Как открыть салон красоты
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

САЛОННЫЙ БИЗНЕС
Как открыть салон красоты
Как открыть салон красоты

Курсы обучения салон красоты
Как выбрать курс обучения руководителя салона красоты

Как открыть салон красоты, однодневный семинар
Алгоритм создания салона красоты, большой курс
Создание, управление, продвижение салона, дистанционный курс
Управление и продвижение, дистанционный курс
Курс администратора салона красоты, дистанционный курс
Создание салонов красоты
Что такое салонный бизнес
Что такое хороший салон красоты
Бизнес-план салона красоты
Как открыть салон красоты
Кто может помочь в создании салона красоты
Открыть салон красоты в регионе
Страхование рисков
Примеры открытых салонов красоты
Экономная реклама салона
В помощь новичкам
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование салона красоты
Статьи о старте салонного бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы
Вопрос - Ответ
Контакты
О нас
Контакты
Задать вопрос
 


Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 


Пять правил выбора оборудования для салонов красоты

Пять правил выбора оборудования для салонов красоты Ни для кого не секрет, что потенциальный покупатель косметологического оборудования, выходя на рынок продаж с намерением приобрести то или иное оборудование, сталкивается с множеством проблем. Все они связаны с многообразием ассортимента, обилием рекламных акций со стороны большого количества разнообразных фирм – поставщиков, а также не вполне ясными задачами и целями, которые ставит перед собой, прежде всего сам покупатель.

Советы так называемых «бывалых» косметологов, друзей, которые что – то где – то слышали, сладкие речи продавцов фирм – однодневок, продающих непонятно что и практически даром, только добавляют головной боли руководителям салонов. По мнению экспертов салонного бизнеса и СПА бизнеса ясно одно - подсознательно или нет, выбирая определенный продукт, все они преследуют вполне конкретные цели, вот они:

Пять правил выбора оборудования для салонов красоты 1. Эффективность результата проводимой процедуры на приобретенном оборудовании и как следствие – удовлетворенность пациента, желание вновь посетить салон красоты, рекомендации знакомым, уверенность в работе персонала.
Достигаемая цель – хорошее вложение денежных средств в бизнес

2. Надежность в работе, эксплуатация без поломок, разного рода неожиданностей и сбоев.
Достигаемая цель – работа салона или центра без остановок, избегая неловких ситуаций и извинений перед клиентами с потерей «живой» прибыли. Четкое и спокойное функционирование по расписанию.

3. Оптимальное соотношение цена – качество. Никто не захочет переплачивать лишние деньги (а они порой исчисляются десятками тысячами евро) за аппарат, который делает тоже самое, что и другой у Вашего конкурента, только дешевле, не уступающий в работе Вашему, а порой даже превосходящий. В итоге стоимость процедуры одна и та же, результат тот же, но Вы переплатили либо за бренд, либо за никому ненужные дополнительные функции, окупаемость при этом возрастает без увеличения эффективности.
Достигаемая цель – рациональное вложение капитала в дело

Пять правил выбора оборудования для салонов красоты 4. Приобретение новинки – нередкая ситуация, когда директора салонов красоты посещают косметологические выставки только для того, чтобы узнать и приобрести «что – то новенькое». Это касается как более усовершенствованного оборудования для салона красоты, но работающего уже по известным методикам, так и косметологических аппаратов, которые предлагают абсолютно новые, революционные методы воздействия на пациента для достижения лучшего эффекта. В этом случае к решению о покупке необходимо подходить особо осторожно. В погоне за прибылью производитель может поставить на рынок продаж, мягко говоря, «не то» что Вы ожидаете. Либо это не будет работать, будет работать не так, как написано в рекламном буклете или вовсе нанести непоправимый вред здоровью Вашим пациентам, т.к. толком производитель не удосужился провести испытания по всем правилам и международным нормативам.
Достигаемая цель – наличие аппаратуры, которой нет ни у кого, применение новейших методик, дающих прекрасный результат. Дополнительный козырь в развитии рекламной компании.

Пять правил выбора оборудования для салонов красоты 5. Выбор фирмы поставщика – прежде чем заключить контракт на поставку выбранного Вами оборудования для салона красоты, нелишне было бы убедиться, а не с фирмой ли однодневкой Вы собираетесь иметь дело, не исчезнет она завтра? Выполнят ли они свои обязательства, начиная с поставки, монтажа и заканчивая сервисным обслуживанием? Дает ли поставщик гарантию на аппаратуру, и кто будет обслуживать аппаратуру в случае ее выхода из строя?
Достигаемая цель – заключая контракт с надежной, проверенной фирмой – поставщиком, Вы приобретаете надежного партнера, на которого всегда можно положиться в сложных ситуациях, не затрачивая при этом дополнительно время и деньги для их устранения.

11.01.2008
По материалам сайта
Академии Научной Красоты

 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 
Новости и новинки бизнеса
Их сейчас читают ваши конкуренты и решают, как вас обойти…
Поставщики от А до Я
Адреса, пароли, явки: где искать оборудование и материалы для бизнеса
Научиться салонному бизнесу
С этого бы начать. Быть может еще не поздно это сделать…









Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости салонного бизнеса:

От телефонного звонка к записи в два клика: как трансформируется бьюти-индустрия
30.05.2021

Как ни крути, но мы все стали цифровыми, бьюти отрасль не исключение
03.04.2020

Самозанятые в салоне? Наконец-то!
23.12.2019

Деды круты!
15.02.2018

Индустрия красоты. Девушка созрела?
04.02.2017

Буква и дух законов-2017
12.01.2017

Правила стабильного развития
13.11.2016

Деньги нам, а ответственность - обученным взрослым людям
13.09.2016

Защита врача-косметолога
08.09.2016

Откройте, полиция!
25.07.2016

Продуктивность в салоне красоты - часть III. Долой выученную беспомощность
17.07.2016

По-старому уже не будет, но мы гибкие - мы подстроимся
25.06.2016

архив старых статей >>
 

Исторический архив:

Ближайшие встречи, семинары, практикумы

 
 
Союз поставщиков красивого бизнеса:

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: