покупка-продажа бизнеса
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

ПОКУПКА-ПРОДАЖА
Покупка-продажа бизнеса
Купить бизнес
Продать бизнес
Экспресс аудит бизнеса
Наши услуги
Полезная информация
Контактная информация
Объявления

 

Google:
Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 


<< назад к списку

Как продать салон красоты

Мы не будем говорит о причинах, по которым владельцы салонного бизнеса приходят к мысли о продаже своего детища, мы расскажем о том, как продать салон красоты не по бросовой цене, а выручить за свое предприятие красоты и здоровья как можно больше.

Интервью с экспертом по покупке/продаже салонов красоты – Русланом Прилуцким провела Мария Храмова - известный блоггер и журналист.

Мария Храмова:

- На сегодняшний день продажа бизнеса – явление довольно частое, а посредников для заключения такой сделки – еще больше. Чем ваше предложение принципиально отличается от других?

Руслан Прилуцкий:

- Полностью согласен, покупается и продается достаточно много различных бизнесов. К тому же, в России профессия посредника всегда была популярной. Я думаю, это из-за кажущейся простоты посреднических услуг. Многим кажется, что может быть легче, чем познакомить покупателя и продавца? А если они заключат дорогую сделку, как часто бывает в строительном бизнесе или при продаже недвижимости, то процент посредника – это немаленькая сумма. Зачем вкалывать на работе месяцами, если такую же прибыль есть возможность получить за неделю?

За таким риторическим вопросом следует другой: что бы такое продавать? Продается и покупается все: цемент, доски, загородные дома и даже контрабандные предметы искусства. Можно начать с малого, и постепенно «дорасти» до продажи бизнеса. В качестве практики можно продать свое дело, которое ты знаешь вдоль и поперек, и даже по диагонали (смеется).

Что касается меня, то я в бизнесе индустрии красоты и здоровья – человек не случайный. Мой опыт работы включает большое количество салонов красоты СПА, фитнесов и точное понимание этой сферы услуг. Я веду собственную статистику в том числе убыточного красивого бизнеса, когда меня приглашали поднимать «лежачие» салоны (а ведь отрицательный опыт не менее важен, чем положительный) , а также прибыльного предпринимательства и успешно этот свой опыт применяю, когда требуется спасти салонный бизнес от финансового краха. Так что от остальных я отличаюсь тем, что работаю в хорошо изученной сфере, которую знаю и люблю. И я, скорее, антикризисный менеджер, а не обычный посредник в его привычной ипостаси.

Мария Храмова:

- Давайте проясним один момент. По Вашим словам, Вы предпочитаете работать только с предприятиями бьюти-индустрии. То есть - Вы сознательно сужаете круг своих потенциальных клиентов и сумму будущей выгоды. Разве это экономически целесообразно, даже при условии, что узкоспециализированные специалисты – это действительно редкость?

Руслан Прилуцкий:

- Возможно, это не так уж выгодно в экономическом плане, но я придерживаюсь твердого убеждения, что каждый человек должен заниматься именно тем делом, в котором он разбирается. Именно тогда его работа будет действительно эффективной и полезной. Именно поэтому я в большинстве случаев работаю с предприятиями бьюти-индустрии, а также предприятиями смежной сферы – спа салонами, косметологическими клиниками, фитнес-центрами и т.п.

Не стоит думать, что я альтруист-бессеребренник и что меня совсем не интересуют собственные доходы. Напротив, я меркантилен, и никогда этого не скрывал (смеется). Берясь за очередную работу, я четко формулирую свои цели, одной из которых всегда является получение прибыли. Прибыли не только для меня, но и для владельцев бизнеса. Моя оценка салона красоты позволяет будущему владельцу четко осознавать все проблемы, с которыми он столкнется в дальнейшем (или уже столкнулся), и оценивать все финансовые риски. Я не участвую в продаже воздуха и заболоченных земель. Я работаю с фактами и аналитическими данными.

Если клиент хочет повысить стоимость бизнеса, узнать все его слабые и сильные места, провести превентивные антикризисные мероприятия, - пожалуйста. Но просто выступать посредником и озвучивать покупателю какие-то нереальные и необоснованные цены, - это не ко мне.

Я считаю, что лучше не распыляться и работать в какой-то одной сфере, где ты уже широко известен и тебе доверяют. На западе все уже давно работают именно по этому принципу. Для нас же профильный консалтинг и маркетинг только начинает «доходить». У меня есть наработанная клиентская база, которая постоянно пополняется, и многолетний опыт работы в сфере бьюти-индустрии, поэтому моя работа на порядок эффективнее работы многопрофильных специалистов.

Мария Храмова:

Я думала, что антикризисный менеджмент не имеет никакого отношения к продаже салона красоты…

Руслан Прилуцкий:

– Вы очень сильно заблуждаетесь. Как было сказано ранее, я не занимаюсь продажей заведомо убыточного бизнеса. Я продаю бизнес, четко понимая, какие у него есть дальнейшие перспективы развития, и какие мероприятия должны быть для этого проведены. Более того, я, как специалист, могу дать четкую оценку его успешности, что влияет на конечную стоимость при продаже. Проще говоря, я знаю реальную цену бизнеса и знаю, как эту цену увеличить, если проработать все критерии, актуальные для потенциальных покупателей.

Кроме того, благодаря тому, что сайт «Фабрики Бизнеса» специализируется на старте нового бизнеса, и адресован тем, кто собирается начать свой бизнес в сфере услуг в целом, и красивый бизнес в частности, мы получаем немало заявок от тех, кто интересуется предложениями тех, кто хочет продать салон красоты. Заявок немало, просто потому что покупка действующего салонного бизнеса – один из самых быстрых способов примкнуть к числу владельцев салонов красоты.

23.07.2012




Осень, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...




 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 





Виртуальная конференция
Управляющий салона красоты. Подробнее..
Как выбрать профессиональную косметику?
Выбор профессиональной косметики для салона красоты или СПА салона - лишь на первый взгляд простое дело, с которым справится любая женщина. Действительно, косметических линий ОЧЕНЬ много. На любой вкус. Подробнее..
Как выбрать оборудование для салона красоты?
Выбрать оборудование для салона красоты и СПА оборудование - непростой шаг в деле создания салонного бизнеса. Каждая рабочая и вспомогательная зона требует порой десятков единиц техники: это ... Подробнее..


Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Покупка-продажа бизнеса:

Продавать или покупать чемодан без ручки в период кризиса? Советы бизнес-брокера


Возможно ли, купить бизнес за 400 тыс. рублей?


Почему салоны красоты не продаются?


10 отличий от брокерских компаний


Стоимость ''красивого'' бизнеса


Поэтапная продажа салона красоты


Возможные причины продажи салонного бизнеса


Типичные ошибки при покупке салонов красоты


Как купить салон красоты


Как продать салон красоты


 



 
 


 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: