как открыть свой бизнес
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

ФАБРИКА БИЗНЕСА
Как открыть свой бизнес
Контакты
О фабрике
Задать вопрос
Салонный бизнес
Как открыть салон красоты
Как открыть салон СПА
Ресторанный бизнес
Как открыть ресторан
Как открыть кафе
Медицинский бизнес
Как открыть стоматологическую клинику
Фармацевтический бизнес
Как открыть аптеку
Спортивный бизнес
Как открыть фитнес-центр
Туристический бизнес
Как открыть турфирму
Бизнес развлечений
Как открыть боулинг
Франчайзинг бизнес
Диагностические лаборатории Инвитро
Франчайзинг Via Verde
Цветочный бизнес
Как открыть цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Как открыть WELLNESS в санатории
Научиться бизнесу
Курсы обучения ресторанному бизнесу
Школа бартендеров
 
Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Партнеры:
 


<< назад к списку статей

Выбор профессиональной косметики при создании салонного бизнеса

  

Ева Хёрст

Стремление к красоте заложено в человеке с его рождения. Исследования археологов, историков, этнографов говорят нам о том, что во все времена и во все эпохи люди стремились к красоте. Уже в Древнем Египте, Индии, Греции люди украшали свою внешность при помощи простейших косметических средств: угля, охры, хны, фуксы и других природных красителей.

С развитием товарно–денежных отношений и торговли, косметические средства прочно заняли свое место на рынке продаваемых товаров.

В современном мире индустрия красоты развивается с каждым годом. И, если еще двадцать лет назад построить свой бизнес в этой области было довольно просто, то на современном этапе это уже не так. В «дикие девяностые» с легкостью можно было открывать салоны красоты, не имея при этом ни сертифицированной косметической продукции, ни соответствующей общемировым стандартам комплектации оборудования, ни достаточных знаний по вопросу косметологии, гигиены, физиологии. Теперь найти свое место в индустрии салонного бизнеса не так уж и просто.

Строя свой бизнес красоты и здоровья, прежде всего, следует уделить внимание главному вопросу, от которого будет зависеть весь успех вашего бизнеса. Только правильный выбор профессиональной косметикисалонного бизнеса является гарантом процветания.

Вопросы поиска и отбора такой косметики становятся основными, при выборе концепции открываемого салона красоты. На что будет ориентирована ваша деятельность? SPA –процедуры, лечебные виды массажа, татуаж, солярий, улучшение внешности при помощи косметических средств? Любое из выбранных вами направлений салонного бизнеса имеют свои нюансы, а следовательно, и основываться ваш бизнес будет на выборе профессиональной косметики разного плана.

Сотни брендов салонной косметики доступны для приобретения. Как правильно сделать выбор? Какую линию или брендовую марку предпочесть? Существуют ли методики, позволяющие правильно оценить и сделать наилучший выбор косметических средств, отражающих именно вашу основную концепцию красивого бизнеса?

Да, такие методики разработаны. И существуют определенные подходы выбора профессиональной косметики при создании салонного бизнеса. Остановимся на некоторых из них.

Основополагающим моментом подхода к выбору косметических средств и комплектации оборудования для своего салона красоты и здоровья являются ваши профессиональные знания по вопросам косметологии, физиологии и гигиены человека. Получить такие знания можно разными путями. Один из которых - это обучение в высшем учебном заведении по выбранному профилю. Однако если у вас нет такого образования, отчаиваться не стоит. Сегодня существует огромное количество специальной литературы, посвященной выбору, производству и основным характеристикам косметической продукции. Для закрепления этих знаний можно посетить ряд тренингов или записаться на курсы с соответствующей тематикой. Также необходимо быть в курсе всего нового, происходящего в сфере косметологии, а для этого стоит читать профессиональные журналы. Наконец, вопрос оценки, выбора и закупки средств красоты можно полностью переложить на вашего косметолога. Но - это крайний случай, так как вряд ли вы захотите, чтобы успех вашего бизнеса от вас не зависел. Замечания вашего косметолога могут быть ценны, но окончательный выбор всегда должен оставаться за вами, только в этом случае вы сможете со всей полнотой использовать свои потенциальные ресурсы и всегда знать, что происходит, и как отреагировать на возникшие изменения.

Что еще вам необходимо знать по данной теме, можно прочитать в обзоре экспертов косметической выставки Cosmo-Expo о том, как выбрать профессиональную косметику.





Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Как выбрать:

Как выбрать салонную косметику

Как выбрать поставщика профессиональной и лекарственной косметики

Как внедрять новые косметологические продукты в салоне красоты

Выбор профессиональной косметики при создании салонного бизнеса

 



 
 
Как выбрать:

массаж
парикмахер
салон красоты
профессиональная косметика
оборудование для салона красоты
спа салон
косметолог
солярий
маникюр
педикюр

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: