реклама бизнеса
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

РЕКЛАМА БИЗНЕСА
Реклама бизнеса
Реклама бизнеса

Статьи

Реклама бизнеса
Реклама салона красоты
Реклама медицинской клиники
 

Google:
Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 


Реклама медицинской клиники

Александр Ходаков

К докторам у нас люди ходят не когда захотят, а когда приспичит. Когда что-нибудь заболит. Это определяет особенности продвижения медицинских учреждений, которые складываются из нескольких вариантов, доказавших свою эффективность – прежде всего в поиске по узконаправленным точным запросам сайт медицинской клиники должен находиться в первой десятке. Если это не получается, то приходится тратиться на контекстную рекламу. Опять же – задача быстро попасться на глаза когда «горячий» потребитель ищет, куда обратиться за врачебной помощью. Главная беда в том, что пишут в этот момент в поисковой строке что попало. Причем простыми словами, а не медицинскими терминами. Что-то из серии «болит живот». Поэтому только опытные, специализирующиеся на медицинской тематике рекламные агентства знают, какие фразы в контекстной рекламе срабатывают, а какие напрасно съедают бюджет.

Кроме того, помимо размещения контекстной рекламы в Яндекс-Директе или Гугль-Эдсенс, весьма продуктивно размещение тизеров (текстовых баннеров) на крупных медицинских сайтах. Обходится это обычно раза в три дешевле, чем на поисковиках, но при одном условии – если вы знаете, какие сайты дают хорошую отдачу, а какие абсолютно не работают. Путем проб и ошибок мы отцедили те сайты, донорские способности которых приводить клиентов подтверждаются звонками и приходами в клинику. Опять же, большое значение имеют правильные тексты, правильны фразы – они должны быть цепкими и при этом понятными потенциальным пациентам.

Прежде чем отправиться к доктору, многие потенциальные пациенты стараются больше узнать о нем самом, а также о медицинской клинике, в которой он работает. Поэтому вопрос выработки доверия на стадии поиска и выбора – один из самых ключевых. Поэтому прежде чем начинать рекламу, нужно подготовить свой сайт к тому, чтобы придя на него, потенциальный потребитель медицинских услуг «успокоился», развеял свои сомнения (а они всегда есть!), и решил позвонить и прийти. Здесь может помочь представление на сайте всех специалистов, причем обязательно с фотографиями и подробными описаниями, желательно с указанием стажа работы, картинок с дипломами и сертификатами и так далее. Кроме профессиональной информации о врачах, желательно добавить что-то личное, общечеловеческое. Например, что доктор любит собак (фото с любимой собакой в обнимку), у него есть дети (фото с детьми в обнимку), в отпуске любит путешествовать (фото на фоне пейзажа с места последнего путешествия) и т.п. То есть, по классической схеме дети-животные-природа – все, что интересует большинство людей, и показывает «доброту и человечность» врача, снимая страхи отправиться к нему на прием.

Еще один способ увеличения траста (доверия) к медицинской клинике – большое количество статей, написанных от имени специалистов клиники. Причем желательно, чтобы они были не только на собственном сайте клиники, но и широко в Интернете. Обычно мы размещаем несколько статей на сотне сайтов разного профиля – медицинских, новостных, женских (о красоте и здоровье), а также постим в блогах и социальных сетях. Работает это на укрепление доверия к клинике, без которого многие просто не придут, как не рекламируй клинику – все будет впустую.

Комбинация перечисленных методов – лучший способ привлечения первичных пациентов. В последнее время, работая с десятками медицинских клиник и центров здоровья, мы постепенно отходим от традиционного варианта с оплатой за размещение рекламы к оплате за клиентов. Наш опыт позволяет с достаточной степенью уверенности прогнозировать, сколько переходов на сайт медицинской клиники можно ожидать в течение месяца. Сколько будет звонков, сколько клиентов. О рекламе медицинской клиники мы знаем практически все. Остались вопросы? Задавайте, пишите: fabrikabiz@ya.ru, звоните +7 495 798 93 03 - Александр Ходаков

 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 





Виртуальная конференция
Управляющий салона красоты. Подробнее..
Как выбрать профессиональную косметику?
Выбор профессиональной косметики для салона красоты или СПА салона - лишь на первый взгляд простое дело, с которым справится любая женщина. Действительно, косметических линий ОЧЕНЬ много. На любой вкус. Подробнее..
Как выбрать оборудование для салона красоты?
Выбрать оборудование для салона красоты и СПА оборудование - непростой шаг в деле создания салонного бизнеса. Каждая рабочая и вспомогательная зона требует порой десятков единиц техники: это ... Подробнее..


Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Реклама бизнеса - статьи:

Реклама салона красоты
15.05.2012

Что такое скидки и как с этим бороться. Имшинецкая Ия
29.03.2012

Промоушн под соусом private
28.03.2012

Одного поля ягоды (поле - надсистема для ягоды)
27.03.2012

Имперские амбиции в неполитическом пространстве
26.03.2012

Амазонки от рекламы или Феминизм в рекламе
25.03.2012

Альтернативный план создания Нью-Васюков. Или Потоки туристов текут не к вам?
24.03.2012

 



 
 


 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: