Как открыть салон красоты
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

САЛОННЫЙ БИЗНЕС
Как открыть салон красоты
Как открыть салон красоты

Курсы обучения салон красоты
Как выбрать курс обучения руководителя салона красоты

Как открыть салон красоты, однодневный семинар
Алгоритм создания салона красоты, большой курс
Создание, управление, продвижение салона, дистанционный курс
Управление и продвижение, дистанционный курс
Курс администратора салона красоты, дистанционный курс
Создание салонов красоты
Что такое салонный бизнес
Что такое хороший салон красоты
Бизнес-план салона красоты
Как открыть салон красоты
Кто может помочь в создании салона красоты
Открыть салон красоты в регионе
Страхование рисков
Примеры открытых салонов красоты
Экономная реклама салона
В помощь новичкам
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование салона красоты
Статьи о старте салонного бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы
Вопрос - Ответ
Контакты
О нас
Контакты
Задать вопрос
 


Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 


fabrikabiz о старте салонного бизнеса

Страницы:  1  /  2  /  3  /  4  /  5  /  6  /  7  /  8  /  9  /  10  /  11  /  12 

 

От телефонного звонка к записи в два клика: как трансформируется бьюти-индустрия
30.05.2021
Запись онлайн - один из самых полезных технологических трендов. Темп жизни ускоряется, повседневные процессы автоматизируются - эта глобальная тенденция охватывает и бьюти-сферу. CRM-система для салонов является одним из трех основных элементов ведения бизнеса в 2021 году*.

Как ни крути, но мы все стали цифровыми, бьюти отрасль не исключение
03.04.2020
Ещё лет пять назад все только дружным строем выстраивались в инстаграм, пробовали делать хорошие сайты, как сейчас уже столько создано цифровых каналов коммуникаций, что диву даёшься, как успеть во всех побывать, и со всеми прокоммуницировать.

Самозанятые в салоне? Наконец-то!
23.12.2019
В бьюти-индустрии жарко обсуждают тему самозанятых мастеров, станет ли это угрозой для салонов красоты, не разбегутся ли сотрудники по коворкингам или работать по домам. Я решила тоже вставить свои пять копеек по этой теме.

Деды круты!
15.02.2018
Быть брутальным и стильным мачо, когда тебе за 50, - это круто! Многие считают, что возраст - это приговор, а старость - это поношенные плащи, посеревшие от времени и пыли котомки и стоптанные башмаки, а неотъемлемый атрибут бабушек - платочки и косыночки… Впрочем, сегодня я хочу поговорить не о них, а о дедушках-денди!

Индустрия красоты. Девушка созрела?
04.02.2017
Четверть века. В 2016 году осенью индустрии красоты в современном понимании этих слов исполнилось четверть века. Да… Косметологи бы уже посоветовали бороться с первыми признаками старения…

Буква и дух законов-2017
12.01.2017
Очень часто в принятых законах уже отражается состояние экономики и социальной сферы, только мы сразу не замечаем те перемены, что происходят буквально на глазах, и только спустя какое-то время видим – жизнь вообще и наша в частности - изменилась!

Правила стабильного развития
13.11.2016
Татьяна Николаевна Красюк, владелец Центра здоровья и красоты «Подолог», разработчик стандарта услуг по уходу за стопой. Ее выступление на XI Всероссийской конвенции салонов красоты, которую ЭкспоМедиаГруппа «Старая крепость» и журнал Les Nouvelles Esthetiques проводят в рамках параллельной программы INTERCHARM, было посвящено концепции создании студии по уходу за стопой.

Деньги нам, а ответственность - обученным взрослым людям
13.09.2016
Каждый пользователь соцсетей в один прекрасным день оказывается использованным. Он начинает получать рекламные предложения от поставщиком контрафакта и фальсификата. Поставщики не стесняются в выражениях, видимо, думают, что общаются с теми, кто целиком на их стороне. Это они зря, если бы заглядывали в статус собеседников, не мозолили бы руки о клавиатуру почем зря.

Защита врача-косметолога
08.09.2016
Врач-косметолог находится на передовой линии конфликтов с пациентами, поскольку именно эстетические услуги вызывают чаще всего нарекания по поводу качества их оказания. Проблема заключается в том, что при всех остальных видах медицинской деятельности можно зафиксировать полное выздоровление или улучшение состояния диагностическими методами ...

Откройте, полиция!
25.07.2016
В нашей почте часто встречаются письма от руководителей салонов красоты, которые спрашивают, каковы полномочия полиции в отношении малого бизнеса. Может ли сотрудник полиции прийти в салон красоты или клинику косметологией с проверкой?

