Как открыть цветочный бизнес
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

ЦВЕТОЧНЫЙ БИЗНЕС
Как открыть цветочный бизнес
Как открыть цветочный бизнес

Статьи
Новости цветочного бизнеса
Курсы, семинары
Цветочный бизнес
Заказ, доставка цветов
Заказ, доставка букетов
Свадебный букет невесты

Контакты
Контакты
 

Google:
Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 


<< назад к списку

Принципиально новая методика увеличения продаж цветочного салона

Конкуренция в цветочном бизнесе очень высока, и это при условии, что товар, по сути, ничем не различается. Исходя из того, что придумать здесь что-то принципиально новое довольно сложно, для того, чтобы выделиться из окружающих конкурентов, необходимо  применять иные методы продаж. Опишем один из них, который должен увеличить и средний чек, и частоту покупок, и в целом положительно повлиять на все показатели.

В товарной матрице товары делятся на несколько категорий: так называемые товары-локомотивы; товары для продажи сверху, их еще называют cross-sell по-английски; товары для статуса; и товары заменители.

Начнем с первого. Что такое товар-локомотив? Это то, что обеспечивает гарантированное обращение к Вам или максимизирует поток посетителей. Это хит продаж или очень понятный продукт, который все знают, все понимают и достаточно неплохо ориентируются в ценах на него.

При этом товар-локомотив продается по сильно сниженной цене, значительно ниже, чем у конкурентов.
Вы берете, например, розу суприм и продаете ее по сниженной цене, буквально на грани рентабельности, или совсем без наценки. Вы активно ее продвигаете, на всех своих флаерах, купонах и билбордах.
Вы начинаете рекламировать его на всех носителях. Клиент, в принципе, понимает, сколько на самом деле стоит этот товар. Его привлекает стоимость, и он приходит к Вам.

Вопрос — как не потерять свой статус? Как не перейти в статус ширпотреба, если у Вас достаточно высокоуровневый салон? Да, мы выполнили задачу привлечения клиента. Теперь приступим к созданию репутации магазина.
Для этого у Вас есть другой товар — для статуса. В противовес товару-локомотиву это что-то очень дорогое. То, что по идее не должно продаваться. И этот товар должен вызывать вопрос — почему так дорого? Вы поднимаете статус магазина за счет дорогих статусных товаров. Вы не рассчитываете на их продажу, это имиджевый противовес. Да и в наличии у Вас всего пара штук. Так — музейный экспонат.

Товар для продажи сверху гораздо более интересен с точки зрения прибыли. В этом его смысл. Это упаковка, аксессуары, декоративные ягодки, шишки, веточки, еще что-то, что Вы продаете с огромной наценкой. Клиент, уже принявший решение о покупке, впадает в раж. Мысленно он уже расстался с деньгами, и дополнительные 30-40 рублей не имеют значения. Но дополнительный товар надо предлагать только после того, как клиент принял решение о покупке основного.

И последняя группа — это товары заменители. Те, из-за которых Вы упускаете продажи. Это альтернатива цветам или те цветы, которых у Вас нет.

Консультанты КО Фабрики Бизнеса советуют внимательно изучить последнюю категорию товаров, после чего ввести их в свой ассортимент. Таким образом можно предотвратить потерю своих клиентов и своих денег.

27.01.2011




Лето началось, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 





Виртуальная конференция
Управляющий салона красоты. Подробнее..
Как выбрать профессиональную косметику?
Выбор профессиональной косметики для салона красоты или СПА салона - лишь на первый взгляд простое дело, с которым справится любая женщина. Действительно, косметических линий ОЧЕНЬ много. На любой вкус. Подробнее..
Как выбрать оборудование для салона красоты?
Выбрать оборудование для салона красоты и СПА оборудование - непростой шаг в деле создания салонного бизнеса. Каждая рабочая и вспомогательная зона требует порой десятков единиц техники: это ... Подробнее..


Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости цветочного бизнеса:

В Лондоне цветочный магазин нарушил права Coca Cola
18.06.2012

В спаде новогодних продаж цветов виноват Интернет
26.12.2011

Цветочный бизнес зависит от погоды
23.11.2011

Цветочный бизнес поворачивается лицом к Востоку
05.10.2011

Цветочный бизнес присматривается к автоматам по продажам цветов
16.09.2011

Чемпионат России по профессиональной флористике 2011
20.07.2011

Немного о подготовке цветов и создании композиции
20.07.2011

В Москве задержали цветочного браконьера
02.06.2011

Флористика как дело всей жизни
05.04.2011

Кенийские цветоводы возмущены
05.04.2011

В чем уникальность цветочного бизнеса?
14.02.2011

Инструкции для новичка: как открыть свой цветочный бизнес
29.01.2011

 



 
 
Союз поставщиков красивого бизнеса:

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: