Как открыть турфирму
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

ТУРИСТИЧЕСКИЙ БИЗНЕС
Туристический бизнес
Как открыть турфирму

Семинары, новости
Статьи
Новости туристического бизнеса
Курс обучение туристическому бизнесу
Как открыть турфирму
Как открыть турфирму
Что такое туристический бизнес
Что такое хорошая турфирма
Как открыть турфирму

Выбор названия турфирмы
Регистрация турфирмы
Сертификация турфирмы
Получение финансовых гарантий
Регистрация товарного знака турфирмы
Документы для работы в туризме
Бухгалтерский учет турфирмы
Обучение в туризме
IT технологии для турфирм
Профессиональная туристическая литература

Контакты
Контакты
 
Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 


<< назад к списку

Приживется ли в Российской сфере услуг сервис без персонала?

В европейских странах  появляется все больше предприятий гостиничного бизнеса, которые работают практически без персонала. Такие отели получили сочное наименование human free

Для бизнеса в сфере услуг характерны высокие издержки на оплату труда персонала, которые могут составлять более половины выручки, а иногда и больше. Поэтому бизнес в погоне за прибылью всегда ищет пути сокращения числа сотрудников.  В гостиничном бизнесе быстро поняли, что изобретение технологий «умного дома», который сам собой управляет, регулируя не только температурный режим, но и все что только можно представить, могут позволить создавать отели, где гость не сталкивается с персоналом вообще.  Именно такой вариант применяет финская гостиничная сеть Omena.  Гости через Интернет сами бронируют номера, получают код для входа в отель и в номер по электронной почте. Таким образом, приходя в отель, постояльцы просто не встречаются на ресепшен ни  с кем, сами проходят в номер.  Есть такие отели и в Дании, и в Норвегии.

Однако эксперты гостиничного бизнеса отмечают, что подобная практика вряд ли  приживется в России, где даже среди гостей городских бизнес-отелей не распространена культура самообслуживания: гость ожидает внимания к себе, личного контакта. Кроме того, не любят бронировать номера через Интернет, предпочитая позвонить по телефону. С другой стороны, у нас прижились популярные в Европе авиаполеты по эконом-варианту - без питания и прочего, порой ненужного, сервиса. Быть может гостинница без привычного ресепшена и без ресторана подойдут людям с ограниченным бюджетом. После напряженного трудового дня в чужом городе в отеле для такого гостя важно наличие чистого номера, удобной кровати, и только, а поужинать можно и в соседнем ресторанчике или кафе.

Любопытно, что в Санкт-Петербурге планируется создание отеля human free, но не бюджетного, а категории люкс. Отельеры неофициально окрестили объект "отелем-невидимкой", поскольку предполагается, что основным сегментом его целевой аудитории будут VIP-гости, не желающие привлекать внимание посторонних к собственной персоне. Гость бронирует номер через интернет, расплачивается кредитной картой и получает ПИН-код от номера на свой мобильный телефон или e-mail. Затем он приезжает в отель и, используя кредитную карту в качестве ключа, попадает внутрь здания, где лифт довезет его до нужного этажа, не останавливаясь нигде более. Чтобы попасть в комнату, останется только ввести полученный ранее ПИН-код на кодовом замке. Такая система позволяет гостям соблюдать инкогнито: никто не узнает, на чье имя заказан номер в гостинице, в какое время заезд и выезд.

05.03.2011

 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 








Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости туристического бизнеса:

Чем так хороша гостиница «Озерковская»


Как забронировать онлайн путевки в санатории Подмосковья и Минвод


«ВИМ-авиа» - банкрот из-за долговых обязательств перед ВТБ?


Изменение правил въезда во Вьетнам озадачило туроператоров


Туристы протестуют против цен «Розы Хотор»


Ждать ли революции в туристическом бизнесе?


Технический дефолт UTair - временные трудности или начало конца?


Кто заплатит египетской клинике за российского туриста?


Кому больше нет места в туристическом бизнесе?


«Аэрофлот» отключил TEZ TOUR: возможно ли дальнейшее сотрудничество?


Петербургская туристическая выставка Inwetex


Кризис в туристической отрасли коснулся и итальянских перевозчиков


 
 
 



 
 
Союз поставщиков красивого бизнеса:

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: