Как открыть турфирму
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

ТУРИСТИЧЕСКИЙ БИЗНЕС
Туристический бизнес
Как открыть турфирму

Семинары, новости
Статьи
Новости туристического бизнеса
Курс обучение туристическому бизнесу
Как открыть турфирму
Как открыть турфирму
Что такое туристический бизнес
Что такое хорошая турфирма
Как открыть турфирму

Выбор названия турфирмы
Регистрация турфирмы
Сертификация турфирмы
Получение финансовых гарантий
Регистрация товарного знака турфирмы
Документы для работы в туризме
Бухгалтерский учет турфирмы
Обучение в туризме
IT технологии для турфирм
Профессиональная туристическая литература

Контакты
Контакты
 
Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 


<< назад к списку

Краснодарские хотельеры стали сговорчивей

XVII Международная выставка «Курорты и туризм-2011», проводимая с 12 января, стала показателем того, что краснодарские хотельеры осознали необходимость новых мер для восстановления туристического спроса на своем направлении. И если ранее трения между туроператорами и объектами размещения порой переходили в настоящие боевые действия, то в этом году наблюдается очень конструктивный разговор между директорами гостиниц и их бывшими оппонентами. «Хотельеры на этот раз охотно идут навстречу турфирмам, и ими принимаются такие решения, которые ранее категорически отвергались. Но, на мой взгляд, рост турпотока на российском Черноморье в следующем году все равно не превысит отметки в 10%, и основными курортами станут такие города как Анапа, Геленджик и Ейск. Сочи и Адлер, если даже и не упадут, то не смогут показать заметного роста из-за олимпийской стройки», - заметил гендиректор туркомпании «Дельфин» Сергей Ромашкин.

Также, примечательно , что значительного повышения цен на проживание хотельерами не намечается, максимальный рост составит не более 10%, а порядка 90% всех отелей и домов отдыха черноморского региона решили оставить свои расценки на прошлогоднем уровне.

Консультанты КО Фабрики Бизнеса считают, что столь неощутимое повышение расценок за проживание можно объяснить тем, что спрос на отдых на курортах российского Черноморья восстанавливается очень медленно, и любые значительные ценовые изменения могут крайне негативно сказаться на объёме турпотока.

12.01.2011

 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 








Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости туристического бизнеса:

Чем так хороша гостиница «Озерковская»


Как забронировать онлайн путевки в санатории Подмосковья и Минвод


«ВИМ-авиа» - банкрот из-за долговых обязательств перед ВТБ?


Изменение правил въезда во Вьетнам озадачило туроператоров


Туристы протестуют против цен «Розы Хотор»


Ждать ли революции в туристическом бизнесе?


Технический дефолт UTair - временные трудности или начало конца?


Кто заплатит египетской клинике за российского туриста?


Кому больше нет места в туристическом бизнесе?


«Аэрофлот» отключил TEZ TOUR: возможно ли дальнейшее сотрудничество?


Петербургская туристическая выставка Inwetex


Кризис в туристической отрасли коснулся и итальянских перевозчиков


 
 
 



 
 
Союз поставщиков красивого бизнеса:

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: