Как открыть цветочный бизнес
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

ЦВЕТОЧНЫЙ БИЗНЕС
Как открыть цветочный бизнес
Как открыть цветочный бизнес

Статьи
Новости цветочного бизнеса
Курсы, семинары
Цветочный бизнес
Заказ, доставка цветов
Заказ, доставка букетов
Свадебный букет невесты

Контакты
Контакты
 

Google:
Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 


<< назад к списку

Идеи сотрудников как двигатель цветочного бизнеса

Как и в любом другом бизнесе, в цветочном бизнесе, если предприниматель желает, чтобы его магазин-салон был успешным и прибыльным, он должен с вниманием относиться к своему персоналу. Мощнейшим инструментом повышения мотивации у сотрудников во все времена являлись поощрения. Сотрудников можно поощрять за хорошую работу, соблюдение дисциплины, перевыполнение рабочего плана. Однако, часто руководители забывают о еще одном пункте, хотя он может существенно помочь в продвижении бизнеса.

Очень полезно поощрять за конкретные предложения сотрудников, направленные на развитие бизнеса. Очень часто Вы можете чего-то не видеть, находясь в позиции руководителя. Что-то может сломаться, откуда-то может плохо пахнуть, могут быть проблемы со складом. Вы не работаете напрямую с клиентами, и не знаете об этих негативных моментах.
Так вот, если Вы будете премировать за рационализаторские предложения, то услышите массу интересных конструктивных идей. Как и во всем прочем, тут тоже важно не перегнуть палку.
В одной небезызвестной компании, была такая система — сотрудник должен придумать не менее трех идей в месяц, иначе ему не заплатят бонусы. Это было жутко. И придумывали всякую ерунду, никому ненужные идеи, просто чтобы норматив выполнить. Не стоит забывать про здравый смысл! Вы должны поощрять только хорошие идеи и объявлять о результатах.

Консультанты КО Фабрики Бизнеса советуют, также, наглядно показывать, что идея действительно была реализована. Сотрудники будут Вам благодарны за это. Они будут чувствовать причастность к вашему бизнесу. И это тоже действенный элемент системы мотивации.


28.01.2011




Лето началось, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 





Виртуальная конференция
Управляющий салона красоты. Подробнее..
Как выбрать профессиональную косметику?
Выбор профессиональной косметики для салона красоты или СПА салона - лишь на первый взгляд простое дело, с которым справится любая женщина. Действительно, косметических линий ОЧЕНЬ много. На любой вкус. Подробнее..
Как выбрать оборудование для салона красоты?
Выбрать оборудование для салона красоты и СПА оборудование - непростой шаг в деле создания салонного бизнеса. Каждая рабочая и вспомогательная зона требует порой десятков единиц техники: это ... Подробнее..


Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости цветочного бизнеса:

В Лондоне цветочный магазин нарушил права Coca Cola
18.06.2012

В спаде новогодних продаж цветов виноват Интернет
26.12.2011

Цветочный бизнес зависит от погоды
23.11.2011

Цветочный бизнес поворачивается лицом к Востоку
05.10.2011

Цветочный бизнес присматривается к автоматам по продажам цветов
16.09.2011

Чемпионат России по профессиональной флористике 2011
20.07.2011

Немного о подготовке цветов и создании композиции
20.07.2011

В Москве задержали цветочного браконьера
02.06.2011

Флористика как дело всей жизни
05.04.2011

Кенийские цветоводы возмущены
05.04.2011

В чем уникальность цветочного бизнеса?
14.02.2011

Инструкции для новичка: как открыть свой цветочный бизнес
29.01.2011

 



 
 
Союз поставщиков красивого бизнеса:

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: