиков увеличатся

Министр транспорта России, Игорь Левитин, после событий 26, 27 декабря выступил с инициативой увеличить штрафные санкции для авиаперевозчиков, в случае неисполнения ими своих обязанностей перед пассажирами. Также, аэропорты, обслуживающие один миллион пассажиров и более, отныне будут обязаны установить системы автономного энергоснабжения.

По словам Левитина, сейчас ведомство проводит анализ договоров о сотрудничестве между московскими аэропортами и авиакомпаниями с целью установления виновных в происшедшем 26 и 27 декабря авиационном коллапсе. В частности, изучаются документы «Аэрофлота», «Трансаэро» и других компаний, задерживавших или отменявших рейсы. Кроме того, проверяются договоры «Домодедово» с энергообеспечивающими компаниями, чтобы установить, чья была ответственность в произошедшем отключении.

Любопытно, что властям для ужесточения штрафов даже не надо особо сильно изменять законы. Достаточно убрать норму о пресловутых мизерных компенсациях из Воздушного кодекса, и отсылать участников спора к соответствующей норме в Законе о защите прав потребителей. Она гласит, что компенсация рассчитывается исходя из 3% от стоимости услуги в час. Т.е. за 10 часов задержки пассажиру набежит компенсация в 30% от стоимости авиабилета. Это, безусловно, подстегнуло бы авиакомпании к реальной пунктуальности.

Консультанты КО Фабрики Бизнеса считают, что если ужесточение санкций, применяемых к авиаперевозчикам, наведет порядок в их рядах и приучит к пунктуальности, то оно пойдет на пользу всему туристическому бизнесу России.

06.01.2011

 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 








Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости туристического бизнеса:

Чем так хороша гостиница «Озерковская»


Как забронировать онлайн путевки в санатории Подмосковья и Минвод


«ВИМ-авиа» - банкрот из-за долговых обязательств перед ВТБ?


Изменение правил въезда во Вьетнам озадачило туроператоров


Туристы протестуют против цен «Розы Хотор»


Ждать ли революции в туристическом бизнесе?


Технический дефолт UTair - временные трудности или начало конца?


Кто заплатит египетской клинике за российского туриста?


Кому больше нет места в туристическом бизнесе?


«Аэрофлот» отключил TEZ TOUR: возможно ли дальнейшее сотрудничество?


Петербургская туристическая выставка Inwetex


Кризис в туристической отрасли коснулся и итальянских перевозчиков


 
 
 



 
 
Союз поставщиков красивого бизнеса:

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: