франшиза салона красоты
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

ФРАНЧАЙЗИНГ
Франшиза салона красоты
Франшиза салона красоты Via Verde
Новости
Статьи
   
франшиза салона красоты

Google:
Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 

Для вас - франчайзинговое предложение:
франшиза салона красоты "Via Verde"!

Via Verde Франчайзинговое предложение "Via Verde" значительно отличается от других франшиз салонного бизнеса. Вы сейчас в этом убедитесь, познакомившись с ответами на семь самых принципиальных вопросов - достаточных для первого знакомства.

1. Почему именно салонный бизнес?

По данным экспертов:

  • Отрасль развивается быстрее, чем смежные, объем рынка ежегодно прирастает на 20-25%.
  • Высокая по нынешним временам норма прибыли, доходящая до 30%.
  • Относительно слабая конкуренция. Она есть, но не такая серьезная, как в торговле и общепите. Доля сильных конкурентов в отрасли не превышает 30%.


  • 2. Почему именно "Via Verde"?

    В салонном бизнесе предлагается почти два десятка франшиз. Но подобной франшизе "Via Verde" вы не найдете. Приглядитесь к основным параметрам:

  • Опыт:
    Салон красоты "Via Verde" был открыт более 10 лет назад. Это не привозной, а именно российский бизнес, который прошел эволюционное развитие и достиг зрелости в отечественных условиях. Накопленный опыт позволил выработать оригинальные подходы к построению системы управления, решить задачи, которые для абсолютного большинства новичков салонного бизнеса являются камнем преткновения. Правильность найденных путей подтверждается финансовыми результатами деятельности "Via Verde". Своими решениями салон Красоты "Via Verde" готов в полном объеме поделиться с покупателями франшизы.

  • Позиционирование:
    "Via Verde" сегодня - это современный салон красоты бизнес-класса, ориентированный на население с доходами среднего уровня. Это самый быстрорастущий слой потребителей салонных услуг. Большинство из предлагаемых сегодня на рынке франшиз относятся к салонному бизнесу класса "люкс", хотя по мнению специалистов сегодня сегмент бизнес-класса намного перспективнее.

  • Передача уникальных технологий
    Уникальные стилистические решения и технологии оказания услуг станут доступны вашему бизнесу благодаря системе постоянного обучения и стажировок. Постоянно повышающие свое профессиональной мастерство стилисты "Via Verde" находятся в курсе всех новейших тенденций парикмахерского искусства. Они не позволят мастерам вашего салона пребывать в творческом и профессиональном застое.

  • Экономические показатели:
    Впечатляющие финансовые показатели деятельности - на сегодняшний день салон красоты "Via Verde" является высоко прибыльным бизнесом с годовым оборотом более 12 млн. рублей в год. Ежемесячно обслуживается более 400 клиентов. При этом процент прибыльности салона составляет 30%. Несмотря на возрастающую конкуренцию в данном сегменте рынка услуг, ежегодное увеличение оборота Via Verde составляет 10-15%, и подобная тенденция сохраняется на протяжении последних четырех лет.

  • Взаимоотношения с персоналом:
    Одной из основных проблем для каждого салона красоты является вопрос взаимоотношений владельцев бизнеса с работниками. Грамотно построенная система оплаты, принятая в салоне красоты "Via Verde" позволяет удовлетворить интересы обеих сторон, при этом расходы на формирование фонда заработной платы, у "Via Verde" меньше, чем у других салонов красоты.


  • 3. Чем франшиза "Via Verde" отличается от других?

    Каждому, кто знакомиться с предлагаемыми на рынке франчайзинговыми предложениями салонов красоты, постепенно становится очевидно, что кажущаяся широта выбора является иллюзией. Бизнес-модели, а также правила игры большинства франшиз схожи и не всегда привлекательны. Это положение дел хотели исправить привлеченные к разработке франшизы салона красоты "Via Verde" специалисты, занимающиеся созданием салонного бизнеса под ключ (Департамент создания салонного бизнеса, Фабрика Бизнеса и др.)

    Основой рецепта франшизы "Via Verde" выбран успешный прототип салона, а необходимыми ингредиентами стали:

    • умеренная стоимость франшизы - новички и без этого много тратят на старте.
    • сумма роялти невелика и зависит от финансовых результатов - чтобы продавец и покупатель франшизы были союзниками, вместе работали над улучшением прибыльности нового салона.
    • максимальное упрощение схемы сотрудничества: предоставление больших свобод и четко оговоренной реальной помощи на всех этапах создания будущего салона - нельзя ограничивать творчество и развитие, а любая помощь должна быть конкретной и приходить вовремя.


    4. Каковы основные параметры франшизы?

    • Срок договора: 5 лет
    • Паушальный взнос: 8000 Евро
    • Пакет дополнительных опций - 4000 Евро
    • Роялти: 2% от оборота, но не менее 250 Евро в месяц.
    • В выплате роялти предоставляется каникулярный период - 6 месяцев со дня открытия салона
    • Роялти после пролонгации договора: 0.5% от оборота.
    • Паушальный взнос при открытии второго салона: 4 100 Евро
    • Паушальный взнос при приобретении эксклюзивных территориальных прав - в зависимости от количества запланированных к открытию салонов красоты.


    5. Что такое "большая степень свободы"?

    Франшиза салонного бизнеса "Via Verde" не ограничивает вас:
    - в выборе косметических средств и материалов
    - в освоении и использовании отличных от салона франчайзера технологий оказания парикмахерских и косметологических услуг
    - в освоении новых направлений деятельности
    - в приобретении строго определенного оборудования и материалов - в праве выбора поставщиков

    Единственное правило - соблюдать единую концептуальную целостность - мебель, материалы и оборудование должны соответствовать уровню салона красоты.

    То, что у других находится в графе "обязательства", у нас находится в графе "опций". Мы готовы предложить Вам дополнительный "Пакет опций":
  • выполнение технологического проектирования салона
  • проведение подбора оборудования и материалов
  • проведение маркетингового исследования рынка салонных услуг в районе будущего салона с целью анализа конкурентной среды и клиентского потенциала
  • помощь в раскрутке вашего салона

  • Еще один приятный момент ждет вас при пролонгации договора. Мы предлагаем вам совершенно новый подход - сохранение всех привилегий франшизы салона красоты "Via Verde" с уплатой минимального роялти в размере 0,5% от оборота.


    6. Какова окупаемость

    При первоначальных инвестициях в размере около 225 тыс. долларов окупаемость проекта составляет порядка 35 месяцев.


    7. Кто ответит на дополнительные вопросы?

    Любые вопросы по франчайзинговой программе салона красоты "Via Verde" вы можете задать
    по телефону (495) 798 93 03
    или по электронной почте startbiz@mail.ru
    Александру Васильевичу

    франшиза салон красоты франшиза салон красоты франшиза салон красоты франчайзинг салон красоты франчайзинг салон красоты
     
    ЗАДАТЬ ВОПРОС
     





    Виртуальная конференция
    Управляющий салона красоты. Подробнее..
    Как выбрать профессиональную косметику?
    Выбор профессиональной косметики для салона красоты или СПА салона - лишь на первый взгляд простое дело, с которым справится любая женщина. Действительно, косметических линий ОЧЕНЬ много. На любой вкус. Подробнее..
    Как выбрать оборудование для салона красоты?
    Выбрать оборудование для салона красоты и СПА оборудование - непростой шаг в деле создания салонного бизнеса. Каждая рабочая и вспомогательная зона требует порой десятков единиц техники: это ... Подробнее..




    Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
     
    Новости Франчайзинга:

    Бизнес на красоте: можно ли заработать на парикмахерской по франшизе
    02.06.2015

    За каждой гламурной профессией есть негламурная история
    25.06.2014

    Стоит ли франшиза заявленных денег?
    17.09.2013

    Как «вырастить» новую франшизу. Яркий пример 2013 года
    01.08.2013

    Товарный знак и нетоварные отношения
    15.04.2011

    Как добиться успеха в малом бизнесе
    25.05.2008

    Почему так мало людей пользуется франшизами салонов красоты?
    17.01.2007

    Правда о франчайзинге
    16.01.2007

    Покупка франшизы
    16.01.2007

    На поводке
    15.01.2007


    Выставка о франчайзинге Top Franchise Mediterranee 2007
    17.09.2007

    Интервью с Катрин МакКей, исполнительным директором компании Relocation
    01.06.2007

    franchise-net - медиапартнер серии выставок "easyFairs Franchise" во Франции
    14.05.2007

    franchise-net представляет франшизу ТМ Naf Naf на Украине
    24.04.2007

    EXPOFRANCHISE 2007. Знакомьтесь: франчайзинг в Португалии!
    23.04.2007

    Компания franchise-net приняла участие в выставке франчайзинга в Париже
    15.04.2007

    Подписан контракт на открытие портала "franchise-net Магриб"
    03.04.2007

    Отчет о 9-ой Международной выставке франчайзинга и вендинга KEM 2007
    22.03.2007

    franchise-net сотрудничает с выставкой франчайзинга в Палермо, Италия
    21.03.2007

    Выставка франчайзинга в Марокко
    20.03.2007

    Pano Boutique участвует в выставках франчайзинга в Барселоне и Брюсселе
    15.03.2007

    В Брюсселе пройдет выставка "Франчайзинг и партнерство 2007"
    13.03.2007

    Успех франчайзера Basic System на выставке "Salon de la copropriete" во Франции
    06.03.2007

    Закономерный результат Российский франчайзинг буксует в отсутствие нормативной базы
    05.03.2007

    Дни франчайзинга Болгарии 2007
    27.02.2007
     



     
     
    Союз поставщиков красивого бизнеса:

     
     

     
    Rambler's Top100  
     
     
    Реклама: