Как открыть салон красоты
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

САЛОННЫЙ БИЗНЕС
Как открыть салон красоты
Как открыть салон красоты

Курсы обучения салон красоты
Как выбрать курс обучения руководителя салона красоты

Как открыть салон красоты, однодневный семинар
Алгоритм создания салона красоты, большой курс
Создание, управление, продвижение салона, дистанционный курс
Управление и продвижение, дистанционный курс
Курс администратора салона красоты, дистанционный курс
Скидки на оборудование
Создание салонов красоты
Что такое салонный бизнес
Что такое хороший салон красоты
Бизнес-план салона красоты
Как открыть салон красоты
Кто может помочь в создании салона красоты
Открыть салон красоты в регионе
Страхование рисков
Примеры открытых салонов красоты
Экономная реклама салона
В помощь новичкам
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование салона красоты
Статьи о старте салонного бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы
Вопрос - Ответ
Контакты
О нас
Контакты
Задать вопрос
 


франшиза салона красоты ''Иночи''

Google:
Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 


<< назад к списку

Клубная система - способ повышения дохода косметологических услуг

Кризис заставляет искать новые пути привлечения и удержания клиентов, и хотя клубные системы - далеко не открытие года, они существуют давно, но на российском рынке пока еще по-прежнему в диковинку. Просто мало кто умеет их организовать, хотя они открывают безграничные возможности для привлечения новых потребителей, а также роста доходов.

Если вы ничего не слышали о клубных системах обслуживания клиентов, и путаете этот по-настоящему действенный маркетинговый инструмент с шарлатанскими «впариваниями» оболваненным клиентам за приличные деньги заветных чемоданчиков с чудо-косметикой, то стоит обратить внимание на опыт отечественной инновационной компании НПП Биогенезис - производителя косметической линии HYAMATRIX, которая благодаря научно-изыскательской работе получила признание в виде нескольких грантов и мировые патенты на свои технологические разработки, которые позволили разработать косметическую продукцию под торговой маркой HYAMATRIX.

Ученые тем и примечательны, что идут своим путем не только при создании продукции, но и при организации ее продвижения. HYAMATRIX использует Клубную программу обслуживания клиентов, благодаря которой, появилась возможность сформировать фонд поддержки развития бизнеса ее партнеров – самих салонов красоты и специалистов-косметологов, которые начинают работать с косметической продукцией бренда HYAMATRIX.

Принцип работы соответствует знаменитому правилу «золотой сделки». Желающие могут погуглить что это такое, но вкратце это означает, что от сделки выигрывают все стороны в ней участвующие. Производитель косметики наращивает обороты, покупатель (салоны красоты и косметологи) вместе с продукцией получают действенное обучение, антикризисные пакеты и клиентов, привлекаемых поставщиком, а конечные потребители – систему скидок и бонусов, позволяющие им существенно экономить при получении косметологических услуг.

Вы думаете, что такого не бывает? Что где-то зарыт подвох? Отнюдь. Правило золотой сделки появилось в начале прошлого века, и именно на нем – когда все выигрывают, строятся самые долгосрочные отношения. Другое дело, что в индустрии красоты и здоровья подобных примеров действительно немного, тем интереснее их изучить.

Клубная программа включает:

- Единые стандарты обучения специалистов и повышение качества обслуживания клиентов
- новую систему ценообразования (прогрессивные скидки, получаемые клиентами косметолога);
- внедрение программ перманентного дистанционного обучения (стандартизация и аттестация специалистов);
- рост доходов партнеров и привлечение новых потребителей;
- антикризисные пакеты поддержки бизнеса от 55 000 до 110 000 рублей;
- создание новых рабочих мест для специалистов-косметологов.

Обучение и аттестация косметологов проходит в несколько этапов.

Чтобы начать сотрудничество с НПП Биогенезис косметологам требуется зарегистрироваться на сайте www.hyamatrix.ru в качестве кандидата на вакансию косметолога. После этого открывается доступ к учебным материалам и 1 ступени базовой программы обучения стоимостью 1 000 рублей.

Далее при успешном тестировании присваивается статус «Специалист» и из фонда развития компании выделяется пакет для формирования стартового капитала в размере 55 000 рублей и открывается доступ к Сертификационному курсу.

После оплаты Сертификационного курса (стоимость 25 000) косметолог имеет доступ ко всем учебным материалам и методикам, и получает комплект профессиональной косметики расходных материалов для выполнения процедур.

После изучения методик и успешного тестирования косметологу присваивается статус Аттестованный специалист HYAMATRIX, выдаётся аттестат и пакет поддержки бизнеса на 55 000 рублей из фонда развития компании.

НПП Биогенезис предлагает сотрудничество, которое поможет привлечь нового и удержать постоянного клиента, благодаря не только высокому качеству косметики HYAMATRIX, которая занимает на сегодняшний день серьёзную нишу на косметическом рынке, но и высоким стандартам качества обслуживания клиента.

Остались вопросы? Задайте их сотрудникам НПП Биогенезис

24.03.2015




Зима, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...






 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 
Новости и новинки бизнеса
Их сейчас читают ваши конкуренты и решают, как вас обойти…
Поставщики от А до Я
Адреса, пароли, явки: где искать оборудование и материалы для бизнеса
Научиться салонному бизнесу
С этого бы начать. Быть может еще не поздно это сделать…







Виртуальная конференция
Управляющий салона красоты. Подробнее..
Как выбрать профессиональную косметику?
Выбор профессиональной косметики для салона красоты или СПА салона - лишь на первый взгляд простое дело, с которым справится любая женщина. Действительно, косметических линий ОЧЕНЬ много. На любой вкус. Подробнее..
Как выбрать оборудование для салона красоты?
Выбрать оборудование для салона красоты и СПА оборудование - непростой шаг в деле создания салонного бизнеса. Каждая рабочая и вспомогательная зона требует порой десятков единиц техники: это ... Подробнее..


Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости салонного бизнеса:

Самозанятые в салоне? Наконец-то!
23.12.2019

Деды круты!
15.02.2018

Индустрия красоты. Девушка созрела?
04.02.2017

Буква и дух законов-2017
12.01.2017

Правила стабильного развития
13.11.2016

Деньги нам, а ответственность - обученным взрослым людям
13.09.2016

Защита врача-косметолога
08.09.2016

Откройте, полиция!
25.07.2016

Продуктивность в салоне красоты - часть III. Долой выученную беспомощность
17.07.2016

По-старому уже не будет, но мы гибкие - мы подстроимся
25.06.2016

Ничего нового... работы непочатый край...
19.06.2016

Былой живости и веселости как не бывало
18.06.2016

архив старых статей >>
 

Исторический архив:

Ближайшие встречи, семинары, практикумы

 
 
Союз поставщиков красивого бизнеса:

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: