Как открыть СПА - салон
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

СОЗДАНИЕ СПА-САЛОНА
Как открыть СПА-салон
Как открыть СПА-салон

Ближайшие встречи, семинары, практикумы
Курсы обучения СПА
Экономная реклама салона
Создание СПА-салона
Как открыть салон СПА
Особенности бизнеса СПА
Экономика СПА салона
Помощь в создании СПА-салона
Что такое хороший СПА-салон
Страхование рисков
Примеры открытых салонов красоты
Подбор кадров
Подбор кадров для салоннов и спа
Первое Агентство по подбору персонала для салонов красоты "Все на месте"
В помощь новичкам
Лицензирование СПА салона
Статьи: как открыть СПА салон
FAQ - часто задаваемые вопросы
Вопрос - Ответ
Контакты
О нас
Контакты
Задать вопрос
 


Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 


fabrikabiz как открыть СПА салон

 

Если клиент получит от процедуры WOW-эффект, он скорее всего станет лояльным
28.05.2016
Я считаю, что после каждой процедуры клиент должен получить если не видимый WOW-эффект, то обязательное удовольствие от ароматов косметических средств, их текстуры, «послевкусия» на коже. На вопросы редакции электронного журнала Вестник СПА Индустрии отвечает Лидия Кан, директор веллнесс-клиники и спа-центра La Source de Istra, Московская область.

Мастера СПА-массажа: вместе, профессионально, честно. VIII Международный Чемпионат по CПА-массажу
06.10.2014
ЭкспоМедиаГруппа «Старая крепость», продолжая прекрасную традицию, заложенную массажным сообществом восемь лет назад, объявляет о проведении VIII Международного Чемпионата по CПА-массажу в рамках Международной парфюмерно-косметической выставки InterCHARM. Мы ждем в гости старых и новых друзей, готовых показать на профессиональной площадке свои лучшие программы.

Определись во времени
06.10.2014
Это только кажется, что мы все живем в одном времени. У каждого из нас на часах своя эпоха. И для личной жизни это нормально, а вот в бизнесе - может подвести. Между тем, в индустрии красоты и здоровья, которая развивается быстрыми темпами, очень важно быть на волне: на волне потребительского интереса, на волне новых трендов... Все, что мы делаем в бизнесе, приходится делать вовремя.

Три кита для СПА - это Wow-эффект, идеология, и любовь к Клиенту
09.05.2014
Не утихают споры о том, без чего не обойтись СПА-салону, где запрятан тот самый ключик, который открывает сердца потребителей СПА услуг. Давайте познакомимся с мнением руководителя сети СПА-салонов Victoria, кому мы адресовали пять вопросов по управлению салонным бизнесом.

Русские потребители СПА услуг - самые требовательные в мире
06.05.2014
По просьбе редакции электронного журнала один из ведущих специалистов Велнесс-индустрии Елена Богачева ответила на несколько главных вопросов о том, каково сегодняшнее состояние отрасли, насколько сегодняшние наши СПА-объекты удовлетворяют мировым стандартам, а также о том, каковы особенности российских потребителей СПА, их ожидания и предпочтения.

Итоги ТОПСПАФЕСТа 2013
13.10.2013
Каковы впечатления от прошедшего недавно в Таиланде Международного Фестиваля Менеджмента и Технологий SPA & BEAUTY. Об этом мы спросили главного организатора этого мероприятия, ведущего эксперта СПА индустрии Андрея Сырченко.

Искусство управления персоналом: как правильно подобрать профессионального руководителя в спа-объект
13.09.2013
Организация спа-направления и его развитие как наиболее востребованного и популярного в рамках лечебно-оздоровительного туризма требует научного и системного менеджмента, прежде всего кадрового. В отношениях с персоналом мировых спа-объектов к работникам относятся не как к наемным лицам, а как к членам корпоративной сети, формируют и поддерживают корпоративную культуру, обеспечивают гарантированную занятость и развитие персонала, применяют партисипативный стиль управления.

Российский СПА бизнес сегодня
16.08.2013
Российский СПА бизнес по-прежнему малоисследован, малоизучен, и для многих представляет из себя загадочную «Терра Инкогнита». Любую информацию приходится собирать буквально по крохам. Нам повезло взять интервью у Президента Международного Совета по развитию индустрии спа и веллнесс (SWIC) Елены Богачевой, автора книги «Спа-мания - диагноз века».

Где руководителю СПА салона искать массажистов
01.09.2012
Долгие годы массажисты были и остаются работниками крайне востребованной специальности в индустрии красоты и здоровья. В наше время массаж есть во многих Велнес-центрах, СПА салонах, а также фитнес-клубах, салонах красоты, да и в обычных банях, так как справиться со стрессовыми ситуациями городским жителям помогает именно он.

Никакой консультант не сделает вас лидером своего предприятия красивого бизнеса
13.02.2011
Лидерство и умение брать на себя ответственность, необходимые качества для управления салонным бизнесом - вот что не даст никто. Все это необходимо тому, кто собирается управлять салоном красоты или СПА, чтобы помощь со стороны «консалтера» дала результат.

История СПАльного бизнеса
25.02.2010
Владелице известного челябинского «непотребного» коммерческого  предприятия, маскировавшегося под мужской SPA-клуб, грозит наказание до шести лет лишения свободы. Речь идет о  местном SPA клубе «Paradise» ...

Старт косметического СПА-сервиса в отеле и санатории
10.02.2010
Вы смотрели туристические проспекты и каталоги? Приморские отели Турции и Египта подчеркивают свой статус наличием СПА, расширяя оздоровительные и косметические услуги, приманивая наших туристов. В каждой стране СПА имеет свои особенности.

Итоги 2009: кризис не в салонах красоты или СПА, кризис – в головах их руководителей
09.02.2010
На основании собственного опыта работы с салонами и общения с ведущими бизнес-консультантами салонного бизнеса в Украине и России, я сделал следующие выводы

Массаж, также как татуаж, пилинг, пирсинг требует от наличия медлицензии
23.10.2009
Для осуществления услуг по проведению массажа лица и шеи, татуажа, эпиляции, пилинга, пирсинга, педикюра требуется получение лицензии на осуществление медицинской деятельности в соответствии с Федеральным законом от 08.08.2001 N 128-ФЗ ''О лицензировании отдельных видов деятельности''.

Зачем СПА обычному салону красоты
29.09.2009
Если в 2005 году только 17% столичных салонов красоты декларировали у себя наличие СПА услуг, то к 2009 году до 50% обычных салонов красоты ввели в свое меню услуг хоть что-то с приставкой «СПА». Конечно, это не настоящий СПА - гидромассажных ванн, термических процедур в классических салонах красоты не прибавилось, но хотя бы СПА-маникюр или водорослевые обертывания есть уже в половине салонов. Эта тенденция усиливается год от года.

Все московские SPA-салоны: пока только 43 тыс. клиентов. Все еще богатых клиентов. Но верных…
20.01.2009
Основными клиентами московских СПА салонов были и остаются люди с доходом выше среднего. Несмотря на то, что количество салонов СПА за пять лет выросло в столице с 10 до более чем 100, то есть в десять (!) раз, рынок пока еще не охвачен полностью, запас роста минимум вдвое или даже втрое.

 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 
Новости и новинки бизнеса
Их сейчас читают ваши конкуренты и решают, как вас обойти…
Поставщики от А до Я
Адреса, пароли, явки: где искать оборудование и материалы для бизнеса
Научиться салонному бизнесу
С этого бы начать. Быть может еще не поздно это сделать…









Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 



Новости СПА бизнеса:

Если клиент получит от процедуры WOW-эффект, он скорее всего станет лояльным
28.05.2016

Мастера СПА-массажа: вместе, профессионально, честно. VIII Международный Чемпионат по CПА-массажу
06.10.2014

Определись во времени
06.10.2014

Три кита для СПА - это Wow-эффект, идеология, и любовь к Клиенту
09.05.2014

Русские потребители СПА услуг - самые требовательные в мире
06.05.2014

Итоги ТОПСПАФЕСТа 2013
13.10.2013

Искусство управления персоналом: как правильно подобрать профессионального руководителя в спа-объект
13.09.2013

Российский СПА бизнес сегодня
16.08.2013

Где руководителю СПА салона искать массажистов
01.09.2012

Никакой консультант не сделает вас лидером своего предприятия красивого бизнеса
13.02.2011

История СПАльного бизнеса
25.02.2010

Старт косметического СПА-сервиса в отеле и санатории
10.02.2010

 


 
 
Союз поставщиков красивого бизнеса:

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: