реклама бизнеса
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

РЕКЛАМА БИЗНЕСА
Реклама бизнеса
Реклама бизнеса

Статьи

Реклама бизнеса
Реклама салона красоты
Реклама медицинской клиники
 
Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 


Реклама бизнеса

 

Реклама салона красоты
15.05.2012
Реклама развивается. В ответ на то, что мы как потребители, пытаемся закрыться, не видеть и не слышать все, что нам пытаются подсунуть, рекламисты придумывают все новые и новые фишки, все новые каналы распространения. Если руководство салона красоты хочет быть в теме, а не слепо доверять рекламному агентству свои кровные ...

Что такое скидки и как с этим бороться. Имшинецкая Ия
29.03.2012
Ни для кого не секрет, что бизнес не любит делать скидки так же сильно, как потребитель любит, когда их делают. Вот эти ножницы каким-то образом и надо привести к общему знаменателю. Ведь качественное и продуктивное продвижение всегда находится на пересечении интересов продавца (в нашем случае - продать подороже) и покупателя (в нашем случае – купить подешевле).

Промоушн под соусом private
28.03.2012
Некрасиво заглядывать в чужой карман. Но как интересно! Некрасиво подглядывать, подслушивать и вообще неправедным путем добывать информацию, которую от тебя хотели бы скрыть. Ее нельзя – и потому очень хочется. Как если мы видим лицо, полускрытое вуалью, то хочется рассмотреть это лицо непременно в деталях.

Одного поля ягоды (поле - надсистема для ягоды)
27.03.2012
Поиск надсистемы – это мысль, старая, как сама реклама. Всем понятно, что, продавая косметику, всегда продавали красоту, а продавая лекарства, продавали здоровье. Суть подхода – ищем безусловную ценность для целевой аудитории, которая способна наполнить наш продукт безоговорочной, не вызывающей сомнений и вопросов пользой хотя бы на ассоциативном уровне.

Имперские амбиции в неполитическом пространстве
26.03.2012
В современном маркетинге, уставшем от однообразия и напористости традиционных средств пропаганды торговых марок появляется все больше и больше инструментов, позволяющих продвигаться не так стандартно и не так напористо. Это значит – и дешевле, и без раздражения. Один такой инструмент – зонтичный бренд – мы и положим под наш исследовательский «микроскоп» сегодня.

Амазонки от рекламы или Феминизм в рекламе
25.03.2012
Мужчины всегда были победителями. Они диктовали жизнь. Они довлели и писали законы, осуществляли захват (исключая какие-то частные случаи типа амазонок). Они занимались стратегией, оставляя тактику для исполнителей. Эта модель «мужчина командует – женщина подчиняется» живет по сей день.

Альтернативный план создания Нью-Васюков. Или Потоки туристов текут не к вам?
24.03.2012
Не буду пересказывать Ильфа и Петрова. Все читали. Все помнят, как понравилась жителям Васюков идея стать пупом земли. Если продолжить мысль Бендера в современных терминах, то получим: Повышение имиджа Васюков, и как следствие, повышение инвестиционной привлекательности города.

 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 







Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Реклама бизнеса - статьи:

Реклама салона красоты
15.05.2012

Что такое скидки и как с этим бороться. Имшинецкая Ия
29.03.2012

Промоушн под соусом private
28.03.2012

Одного поля ягоды (поле - надсистема для ягоды)
27.03.2012

Имперские амбиции в неполитическом пространстве
26.03.2012

Амазонки от рекламы или Феминизм в рекламе
25.03.2012

Альтернативный план создания Нью-Васюков. Или Потоки туристов текут не к вам?
24.03.2012

 



 
 


 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: