Франчайзинг бизнес
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

ФРАНЧАЙЗИНГ БИЗНЕС
Франчайзинг бизнес
Франшиза от GUINOT
Франшиза салона красоты DESSANGE
Франшиза салона красоты Camille Albane
Франшиза "Бьютиника"
Франшиза ТОНУС-КЛУБ
Франшиза 3 в 1: EXTERNET, B2B basis, Galloper CRM.
Франчайзинг, группа салонов «Жан Валлон»

Диагностические лаборатории Инвитро
Франшиза "Via Verde"
Новости
Статьи
Новости Франчайзинга
   
франшиза салона красоты

Google:
Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 


<< назад к списку

Производители хлебобулочных изделий стали работать по системе франчайзинга

Еще совсем недавно производители хлебобулочных изделий распространяли свою продукцию через торговые сети. Однако, столкнувшись с проблемой неплатежей за поставки, владельцы этого бизнеса стали искать новые пути. В условиях нехватки собственных средств на развитие розничной сети франчайзинг стал интересен большинству подобных компаний.

Так, производственная корпорация «Балтийский хлеб», которой принадлежит шесть кафе-кондитерских в Петербурге и два в Москве, продает франшизу на кондитерские с 2007 года, а в этом году планирует развивать по франчайзингу и сеть автобулочных. Компания приобрела  восемь машин, которые будут торговать ее продукцией в людных местах, тем самым увеличив сеть автобулочных в два раза.

«Интернешнл Питер груп», у которой под маркой «Бон батон» работает 12 точек, в том числе 10 передвижных, начнет продавать франшизу до конца этого года. Компания также планирует увеличить число передвижных точек продаж.

Как известно, с июля 2007 года объекты мелкорозничной торговли освобождены от арендных платежей. По оценкам экспертов, этот формат окупается за 8-9 месяцев, тогда как стационарные кафе-пекарни примерно за 2,5-3 года. Они оценивают инвестиции в проект автобулочной примерно в полтора миллиона рублей, а открытие кафе-пекарни полного цикла - от 12 миллионов руб.

В этом году доля премиальной продукции (сдоба, хлеб с добавками) уменьшается на 7-15% в денежном и объемном выражении. У пекарен-кондитерских прирост составляет 10-15% - утверждают специалисты.

Правда, замечают они: «покупка франшизы на торговлю возле метро может быть интересна малому бизнесу, но, учитывая непредсказуемость решений власти, есть значительный риск того, что завтра автолавки запретят».

13.08.2009




Осень, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 





Виртуальная конференция
Управляющий салона красоты. Подробнее..
Как выбрать профессиональную косметику?
Выбор профессиональной косметики для салона красоты или СПА салона - лишь на первый взгляд простое дело, с которым справится любая женщина. Действительно, косметических линий ОЧЕНЬ много. На любой вкус. Подробнее..
Как выбрать оборудование для салона красоты?
Выбрать оборудование для салона красоты и СПА оборудование - непростой шаг в деле создания салонного бизнеса. Каждая рабочая и вспомогательная зона требует порой десятков единиц техники: это ... Подробнее..




Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости Франчайзинга:

Не нужно изобретать велосипед
14.09.2018

Создание уникального бренда
06.09.2018

12 сентября 2018 года состоится приезд Директора по франчайзингу GUINOT International
31.08.2018

В Москве пройдет Фестиваль франшиз
02.03.2018

Франшиза от сети магазинов «Другие подарки»
13.03.2015

Франшиза I.C. Lab Individual Cosmetic
05.03.2015

Бизнес для креативных романтиков
02.02.2015

Помогайте надевать бахилы и зарабатывайте!
27.01.2015

Воронежская встреча представителей fasion-индустрии
13.01.2015

Заработайте на имиджевых кафе «под ключ»
12.01.2015

Франшиза Baby Way: все лучшее детям!
30.12.2014

Зимний бизнес с франшизой «ОтогревайКа»
25.11.2014

Уникальный и интересный бизнес с франшизой «Выйти из комнаты»
24.11.2014

Винные бутики «Альта Вина»
10.11.2014

«Лавка Байла» - уникальная франшиза
07.11.2014

 



 
 
Союз поставщиков красивого бизнеса:

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: