Франчайзинг бизнес
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

ФРАНЧАЙЗИНГ БИЗНЕС
Франчайзинг бизнес
Франшиза салона красоты DESSANGE
Франшиза салона красоты Camille Albane
Франшиза "Бьютиника"
Франшиза ТОНУС-КЛУБ
Франшиза 3 в 1: EXTERNET, B2B basis, Galloper CRM.
Франчайзинг, группа салонов «Жан Валлон»

Диагностические лаборатории Инвитро
Франшиза "Via Verde"
Новости
Статьи
   
франшиза салона красоты

Google:
Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 


<< назад к списку

Стоит ли франшиза заявленных денег?

Каждый товар имеет свою цену. С помощью несложных математических расчетов можно понять, из чего она складывается: стоимость аренды помещения, человеко-часов, электроэнергии, используемого для производства оборудования, сырья и т.д.

При покупке франшизы у подавляющего большинства людей возникает вопрос: «Что такое паушальный взнос? За что я плачу?» В понятии многих франчайзи паушальный взнос - это нечто абстрактное, неизмеримое в материальном эквиваленте, ничем неоправданная сумма.

В США и странах Европы негативное отношение бизнесменов к паушальному взносу, отсутствие в мире точной системы его расчета и контроля ценообразования, вынудило большинство франчайзоров отказаться от этой статьи бюджета. Более того мультибрендовые магазины, а также крупные сетевики уже давно предлагают франшизу без начальной оплаты. И это вовсе не значит, что данная франшиза ненадежна или имеет в своей системе «скрытые» платежи.

Елена КоростылеваНапример, управляющая компания сети Студий стройности и молодости Бьютиника™, отказалась от паушального взноса, чтобы совместно со своими партнерами успеть занять большую часть объема косметологического рынка, который на сегодняшний день, по мнению специалистов, имеет очень большой потенциал.

Елена Коростылева, член Совета директоров Российской ассоциации франчайзинга, соучредитель франчайзинговой сети Студии стройности и молодости Бьютиника™:

«Мы решили отказаться от паушального взноса в пользу пакетных решений. Для аппаратной косметологии это особенно актуально, т.к. объем инвестиций в эту сферу отличается от размера инвестиций в магазины одежды, например, или рестораны фастфуда. Пакеты уже включают в себя абсолютно все, что нужно для открытия Студии стройности и молодости Бьютиника™, мы предлагаем бизнес под ключ. Готовые франшизные пакеты Бьютиника™ различаются по общей сумме вложений, объему услуг, площади арендованного франчайзи помещения и предназначены для различных бизнес-целей. Но паушального взноса и других скрытых платежей в них нет. И в этом можно легко убедиться, просуммировав стоимость всех составляющих пакета»

Получить полную информацию о франшизных пакетах Студии Бьютиника™ вы можете здесь:

франшиза

17.09.2013




Лето закончилось, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами






 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 





Виртуальная конференция
Управляющий салона красоты. Подробнее..
Как выбрать профессиональную косметику?
Выбор профессиональной косметики для салона красоты или СПА салона - лишь на первый взгляд простое дело, с которым справится любая женщина. Действительно, косметических линий ОЧЕНЬ много. На любой вкус. Подробнее..
Как выбрать оборудование для салона красоты?
Выбрать оборудование для салона красоты и СПА оборудование - непростой шаг в деле создания салонного бизнеса. Каждая рабочая и вспомогательная зона требует порой десятков единиц техники: это ... Подробнее..




Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости Франчайзинга:

Бизнес на красоте: можно ли заработать на парикмахерской по франшизе
02.06.2015

За каждой гламурной профессией есть негламурная история
25.06.2014

Стоит ли франшиза заявленных денег?
17.09.2013

Как «вырастить» новую франшизу. Яркий пример 2013 года
01.08.2013

Товарный знак и нетоварные отношения
15.04.2011

Как добиться успеха в малом бизнесе
25.05.2008

Почему так мало людей пользуется франшизами салонов красоты?
17.01.2007

Правда о франчайзинге
16.01.2007

Покупка франшизы
16.01.2007

На поводке
15.01.2007

архив старых статей >>
 



 
 
Союз поставщиков красивого бизнеса:

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: