Как открыть салон красоты
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

САЛОННЫЙ БИЗНЕС
Как открыть салон красоты
Как открыть салон красоты

Курсы обучения салон красоты
Как выбрать курс обучения руководителя салона красоты

Как открыть салон красоты, однодневный семинар
Алгоритм создания салона красоты, большой курс
Создание, управление, продвижение салона, дистанционный курс
Управление и продвижение, дистанционный курс
Курс администратора салона красоты, дистанционный курс
Создание салонов красоты
Что такое салонный бизнес
Что такое хороший салон красоты
Бизнес-план салона красоты
Как открыть салон красоты
Кто может помочь в создании салона красоты
Открыть салон красоты в регионе
Страхование рисков
Примеры открытых салонов красоты
Экономная реклама салона
В помощь новичкам
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование салона красоты
Статьи о старте салонного бизнеса
Новости салонного бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы
Вопрос - Ответ
Контакты
О нас
Контакты
Задать вопрос
 


Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 


<< назад к списку

Дальневосточная невыездная

20 апреля состоялась премьера первой выездной косметическойвыставки на Дальнем Востоке. Это организаторы назвали ее «выездной», а на самом деле она скорее невыездная. В эпоху Брежнева невыездными были лучшие люди и даже целые организации. Их не пускали за границу. Так сказать, берегли от искушения увидеть Париж и умереть.

Времена изменились, и сегодня наоборот - жители Европейской части России мечтают увидеть бухту Золотой Рог, перекусить свежими крабами где-нибудь на Сахалине и побывать в Долине Гейзеров на Камчатке. Но увы, ехать далеко и дорого.

Точно так же и в профессиональном сегменте - труженики индустрии красоты Дальнего Востока жалуются, что лишь немногие поставщики косметической продукции приезжают на местные выставки. А значит в регионе не так много новинок, а некоторых известных брендов вообще нет на рынке.

Чтобы разрубить этот гордиев узел, назрело решение провести выставку нового формата, где контакт между столичными дистрибьюторами и салонами красоты Дальнего Востока осуществляется дистанционно, средствами интернета. Так родилась идея косметической онлайн-выставки, которую организаторы, повторимся, назвали «выездной». Хотя для участия в этой выставке поставщики «едут» на Дальний Восток презентовать свою продукцию не вставая со стула, то есть как раз не выезжают на место, а застраивают виртуальные павильоны.

Приживется ли такой современный формат в дальнейшем, будет зависеть от того, насколько этот пилотный проект пройдет интересно и познавательно. В целом онлайн выставка задумана по образу и подобию реальных выставок - поставщики показывают свою продукцию, устраивают презентации, демонстрируют мастер-классы. Единственная разница - живьем потрогать товар нельзя. Хотя имеют ли значение тактильные ощущения при выборе ампул с препаратами или косметического крема, ведь во избежание аллергических реакций в профессиональной косметике стараются не применять отдушки, то есть - она ничем не пахнет. А вот познакомиться с новыми брендами, посмотреть промо-ролики и запросить дополнительную информацию о назначении косметического средства, показаниях и противопоказаниях, ингредиентном составе - все это можно сделать удаленно. Получив копии сертификатов, можно убедиться, что продукция разрешена к применению на российском рынке. А уточнив коммерческие условия поставки, можно уже решать - выгодно ли работать с новым поставщиком.

А выбор есть, на выставке представлены 89 брендов по категориям оборудование, профессиональная косметика для лица и тела, инъекционные препараты и средства для волос.

Кроме знакомства с новыми косметическими брендами, посетителей выставки ждет большая деловая программа - более 70 видео-тренингов, записей семинаров и мастер-классов. Ежедневно по три из них показываются по трем каналам - Имидж ТВ (для парикмахеров), Бьюти ТВ (для косметологов) и Бизнес ТВ (для руководителей салонного бизнеса). Для удобства составлена программа показов на неделю.

Поделиться своими впечатлениями о выставке и пообщаться с коллегами можно в группах Cosmo-Expo Дальний Восток социальных сетей Facebook и Вконтакте.

Побывать на выставке можно круглосуточно и совершенно бесплатно, выбирайте любой из Дальневосточных сайтов: Владивосток, Хабаровск, Благовещенск, Биробиджан, Магадан, Петропавловск-Камчатский, Южно-Сахалинск, Якутск.

Дальневосточная невыездная

20.04.2015

 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 
Новости и новинки бизнеса
Их сейчас читают ваши конкуренты и решают, как вас обойти…
Поставщики от А до Я
Адреса, пароли, явки: где искать оборудование и материалы для бизнеса
Научиться салонному бизнесу
С этого бы начать. Быть может еще не поздно это сделать…









Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости салонного бизнеса:

Бизнес на целлюлите: как работают аппараты для прессотерапии
30.11.2022

Мы на Y.E.S. Congress! А вы?
15.11.2018

Хотите, что бы ваш салон красоты шел в ногу со временем?
06.11.2018

Куда пойти учиться сотрудникам салона красоты
03.05.2018

Время для профессионального разговора косметологов об осложнениях
11.03.2018

С 5 по 8 апреля в Иркутске пройдёт выставка «Индустрия красоты»
02.03.2018

Афиша семинаров индустрии красоты становится всё популярнее
24.02.2018

Чем запомнилась ассамблея руководителей красивого бизнеса Beauty Top Meeting
30.01.2018

Парикмахеров для салона лучше учить с нуля
21.01.2018

Курс администратора салона красоты в Балашихе
13.01.2018

Я покупаю ваш салон
18.12.2017

Я покупаю ваших сотрудников
18.12.2017

 


 
 
Союз поставщиков красивого бизнеса:

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама:
Форма заявки
Фамилия:
Имя:
Отчество:

Ваш телефон:
Ваш email:

Комментарий: