Франчайзинг бизнес
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

ФРАНЧАЙЗИНГ БИЗНЕС
Франчайзинг бизнес
Франшиза от GUINOT
Франшиза салона красоты DESSANGE
Франшиза салона красоты Camille Albane
Франшиза "Бьютиника"
Франшиза ТОНУС-КЛУБ
Франшиза 3 в 1: EXTERNET, B2B basis, Galloper CRM.
Франчайзинг, группа салонов «Жан Валлон»

Диагностические лаборатории Инвитро
Франшиза "Via Verde"
Новости
Статьи
   
франшиза салона красоты
Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 


<< назад к списку

Плюсы и минусы франчайзинга «Кофе с собой»

Стаканчик горячего ароматного кофе на вынос – именно с этого у многих начинается рабочий день. Кофе в стаканчике часто берут студенты во время перерыва между парами, офисные работники, деловые люди, которые спешат и не могут позволить себе сидеть в кафе. Кофе с собой покупают туристы, пассажиры, которые спешат на поезд и другие люди, которым нравится этот напиток, но нет времени насладиться им в обычной кофейне. Такой спрос делает кофейный бизнес «to go» очень прибыльным. Что важно - любой может начать собственное дело и запустить продажи экспресс-кофе в проходном месте. Как это сделать? Простой вариант - с помощью франшизы.

Выгоды франчайзинга

Узнаваемость бренда, готовая бизнес-модель и поддержка франчайзера – ключевые преимущества покупки франшизы. Это уже готовый кофейный бизнес, который нужно просто запустить по шаблону, прописанному владельцем бренда. Не нужно тратить время на раскрутку, составление бизнес-плана, придумывать дизайн, искать поставщиком. Франшиза сильно упрощает многие моменты ведения бизнеса и позволяет быстро стартануть и начать получать ощутимую прибыль с первого месяца работы. Многие франшизные сети предлагают лояльные условия, которые позволяют стать владельцем бизнеса с минимальными вложениями. Среди таких сетей можно выделить популярный бренд Love Coffee. Компания работает с 2013 года и представляет собой крупную сеть из более чем 100 мини-кофеен в разных регионах РФ. Среди главных преимуществ Love Coffee:

отсутствует паушальный взнос, франчайзер предоставляет «имя» бесплатно;

нет роялти, пользоваться именем бренда можно абсолютно безвозмездно;

запустить бизнес на правах партнёрства с брендом можно с минимальным вложением в 175 тысяч рублей – будущий франчайзи оплачивает лишь материальные составляющие (оборудование, обустройство, кофе);

сеть заинтересована в развитии, поэтому предоставляет все рычаги для эффективной работы новой точки;

точки Love Coffee работают на профессиональных автоматизированных кофемашинах, с которыми может справиться даже новичок, не обязательно нанимать профессионального баристу;

Недостатки франчайзинга

Как таковых, минусов у работы с франшизой нет. К единственному недостатку можно отнести лишь работу под «чужим» именем. Если вам интереснее развивать собственный бренд, своё имя, в этом случае, вам может не подойти работа по франшизе. Любой франчайзер будет требовать соблюдения стандартов, прописанных в его бизнес-модели, в том числе, соответствия фирменным цветам, стилю. Но, важно понимать, что раскрутка собственного имени потребует времени, сил и вложений. Необходимо заниматься рекламой, продумывать собственное уникальное торговое предложение, выделяться среди конкурентов, продвигаться, запускать рекламу. Кроме этого, самостоятельная работа потребует составление своего бизнес-плана и полной организации работы с нуля.

Франшиза - простой способ начать зарабатывать. Остались вопросы по тому, как это работает? Посмотрите презентацию от бренда Love Coffee или зайдите на сайт компании, чтобы получить все нужные ответы.

Плюсы и минусы франчайзинга «Кофе с собой»

05.01.2019



 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 









Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости Франчайзинга:

Плюсы и минусы франчайзинга «Кофе с собой»
05.01.2019

Малый бизнес неплохо кормит
03.03.2018

Бизнес на красоте: можно ли заработать на парикмахерской по франшизе
02.06.2015

За каждой гламурной профессией есть негламурная история
25.06.2014

Стоит ли франшиза заявленных денег?
17.09.2013

Как «вырастить» новую франшизу. Яркий пример 2013 года
01.08.2013

Товарный знак и нетоварные отношения
15.04.2011

Как добиться успеха в малом бизнесе
25.05.2008

Почему так мало людей пользуется франшизами салонов красоты?
17.01.2007

Правда о франчайзинге
16.01.2007

Покупка франшизы
16.01.2007

На поводке
15.01.2007

архив старых статей >>
 



 
 
Союз поставщиков красивого бизнеса:

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: