Как открыть турфирму
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

ТУРИСТИЧЕСКИЙ БИЗНЕС
Туристический бизнес
Как открыть турфирму

Семинары, новости
Статьи
Новости туристического бизнеса
Курс обучение туристическому бизнесу
Как открыть турфирму
Как открыть турфирму
Что такое туристический бизнес
Что такое хорошая турфирма
Как открыть турфирму

Выбор названия турфирмы
Регистрация турфирмы
Сертификация турфирмы
Получение финансовых гарантий
Регистрация товарного знака турфирмы
Документы для работы в туризме
Бухгалтерский учет турфирмы
Обучение в туризме
IT технологии для турфирм
Профессиональная туристическая литература

Контакты
Контакты
 
Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 


<< назад к списку

Хочешь в отпуск - купи чизбургер?

Многие руководители турфирм следят за новыми возможностями рекламы, и особенно конкурентов. Вычисляют кто, сколько и куда был потрачен рекламный бюджет, стараются прогнозировать результаты.

Мы, сотрудники Фабрики Бизнеса проанализировали одну масштабную акцию туроператора TUI. И так «Монополия в «Макдоналдс». Суть этой акции такова: покупатели знаменитого фаст-фуда ищут на упаковке стикеры, которые необходимо собрать в определенной комбинации, что бы получить призы: туры, бытовую технику, скидка на покупку тура у туроператора TUI, а так же просто пирожок с вишней в подарок.

Эта акция активно рекламируется на TB и точно получила большую огласку среди потребителей. Стали создаваться группы в социальных сетях по обмену стикерами, продажам не нужных. Масштаб - впечатляет? А охват аудитории? Безусловно. Хотя тут еще вопрос, много ли среди потребителей Макдоналдс потенциальных клиентов TUI? За рубежом этот оператор уже участвовал в подобных мероприятиях, и получила неизменно высокую отдачу.

Не все коллеги разделяют точку зрения TUI, ссылаясь, что все это похоже на игру с купонаторами и только разово можно привлечь клиентов. Акция тем временем уже завершается, но в одном сомневаться не приходится, что благодаря «Монополии» туроператор TUI стал понятнее и ближе массовому российскому потребителю. Так ведь?

24.01.2014

 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 








Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости туристического бизнеса:

Чем так хороша гостиница «Озерковская»


Как забронировать онлайн путевки в санатории Подмосковья и Минвод


«ВИМ-авиа» - банкрот из-за долговых обязательств перед ВТБ?


Изменение правил въезда во Вьетнам озадачило туроператоров


Туристы протестуют против цен «Розы Хотор»


Ждать ли революции в туристическом бизнесе?


Технический дефолт UTair - временные трудности или начало конца?


Кто заплатит египетской клинике за российского туриста?


Кому больше нет места в туристическом бизнесе?


«Аэрофлот» отключил TEZ TOUR: возможно ли дальнейшее сотрудничество?


Петербургская туристическая выставка Inwetex


Кризис в туристической отрасли коснулся и итальянских перевозчиков


 
 
 



 
 
Союз поставщиков красивого бизнеса:

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: