реклама бизнеса
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

РЕКЛАМА БИЗНЕСА
Реклама бизнеса
Реклама бизнеса

Статьи

Реклама бизнеса
Реклама салона красоты
Реклама медицинской клиники
 

Google:
Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 


<< назад к списку

Промоушн под соусом private

Концептуальная заметка

Ты что подглядываешь,
тебя ведь подслушивать поставили!

Некрасиво заглядывать в чужой карман. Но как интересно! Некрасиво подглядывать, подслушивать и вообще неправедным путем добывать информацию, которую от тебя хотели бы скрыть. Ее нельзя – и потому очень хочется. Как если мы видим лицо, полускрытое вуалью, то хочется рассмотреть это лицо непременно в деталях.

Или как хочется прочесть в записке с зачеркиваниями сначала именно то, что вычеркнуто, что не должно было появиться в последнем варианте. Всегда интересно знать, что удалила цензура, пусть и собственная:

Промоушн под соусом private

Не говоря уже о записке почти «предсмертной», заляпанной кровью и с густыми перечеркиваниями, как в рекламе рекламного агентства «Владимиръ»:

Промоушн под соусом private

Любопытство – великая сила. И эту силу можно очень продуктивно использовать в кампании продвижения. Как – об этом заметка.

Суть в следующем: надо создать у реципиента (слушателя, читателя, зрителя) ощущение, что он получает информацию приватного характера, закрытую для непосвященных. Но именно ощущение – ведь все равно все понимают, что эта рекламная информация должна быть выставлена априори напоказ. Ощущение – для создания эффекта. Эффекта подслушивания/подглядывания. Психологически эта информация ценнее, «весит» больше, чем легально доступная. Как блюдо острее с соусом.

Для этого выведем список возможных инициированных нами действий реципиента по «добыванию» информации приватного характера:

  • Читать чужие дневники и органайзеры
  • Читать чужие письма
  • Заглядывать в чужие окна
  • Заглядывать в чужие сумочки
  • Рыться в чужих карманах
  • Заглядывать в замочные скважины
  • Подслушивать
  • Читать чужие SMS-ки

Список можно продолжать. Это не проблема. Теперь надо использовать эти факторы в продвижении. Дайте реципиенту возможность «заглянуть/порыться/подсмотреть/подслушать»!

Это может выглядеть следующим образом – по приблизительному списку:

1. Некрасиво читать чужие письма, дневники и органайзеры. Человек, прочитав это, поймает себя на мысли, что подсмотрел:

Промоушн под соусом private

Промоушн под соусом private

2. Некрасиво заглядывать в чужие окна и замочные скважины. Тогда не делайте замочную скважину ростом с полчеловека, как авторы этой витрины:

Промоушн под соусом private

И не наводите бинокль на объект:

Промоушн под соусом private

Предосудительно рыться в чужих карманах и сумочках. Но если предлагают, то почему бы нет. Этот штендер для раздачи рекламных флаеров из кармана штанов я нашла при выходе из аптеки:

Промоушн под соусом private

Среди идей, придуманных нами с Татьяной Цвелодуб для участника отраслевой выставки оптовиков одежды была и такая: У входа на стенд – манекен, изображающий оптовика, задравшего голову на название стенда. На плече манекена – сумка с долларами. И написано на сумке: «Возьми быстрей, пока она не видит».

А вот и предложение просто вывалить из сумочки все и посмотреть, что носит с собой современная женщина:

Промоушн под соусом private

3. Ужасно неприлично читать чужие письма и записки. Но вот и не оставляйте их где попало:

Промоушн под соусом private

В телефон мобильный заглядывать – то же, что читать чужие письма. Здесь, не мудрствуя лукаво, можно нарисовать экран телефона с нужной рекламодателю информацией )).

Таким образом, поняв принцип «сдабривания» основного блюда рекламы соусом private, придания ему остроты, можно продолжать в том же духе совершенно самостоятельно, если это кому-нибудь оказалось ко времени и к нужде )).

28.03.2012




Лето закончилось, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 





Виртуальная конференция
Управляющий салона красоты. Подробнее..
Как выбрать профессиональную косметику?
Выбор профессиональной косметики для салона красоты или СПА салона - лишь на первый взгляд простое дело, с которым справится любая женщина. Действительно, косметических линий ОЧЕНЬ много. На любой вкус. Подробнее..
Как выбрать оборудование для салона красоты?
Выбрать оборудование для салона красоты и СПА оборудование - непростой шаг в деле создания салонного бизнеса. Каждая рабочая и вспомогательная зона требует порой десятков единиц техники: это ... Подробнее..


Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Реклама бизнеса - статьи:

Реклама салона красоты
15.05.2012

Что такое скидки и как с этим бороться. Имшинецкая Ия
29.03.2012

Промоушн под соусом private
28.03.2012

Одного поля ягоды (поле - надсистема для ягоды)
27.03.2012

Имперские амбиции в неполитическом пространстве
26.03.2012

Амазонки от рекламы или Феминизм в рекламе
25.03.2012

Альтернативный план создания Нью-Васюков. Или Потоки туристов текут не к вам?
24.03.2012

 



 
 


 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: