<< назад к списку
Туристов в Петербург будут завлекать Масленицей
Во время зимнего сезона в Санкт-Петербурге туристический бизнес идет на спад, поток заграничных гостей заметно снижается, местные отели недогружаются. Поэтому, в Северо-Западном региональном отделении Российского союза туриндустрии была предложена идея раскрутки такого события, как традиционное празднование масленицы.
А ведь и правда, по сути – российский аналог бразильского карнавала, имеющий сугубо позитивный образ и позволяющий подойти к его организации нестандартно, с вовлечением различных площадок и уже имеющихся исторических и туристических объектов.
Кроме того, праздник имеет богатые традиции в Санкт-Петербурге, т.к. именно в столице Российской Империи со времен Петра I праздничные мероприятия проходили наиболее широко и привлекали огромное количество участников. Это неоднократно отражено в литературе и исторических свидетельствах.
В 2010 году инициативу РСТ поддержали Администрация Санкт-Петербурга и городской парламент - праздник «Масленицы» вошел в перечень официальных городских праздников и памятных дат, с соответствующим финансированием из городского бюджета. Центральной площадкой его проведения впервые станут Петропавловская крепость и парк 300-летия Санкт-Петербурга.
Консультанты КО Фабрики Бизнеса надеются, что данная идея станет хорошим толчком для оживления туристического бизнеса в культурной столице России во время «низкого сезона», а также, станет незабываемым событием для самих горожан и гостей со всей России.
21.02.2011
|