Продуктивность в салоне красоты - часть III. Долой выученную беспомощность
17.07.2016
Удивительное совпадение: только я сел набрасывать эти строки, и тут же на глаза попалась статья «Выученная беспомощность: почему сотрудники ведут себя как малые дети». Прочел. Ключевую идею статьи можно, мне кажется, передать следующей цитатой

По-старому уже не будет, но мы гибкие - мы подстроимся
25.06.2016
Все кто работает по-старому - умирают. Останутся достойный игроки и честные конкуренты. С такими на одной площадке и работать интереснее. На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Анна Тимофеенко, руководитель сети салонов красоты, Украина, г. Кременчуг, Полтавская обл.

Ничего нового... работы непочатый край...
19.06.2016
Наша первая клиника открылась в кризис 98 года, когда все цены в прайсе были в долларах... Мы выжили, выстояли и процветаем. Так что работаем, господа, работаем! На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Татьяна Приемышева, генеральный директор Клиники АРКАДИЯ г. Москва.

Былой живости и веселости как не бывало
18.06.2016
Клиенты стали грустными. Много работают, устают, записываются после работы и дремлют в кресле, а после печально, но от души благодарят за то, что мы не поднимаем цены. На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Наталья Сурикова, владелец салона Бриолин, г. Псков.

Как отказать клиенту
10.06.2016
У каждого врача хоть раз в жизни был пациент, от которого хотелось бы отказаться. У врачей-косметологов они есть тоже, и несмотря на то, что эти люди приносят деньги и немалые, все же иногда главное тайное желание врача: лучше бы он, этот пациент, не приходил никогда.

Все меняется, в том числе и проверки
02.06.2016
Старые представления о проверках, как плановых мероприятиях, во время которых в салоне красоты проверяют заранее подготовленные бумаги, пора забыть. Время меняет сам подход к проверкам и их формы, с учетом того, что в стране уже работают открытые информационные ресурсы, из которых можно узнать все и обо всех, и в 2015-2016 году происходит сокращение сотрудников в проверяющих органах и оптимизация их работы.

Объяснять и показывать…
14.05.2016
Введенные в практику оказания косметологических услуг обязательные договора с клиентами порой играют злую шутку с салонами красоты и косметологическими клиниками, поскольку клиенты путают их с кабальными кредитными договорами и навязанными услугами. Сначала о том, что произошло…

Связываться с малоизвестными косметическими марками опасно
27.03.2016
Ведь покупкой продукции работа в клинике только начинается. Тратятся время и усилия на внедрение, продвижение, знакомство клиентов с маркой, отслеживание, есть ли повторные покупки и т.д. На вопросы редакции электронного журнала Вести Косметолога отвечает Наталья Бужинская, руководитель центра косметологии, г. Москва.

Продуктивность в салоне красоты. Часть II. Исследуем стресс
28.02.2016
Дрессировщики знают - если зверь рычит, его можно не бояться. Если он молчит - он опасен. Мюллер тоже говорил Штирлицу, что "если враг молчун - так это враг". Самый страшный - "тихий стресс" поджидает руководителя салона красоты на каждом шагу. Простая иллюстрация. Вы хотите разобраться, например, в новом методе анализа финансов. Читаете, вникаете. Начинаете подставлять цифры. И что-то не очень складывается. Не получается. И это стресс.

Как часто сотрудники говорят: «Я все сделал, как Вы просили», - но нет результата?
26.02.2016
Рассеивание целей бизнеса в организации - эта очень частая и самая «противная» организационная ошибка. Почему это происходит? А потому, что сотрудник часто не понимает, какой системный результат вы лично от него ожидаете.

Страницы:  1  /  2  /  3  /  4  /  5  /  6  /  7  /  8  /  9  /  10  /  11  /  12 



 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 
Новости и новинки бизнеса
Их сейчас читают ваши конкуренты и решают, как вас обойти…
Поставщики от А до Я
Адреса, пароли, явки: где искать оборудование и материалы для бизнеса
Научиться салонному бизнесу
С этого бы начать. Быть может еще не поздно это сделать…









Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости салонного бизнеса:

От телефонного звонка к записи в два клика: как трансформируется бьюти-индустрия
30.05.2021

Как ни крути, но мы все стали цифровыми, бьюти отрасль не исключение
03.04.2020

Самозанятые в салоне? Наконец-то!
23.12.2019

Деды круты!
15.02.2018

Индустрия красоты. Девушка созрела?
04.02.2017

Буква и дух законов-2017
12.01.2017

Правила стабильного развития
13.11.2016

Деньги нам, а ответственность - обученным взрослым людям
13.09.2016

Защита врача-косметолога
08.09.2016

Откройте, полиция!
25.07.2016

Продуктивность в салоне красоты - часть III. Долой выученную беспомощность
17.07.2016

По-старому уже не будет, но мы гибкие - мы подстроимся
25.06.2016

архив старых статей >>
 

Исторический архив:

Ближайшие встречи, семинары, практикумы

 
 
Союз поставщиков красивого бизнеса:

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: