Как открыть фитнес - центр
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

ФИТНЕС БИЗНЕС
Как открыть фитнес - центр
Как открыть фитнес - центр

Новости и семинары
Статьи
Новости фитнес бизнеса
Как открыть фитнес - центр
Что такое хороший фитнес-клуб?
Как открыть фитнес-центр
Бизнес-план фитнеса
Наши услуги
Пакет документов для открытия фитнес-центра в Москве
Контакты
Контакты
 
Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 


Спорт без фанатизма

Спорт без фанатизма Перед тем как принять окончательное решение - "буду заниматься здесь и этим", - стоит походить по окрестностям. Знатоки рекомендуют делать выбор исходя из трех принципов: спортклуб должен быть недалеко от дома или места работы, тренер - грамотным и внимательным, а занятия должны приносить радость. "В последние годы люди выбирают клуб именно по территориальному признаку", - комментирует маркетинг-менеджер московского фитнес-клуба Gold's Gym Оксана Головина. - Иными словами, путь к клубу должен быть наиболее коротким, а его расположение - оптимальным по отношению к основным магистралям города. Кроме того, огромное значение для большинства клиентов имеет разнообразие спортивных программ фитнес-клуба. Желание максимально эффективно использовать свое свободное время приводит клиентов в мультифункциональные клубы".

Действующие спортивные заведения можно разделить на элитные и демократичные, сетевые и одиночные клубы. Концептуально они похожи друг на друга. Обязательные атрибуты: силовые и кардиотренажеры, сауна, гидромассажные ванны, витаминный бар. Дополнительный сервис: парикмахерская, солярий и косметический салон. На первый взгляд может показаться, что основное их различие заключается в степени доступности, цене и возможности столкнуться со знаменитостью, либо в предложении особенных услуг. Например, бокс или рукопашный бой для всех полов и возрастов, айкидо или футбол по субботам.

Спорт без фанатизма На вопрос, чем же клубы отличаются друг от друга, Ольга Буркова, фитнес-менеджер клуба "Жуковка" отвечает так: "Прежде всего, оборудованием и сервисом. В серьезном клубе стоят только профессиональные тренажеры известных фирм-производителей, среди которых основное предпочтение отдается американским маркам Cybex, Precor, Stair Master, Life Fitness, Hammer Strength, поскольку эффективность и безопасность тренировки напрямую зависит от качества тренажера. Что касается сервиса, то его качество становится очевидным после того, как вы начинаете посещать клуб - когда вы увидите, что вам уделили внимание не только при входе, но и при посещении врача, который определит ваше физическое состояние и составит вместе с инструктором индивидуальную карту занятий, и собственно на самой тренировке. Когда в группе занимается 20-25 человек, очень важно, чтобы каждый не чувствовал себя обойденным вниманием".

Для того чтобы разобраться в программах, предлагаемых для усовершенствования природных данных, в некоторых клубах можно приобрести абонемент на месяц и в течение срока посетить разнообразные занятия. За это время вы определите допустимый уровень физической нагрузки и удобный режим посещения, также сможете подобрать и тренера. В этом вопросе выбор опять же за клиентом. Можно заниматься в группе. Желательно выбирать небольшие группы - максимум восемь человек. При большем скоплении народа, инструктор физически не сможет уделить внимание каждому. Видимо, по этой причине треть посещающих тренажерные залы предпочитают индивидуальные занятия, которые стоят 35-40 долл.

Спорт без фанатизма Контроль над состоянием занимающегося очень важен. Излишняя нагрузка может привести к тяжелым физическим недугам. Поэтому нужно заниматься без фанатизма, для удовольствия. За квалифицированными тренерскими услугами надо обращаться только в крупные клубы, которые регулярно проводят обучение тренерского состава. Здесь, по словам председателя Ассоциации профессионального фитнеса Дмитрия Калашникова, к проблеме дефицита хороших тренеров относятся очень серьезно. Многие организации даже создают собственные учебные центры и регулярно занимаются повышением квалификации своего тренерского состава. "Все наши сотрудники имеют либо спортивное, либо медицинское образование, - говорит Ольга Буркова. - Многие из инструкторов пришли к нам из Института физкультуры, который сейчас называется академией и готовит специалистов на очень высоком уровне. Также мы обучаем наших сотрудников на базе клуба. Они ежегодно проходят аттестацию и должны соответствовать определенным требованиям с точки зрения теории и практики. Наши тренеры могут не только оказывать первую помощь в случае резкого ухудшения состояния здоровья клиента, но и проводить мониторинг состояния клиента, проходящего реабилитацию после травм по одной из наших многочисленных программ".

