покупка-продажа бизнеса
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

ПОКУПКА-ПРОДАЖА
Покупка-продажа бизнеса
Купить бизнес
Продать бизнес
Экспресс аудит бизнеса
Наши услуги
Полезная информация
Контактная информация
Объявления

 

Google:
Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 


Как купить бизнес выгодно?

Руслан Прилуцкий:
Опыт и знания, накопленные с 1998 года в индустрии красоты и здоровья, применяю для выявления «подводных камней» перед покупкой бизнеса. Защищаю интересы покупателя, помогаю выгодно купить салон красоты и сделать бизнес прибыльным.

Купить бизнес - Руслан Прилуцкий

На что больше всего похожа покупка бизнеса? Да, конечно - на покупку недвижимости. Когда хотят купить помещение (жилое или нежилое – не важно), в числе первых вопросов человек озадачиваются следующим: «Нужен ли мне риэлтер, или обойдусь своими силами?» Если сделка не выглядит сложной, то к помощи специалиста прибегают в исключительных случаях. Но покупка салонного бизнеса – это не обычное приобретение недвижимости, а я – не риэлтор. Точнее, я не предоставляю посреднических услуг, часто они просто не требуются, да и совсем не они являются главными в работе бизнес-брокера (так называют специалистов по покупке-продаже бизнеса).

Допустим, Вы хотите приобрести одно из предприятий бьюти-индустрии (салон красоты, клинику, спа салон, фитнес центр и т.п.). Все дальнейшие действия по проведению сделки купли-продажи бизнеса красоты и здоровья сводятся к одному простому заключению: требуется недорого купить бизнес, который будет приносить прибыль. Ведь так? Хотя в данном изложении формулировка не совсем корректна, но результат Вы хотите именно такой.

Давайте сразу определимся с тем, что бизнес, который продается по низкой цене, в данный момент времени (момент продажи) скорее всего не приносит прибыли…

Не согласны? Продавцы и брокеры могут придумывать любые причины для его продажи: от «мне срочно нужно заплатить огромный кредит» до не менее срочного «отъезда за границу на новом Bugatti Veyron, купленном на доходы от продаваемого заведения».

Но факт остается фактом: бизнес, приносящий прибыль, практически никогда не выставляется на продажу. Другой вопрос, что можно и нужно сделать с этим бизнесом, чтобы тот в дальнейшем приносил прибыль. И есть ли у салона красоты перспективы дальнейшего развития? Именно для того, чтобы точно знать будущий потенциал бизнеса и иметь возможность его реализовать в полной мере, обращаются ко мне.

Я думаю, вам понятно, что гораздо выгоднее будет не заниматься бесплодными поисками в направлении «пойди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что». Гораздо быстрее и лучше найти подходящий по цене и условиям базис, на котором в дальнейшем выстроится стабильный бизнес. Именно в этом и заключается моя основная задача – подбор, сопровождение, поддержка и развитие бизнеса на всех этапах.

Позвольте, приведу пример…

Среди моих знакомых есть профессиональные ретроманы, которые коллекционируют автомобили. Процесс длительного поиска и преображения очередного автомобиля коллекции для меня чем-то схож с моим бизнесом. На мой неискушенный взгляд приобретаемый автомобиль – это явный металлолом, но его будущий владелец с гордым видом знатока сообщает, что «мотор, как новенький, кузов в прекрасном состоянии, а все остальное легко поддается реставрации». Итог: приобретенный за 150 тысяч «Кадиллак» в дальнейшем выставляется на продажу уже за несколько миллионов. И стоимость автомобиля в обоих случаях не завышена и не занижена, поскольку он стоит именно этих денег. Только в первом случае на нем не прокатишься даже во дворе своего дома, а во втором случае – персонал отеля или ресторана собьется с ног, спеша первым открыть вам дверцу и отогнать на стоянку.

Почему так происходит?

Ответ прост: они знают, как и в каком месте можно найти подходящую модель автомобиля. Они знают, каким критериям она должна соответствовать, где можно произвести ее ремонт и «огранку», где найти «родные» запчасти, какого ухода она требует. В результате, клиенты, покупающие отреставрированный автомобиль, и продавцы становятся друзьями и постоянными партнерами.

В моем случае ситуация похожая:

  1. знаю, как найти «сырье», предварительную заготовку бизнеса, полностью отвечающую требованиям заказчика.
  2. знаю, как сделать так, чтобы «заготовка» превратилась в успешно развивающийся бизнес.
И ЕЩЕ…

Помимо этого, покупатель может быть уверен в том, что он заплатит реальную стоимость бизнеса, которая будет снижена благодаря моим рекомендациям. В дальнейшем я помогу провести все необходимые антикризисные мероприятия, подготовить бумаги, «довести его до ума»…И вы всегда будете знать, что можете обратиться ко мне в любой момент, когда вам понадобится помощь в развитии вашего любимого детища.

 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 





Виртуальная конференция
Управляющий салона красоты. Подробнее..
Как выбрать профессиональную косметику?
Выбор профессиональной косметики для салона красоты или СПА салона - лишь на первый взгляд простое дело, с которым справится любая женщина. Действительно, косметических линий ОЧЕНЬ много. На любой вкус. Подробнее..
Как выбрать оборудование для салона красоты?
Выбрать оборудование для салона красоты и СПА оборудование - непростой шаг в деле создания салонного бизнеса. Каждая рабочая и вспомогательная зона требует порой десятков единиц техники: это ... Подробнее..


Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Покупка-продажа бизнеса:

Возможно ли, купить бизнес за 400 тыс. рублей?


Почему салоны красоты не продаются?


10 отличий от брокерских компаний


Стоимость ''красивого'' бизнеса


Поэтапная продажа салона красоты


Возможные причины продажи салонного бизнеса


Типичные ошибки при покупке салонов красоты


Как купить салон красоты


Как продать салон красоты


 



 
 


 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: