<< назад к списку
Проверки скопом
Многих представителей малого бизнеса, работающих в сфере услуг населению прямо или косвенно относящихся к медицинским и косметологическим интересует, насколько рьяно надзорные органы взялись за проверки соблюдения запрета на медицинскую рекламу. Рассказываем на примере.
Для того, чтобы проверить, выполняется ли закон о рекламе, достаточно взять самый популярный в регионе журнал и почитать его с пристрастием.
Так сделали и сотрудникиБурятского УФАС России, которые отреагировали на заявление гражданина (как-то активизировались в последнее время граждане в стране, замечаете?) и прочитало от корки до корки журнал «Эйфория. Журнал для мужчин и женщин». А потом возбудило административные дела по статье КоАП 14.3. Нарушение законодательства о рекламе.
Список тех, кто попал под раздачу, впечатляет: «Торговая компания «Медицинская техника», ООО «Здоровье», ГБУЗ «Городская поликлиника № 6», ООО «Медицинский центр «Сонар», ООО «Вита Косметолоджи», ООО «Авангард», ООО «Доктор Шонхор», ООО «Центр восточной медицины «Дари», ООО «Дентавита», ООО «Виктория Мед», индивидуальные предприниматели...
Претензия ко всем одна - в рекламе нет указания на наличие противопоказаний и необходимость консультации у специалиста.
Сотрудники консалтингового объединения Фабрика Бизнеса на этот раз удивило то, что в списке есть не только частные клиники и индивидуальные предприниматели, но государственные и муниципальные учреждения здравоохранения. И это означает, что за соблюдение закона о рекламе взялись со всей строгостью.
25.04.2014
|