И, наконец, самый существенный вопрос - цена. Психологи советуют подбирать фитнес-клуб в соответствии с собственными финансовыми возможностями. Одна мысль о том, что бюджету наносится непоправимый ущерб и ради престижа приходится отказывать себе в иных радостях, не пойдет на пользу здоровью. Как правило, стоимость месячного абонемента варьируется в зависимости от времени посещения.

Спорт без фанатизма Практически все клубы открыты с 7 часов утра и работают до позднего вечера без выходных и перерывов на обед. Поэтому выбрать удобный режим несложно. Наличие клубной карты освобождает от необходимости постоянно заглядывать в еженедельник, сверяя свое настроение с запланированными деловыми встречами. Есть время и желание - занимаетесь. Занятия с 12:00 до 17:00 или в интервал "off peak" - самые дешевые, но они вряд ли подходят деловому человеку. В выходные дни выбор программ невелик. Индивидуальные тренировки с инструктором проводятся по личной договоренности - лишь бы место нашлось. Что касается тренажерных залов, то ходить сюда можно когда вздумается.

Стоимость месячного абонемента в среднем спортивном центре в Москве - 100-180 долл. Клубная карта на год - 570-1300 долл. Их владельцам предоставляется скидка на посещение солярия и салона красоты от 5% до 15%. Оздоровительные процедуры в фешенебельных клубах существенно дороже. Здесь цены годовых индивидуальных карт варьируются в диапазоне 1300-4000 долл., "off peak" - 920-1300 долл., семейная карта на двух человек - 2000-3995 долл. И это не предел.

Уменьшить стоимость карты можно, если в клуб соберется компания из трех и более человек. В последнее время, по словам менеджеров клубов, очень популярны в полном смысле корпоративные карты. Они выкупаются фирмами для своих сотрудников. Оплата производится в двух вариантах: компания оплачивает их абонементы полностью или частично. В счет могут включаться пользование всеми видами услуг, консультации врачей, спортивное тестирование. Также предоставляется возможность занятий в клубе для командированных в Москву сотрудников компании, специальные скидки для корпоративных клиентов и… ежегодный отчет руководству о результатах занятий сотрудников фирмы.

Спорт без фанатизма К слову сказать, в провинции фитнес-услуги не так дороги, как в столице. Так, в Хабаровске за 1 час занятия аэробикой платят 70 руб., а абонемент с неограниченным правом посещения стоит 1200-1500 руб. В Южно-Сахалинске такой же абонемент дешевле - 750 руб. В Новосибирске услуги фитнес-зала обходятся от 250 до 1700 руб. в месяц. В Петербурге работает более 20 спортивных центров. В зависимости от класса клуба месячный абонемент стоит 30-65 долл. За посещение самого дорогого в Нижнем Новгороде спортивного центра предлагают выложить 1600-3000 руб. в месяц. Цены услуг во Владивостоке приближаются к московским. Причем определяются они скорее возможностью поплавать в одном бассейне с губернатором Приморья, чем эксклюзивным сервисом. Абонемент на ежедневное посещение в течение месяца - 288 долл., на квартал - 646 долл.

10.01.07
По материалам сайта: Фабрика бизнеса

 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 







Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости фитнес бизнеса:

Мебель для фитнеса - шкафы для раздевалок с электронными замками
31.08.2014

Автоматизация фитнес клуба – выбор оптимального решения
10.02.2010

Каких рекламных буклетов лучше не делать
03.09.2009

Кто должен управлять фитнес клубом: профессиональный спортсмен или профессиональный менеджер?
24.07.2009

Мужские предпочтения: скорее солярий, чем косметолог
20.01.2009

Подарочные сертификаты в фитнес, или тренировка в упаковке
10.12.2008

Как открыть фитнес: история из жизни
21.10.2008

Позвольте клиенту платить за любовь
29.06.2008

SPA: три невеселые буквы
13.02.2008

архив старых статей >>
 



 
 
Союз поставщиков красивого бизнеса:

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: