Как открыть СПА - салон
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

СОЗДАНИЕ СПА-САЛОНА
Как открыть СПА-салон
Как открыть СПА-салон

Ближайшие встречи, семинары, практикумы
Курсы обучения СПА
Экономная реклама салона
Создание СПА-салона
Как открыть салон СПА
Особенности бизнеса СПА
Экономика СПА салона
Помощь в создании СПА-салона
Что такое хороший СПА-салон
Страхование рисков
Примеры открытых салонов красоты
Подбор кадров
Подбор кадров для салоннов и спа
Первое Агентство по подбору персонала для салонов красоты "Все на месте"
В помощь новичкам
Лицензирование СПА салона
Статьи: как открыть СПА салон
FAQ - часто задаваемые вопросы
Вопрос - Ответ
Контакты
О нас
Контакты
Задать вопрос
 


Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 


Помощь в создании "под ключ" СПА-салона

Есть несколько консалтинговых компаний и специалистов, помогающих создавать салоны СПА, у всех - разный набор услуг и разные расценки. Наш полный пакет услуг начинается с поиска подходящего помещения, маркетингового исследования, разработки концепции, а заканчивается раскруткой СПА-салона и курированием его работы в первое время после открытия.

ПОЛНЫЙ ПАКЕТ УСЛУГ

Мы готовы оказать услуги по созданию "под ключ" для Заказчика СПА - салона, а именно:
1. участвовать в поиске помещения, осуществлять осмотр и давать оценку помещений на соответствие их пригодности с точки зрения санитарных и пожарных норм, возможности размещения и нормального функционирования СПА салона.
2. провести полевое маркетинговое экспресс-исследование и дать оценку конкурентной ситуации в радиусе 3 км. вокруг выбранного помещения, представить письменный отчет с указанием сильных и слабых конкурентов и перечнем их основных параметров (услуги, цены, уровень салонов, а также применяемое оборудование и косметологические линии).
3. на основании полученных данных и выводов разработать и предоставить Заказчику в письменном виде концепцию будущего СПА салона, раскрывающую идею, уровень, тип салона, ориентацию на клиентские группы, конкурентные отличия, изюминки, предложения по бизнес-модели, легенде и дизайну, расчеты экономических показателей и т.п.
4. на основании принятой Заказчиком концепции СПА салона и плана БТИ, имеющегося в наличии у Заказчика помещения разработать и предложить в письменном виде архитектурно-планировочное решение с рекомендациями по расположению кабинетов, оборудования, мебели и т.п.
5. представить техническое задание для дизайнера, для специалиста по вентиляции, для специалиста водоснабжения и канализации, для специалиста по электрике.
6. осуществить подбор оборудования и специализированной мебели в соответствии со спецификой СПА салона, пожеланиями и бюджетом и представить Заказчику перечень в письменном виде для утверждения.
7. осуществить подбор косметических линий для всех залов СПА салона и представить Заказчику перечень в письменном виде для утверждения.
8. предложить ценовую политику - разработать прайс-лист услуг СПА салона, предоставив его Заказчику в письменном виде для утверждения.
9. предоставить информацию по разработке исходно-разрешительных, учетных, нормативных и др. документов (учетные журналы, должностные инструкции, штатное расписание и т.д.).
10. предоставлять устные консультации по иным вопросам, связанным с созданием салонного бизнеса, а именно:
- по стратегическим вопросам создания салонного бизнеса,
- по организационным вопросам салонного бизнеса,
- по экономическим вопросам, связанным с созданием бизнеса.
11. обсуждать возможность и целесообразность реализации выдвигаемых Заказчиком идей по созданию салонного бизнеса, генерировать и предлагать Заказчику собственные идеи по соответствующим вопросам;
12. по вопросам, требующим участия специализированных или лицензированных субподрядчиков, в случае потребности, рекомендовать Заказчику третьих лиц (для разработки архитектурного и дизайн-проекта; ведения строительно-отделочных работ; изготовления специализированной и неспециализированной мебели (встроенно-пристроенные шкафы, шкафы-раздевалки, офисная мебель и т.д.); организации работы кафе или барной стойки с разработкой фирменного меню блюд, коктейлей и т.д.)).
13. разработать и предложить программу рекламы и внутреннего маркетинга при запуске СПА салона
14. курировать вновь созданный салонный бизнес в течение 3-х месяцев после открытия СПА салона, предоставляя устные консультации по вопросам, связанным с текущей производственно-хозяйственной деятельностью в стартовом периоде именно:
- по вопросам управления, маркетинга, рекламы
- по вопросам развития салонного бизнеса,

Ходаков Александр Васильевич (моб. телефон +7-903-798-93-03)

 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 
Новости и новинки бизнеса
Их сейчас читают ваши конкуренты и решают, как вас обойти…
Поставщики от А до Я
Адреса, пароли, явки: где искать оборудование и материалы для бизнеса
Научиться салонному бизнесу
С этого бы начать. Быть может еще не поздно это сделать…









Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 



Новости салонного бизнеса:

 


 
 
Союз поставщиков красивого бизнеса:

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: