как открыть свой бизнес
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

ФАБРИКА БИЗНЕСА
Как открыть свой бизнес
Контакты
О фабрике
Задать вопрос
Салонный бизнес
Как открыть салон красоты
Как открыть салон СПА
Ресторанный бизнес
Как открыть ресторан
Как открыть кафе
Медицинский бизнес
Как открыть стоматологическую клинику
Фармацевтический бизнес
Как открыть аптеку
Спортивный бизнес
Как открыть фитнес-центр
Туристический бизнес
Как открыть турфирму
Бизнес развлечений
Как открыть боулинг
Франчайзинг бизнес
Диагностические лаборатории Инвитро
Франчайзинг Via Verde
Цветочный бизнес
Как открыть цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Как открыть WELLNESS в санатории
Научиться бизнесу
Курсы обучения ресторанному бизнесу
Школа бартендеров
 
Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
 

Главное - отличать важное от срочного. Фабрика бизнеса вам поможет!

Каждый год в России начинаются тысячи новых проектов бизнеса, из которых многим не суждено прожить и года - лишь треть из них проходит сквозь тернии стартового периода, принося в итоге владельцам желанный успех. Оказывается, на бытовом уровне россияне намного грамотнее, чем при старте нового бизнеса. Жизнь уже приучила к тому, что при ремонте своей квартиры, например, одних "работяг" уже недостаточно - требуется архитектор и прораб. Первый умело создаст стиль и уют, а второй будет каждый день "строить" рабочих, отвечая за конечный результат.

Главное - отличать важное от срочного. Фабрика бизнеса вам поможет! Зато в вопросе создания бизнеса новички часто остаются один на один со своими проблемами, не найдя ни специалистов, которые могли бы помочь, ни даже крошечной информации о том, как пройти "минное поле" начала бизнеса без приключений. "Знал бы, где упасть, соломки бы постелил", говорит русская поговорка. Информацию о том, как создать бизнес найти не легко. Особенно, если ты еще не определился как распорядиться своими инвестициями – то ли продолжать держать их в банке или в чулке, толи рискнуть вложить в недвижимость ( хотя уже который год поговаривают, что рынок перегрет и может рухнуть), толи вложить в реальный бизнес в малом или среднем бизнесе – открыть свою частную лавочку, ресторан, турфирму, салон красоты. На банковский и нефтяной бизнес, пожалуй замахиваться уже поздно – все лакомые куски давно поделены, новичку уже не втиснуться.

Специалисты по покупке-продаже бизнеса давно отметили необычный факт – первым делом инвесторы-новички обращаются именно к ним. Причем приходят за одним бизнесом, а в результате часто покупают другой, который больше понравился. Вместо ресторана – салон красоты, вместо турфирмы – аптеку или свечной заводик. Уж очень хочется миновать стадию создания – когда молодой бизнес приходится «кормить из сосочки, пеленать, учить ходить» – короче, по-родительски взращивать. Вот только усыновление чужого «ребенка» - дело не менее рискованное и сложное, чем создание своего, собственного бизнеса. Какой нормальный предприниматель станет продавать хороший бизнес, приносящий доходы?

Насмотревшись на рынке вторичного бизнеса на порожденных кем-то «уродцев», большинство потенциальных инвесторов все-таки решают, что лучше следует стартовать свой бизнес самостоятельно. Это – распространенная ошибка. Создание бизнеса и последующее им управление требует совершенно разных навыков и склада характера. «Дело несделанное лучше дела испорченного, потому что первое можно сделать, а второго нельзя поправить», писал В. Ключевский. Поэтому этап создания лучше все-таки проходить под ручку с консалтерами, для которых стартовый период – обычное дело. Те, кто определился – какая отрасль тебе ближе, легко найдут несколько консалтинговых групп, специализирующихся – кто на помощи в открытии салонов красоты, кто на создании автосервисов, боулингов и других видов бизнеса.

А если еще не определился? Если есть только желание заняться делом, сотня-другая тысяч долларов, и требуется понять, как лучше распорядиться своим временем и деньгами с максимумом отдачи? То ли открыть ресторан, то ли открыть фитнес, то ли заняться развлекательным бизнесом, то ли открыть салон красоты или СПА-центр, или даже замахнуться на создание стоматологической клиники? Где какая маржа, где какие подводные камни, в чем специфика бизнеса в каждой отрасли, кто об этом расскажет? Какое выбрать направление бизнеса - из перспективных, быстрорастущих, устойчивых, подходящих владельцу по менталитету и способностям - да так, чтобы не жалеть потом о затраченных впустую усилиях и средствах.

Государство делает немало попыток помочь предпринимателям начать малый и средний бизнес, но увы, чаще всего заявления чиновников на поверку оказываются пустыми декларациями, а придуманные механизмы содействия крутятся вхолостую. Наконец-то и самим бизнесменам стало обидно за державу, и они создали свою собственную Фабрику Бизнеса, целью которой является полноценная помощь новичкам в создании собственного бизнеса – «с нуля» и «под ключ». В создании Фабрики Бизнеса приняли участие несколько независимых групп специалистов, досконально знающие все этапы создания бизнеса - от поиска помещения, разработки бизнес-плана и проектирования, до комплектации оборудованием, и рекламной раскрутки бизнеса. Их знания и умения помогут новичкам определиться с особенностями и подводными камнями каждого из направлений бизнеса, выбрать себе дело по душе, познакомиться с рекомендациями по созданию бизнеса - все это поможет сориентироваться и пройти трудный стартовый период без ошибок, а значит, достичь в своем бизнесе успеха. У Фабрики Бизнеса появился сайт www.fabrikabiz.ru , где каждый может познакомиться с рекомендациями по созданию салонов красоты, СПА-центров, ресторанов, кафе, аптек, медицинских клиник, фитнесов, турфирм, развлекательных центров. Если после знакомства с материалами у кого-то из новичков останутся вопросы – их можно задать специалистам по действующей «горячей линии», ведь всегда лучше переспросить, чем остаться в неведении и совершить ошибки.

15.01.2007
http://www.medlinks.ru/article.php?sid=28255



Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости:

Салоны красоты: нам нужен клуб, нам поможет общение
01.04.2009

Существенные изменения в правах юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении проверок
31.03.2009

Правила категорирования услуг салонов красоты
12.01.2008

Пять правил выбора оборудования для салонов красоты
11.01.2008

Миллион за улыбку
10.01.2008

Как повысить привлекательность бизнес-центра
10.01.2008

С чего начать создание собственного бизнеса
03.01.2008

Хорошая водка – это тонкое дело!
15.12.2007

Бизнес для чайников. Как открыть свое дело?
10.12.2007
 



 
 
Новости Фабрики Бизнеса:

Салоны красоты: нам нужен клуб, нам поможет общение
01.04.2009

Существенные изменения в правах юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении проверок
31.03.2009

Начальный капитал или не начинайте бизнес «с нуля»
05.02.2007

Главное - отличать важное от срочного. Фабрика бизнеса вам поможет!

Что предложить клиентам своего бизнеса - секс или женитьбу?

Станьте экспертом сайта

У сайта Фабрика Бизнеса скоро появятся новые разделы
 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: