Как открыть турфирму
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

ТУРИСТИЧЕСКИЙ БИЗНЕС
Туристический бизнес
Как открыть турфирму

Семинары, новости
Статьи
Новости туристического бизнеса
Курс обучение туристическому бизнесу
Как открыть турфирму
Как открыть турфирму
Что такое туристический бизнес
Что такое хорошая турфирма
Как открыть турфирму

Выбор названия турфирмы
Регистрация турфирмы
Сертификация турфирмы
Получение финансовых гарантий
Регистрация товарного знака турфирмы
Документы для работы в туризме
Бухгалтерский учет турфирмы
Обучение в туризме
IT технологии для турфирм
Профессиональная туристическая литература

Контакты
Контакты
 
Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 


<< назад к списку

Путевки в Болгарию станут дороже

Компания «S7 Airlines» объявила о своем намерении устроить торги для туристических компаний за места на регулярных рейсах, направляющихся на болгарские курорты. Торги будут открыты 27 мая и завершатся 26 сентября. Лоты и стартовая цена на блоки мест будут опубликованы на электронной площадке за один день до начала торгов – 28 февраля 2011 года.

Некоторые участники туристического бизнеса отнеслись к данной ситуации с большой долей скепсиса. По заверению туроператоров, появление электронных торгов на том или ином направлении говорит лишь о том, что это направление уже «удачно» монополизировано, и теперь оставшимся на нём авиакомпаниям придётся играть не на понижение стоимости перевозки, как это было ранее, а наоборот «снимать сливки». «А поспособствовал этому пресловутый приказ №92 Минтранса с его системой «назначенных» перевозчиков. То есть мы идём от открытого рынка к монополии. Что, вероятнее всего, приведёт к увеличению конечной стоимости авиабилета на болгарские курорты как минимум в полтора раза. То есть вместо 200 евро за билет мы получим 300. В свою очередь это неминуемо приведёт к пропорциональному сокращению турпотока из России», - считает гендиректор туркомпании «СНП» Александр Широков.

Консультанты КО Фабрики Бизнеса, однако видят и более положительный исход. Торги покажут авиакомпании на сколько адекватна ее цена на перевозки в этом направлении. Ведь, если блоки разберут быстро, значит стоит цену повышать, если же наоборот, компании ясно дадут понять, что тут она завралась.

14.02.2011

 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 








Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости туристического бизнеса:

Чем так хороша гостиница «Озерковская»


Как забронировать онлайн путевки в санатории Подмосковья и Минвод


«ВИМ-авиа» - банкрот из-за долговых обязательств перед ВТБ?


Изменение правил въезда во Вьетнам озадачило туроператоров


Туристы протестуют против цен «Розы Хотор»


Ждать ли революции в туристическом бизнесе?


Технический дефолт UTair - временные трудности или начало конца?


Кто заплатит египетской клинике за российского туриста?


Кому больше нет места в туристическом бизнесе?


«Аэрофлот» отключил TEZ TOUR: возможно ли дальнейшее сотрудничество?


Петербургская туристическая выставка Inwetex


Кризис в туристической отрасли коснулся и итальянских перевозчиков


 
 
 



 
 
Союз поставщиков красивого бизнеса:

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: