Как открыть салон красоты
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

САЛОННЫЙ БИЗНЕС
Как открыть салон красоты
Как открыть салон красоты

Курсы обучения салон красоты
Как выбрать курс обучения руководителя салона красоты

Как открыть салон красоты, однодневный семинар
Алгоритм создания салона красоты, большой курс
Создание, управление, продвижение салона, дистанционный курс
Управление и продвижение, дистанционный курс
Курс администратора салона красоты, дистанционный курс
Скидки на оборудование
Создание салонов красоты
Что такое салонный бизнес
Что такое хороший салон красоты
Бизнес-план салона красоты
Как открыть салон красоты
Кто может помочь в создании салона красоты
Открыть салон красоты в регионе
Страхование рисков
Примеры открытых салонов красоты
Экономная реклама салона
В помощь новичкам
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование салона красоты
Статьи о старте салонного бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы
Вопрос - Ответ
Контакты
О нас
Контакты
Задать вопрос
 


франшиза салона красоты ''Иночи''

Google:
Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 


<< назад к списку

По-старому уже не будет, но мы гибкие - мы подстроимся

Все кто работает по-старому - умирают. Останутся достойный игроки и честные конкуренты. С такими на одной площадке и работать интереснее.

На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Анна Тимофеенко, руководитель сети салонов красоты, Украина, г. Кременчуг, Полтавская обл.

1. За 25 лет сейчас самая плохая ситуация, - говорит один всем известный руководитель сети салонов красоты. Как по Вашему, так ли это на самом деле, или были времена похуже?

Нашим салонам, конечно, меньше чем 25 лет, но ситуация и правда самая непростая за весь период нашей работы. Самая большая сложность, пожалуй, заключатся в том, что с сильным изменением курса доллара и евро, соответственно, существенно изменились цены на материалы для процедур. Из-за того, что город, в котором находятся наши салоны, небольшой, цены на услуги - невысокие, и нет возможности закладывать в стоимость услуг большую подушку безопасности, чтобы нивелировать курс валют. Поэтому, цены приходится поднимать довольно часто. На некоторые процедуры, к примеру, 3-4 раз в год. Для маленького города - это очень часто. Еще 3 года назад мы могли позволить себе это делать не чаще 2х раз в год. А поскольку общая экономическая ситуация продолжается ухудшатся, то, конечно, некоторые клиенты меняют салон на более доступный, кто-то уходит к мастерам «на дом» или в частные кабинеты (бич нашей индустрии )). Кто-то начинает просто ходить реже, оставшись при этом нашим клиентом. Хотя, должна сказать, большая часть клиентов после «свободного» плаванья, все же возвращаются (период «плаванья» бывает до одного года!), оценив и качество услуги, и комплексность, и работу салонов в целом. Но, однозначно, чтобы остаться на уровне 2012- 2013 по посещаемости (а нам это удается, более того, мы продолжаем увеличивать эти цифры), всей команде приходится работать в 2-3 раза больше, больше учиться, быстрее развиваться, не замирать на прежнем уровне. Это бывает непросто ))

2. Закрылись ли какие-то салоны красоты, рестораны, другие заведения в вашем районе? Известны ли Вам такие факты? Если да, то как долго ли они "мучались", и связана ли их кончина с кризисом, или их бизнес хромал еще раньше?

Закрылись за последние несколько лет 2 небольших салона и 2 ресторана, но агония была долгой ) и я не связываю это с кризисом экономическим, это скорее кризис управления, который общая ситуация в стране просто подкосила окончательно. Салоны закрыты до сих пор, а вот в ресторанах открыли пекарню и новый ресторан. Они прекрасно и успешно работают, в ресторане полная посадка и много предварительной брони. Но эти заведения работают по-новому, они интересны клиентам, и клиенты находят время и деньги, чтобы прийти в эти места. Ресторану почти год, первая волна, которая ходит только в новые места, уже прошла, а людей все еще много )) несмотря на кризис. Так что все в наших руках.

3. Какие процедуры "просели" больше всего, на чем клиенты экономят, а от чего не хотят отказываться? Вообще - как, в какую сторону изменились клиенты - стали жадными, склочными, злыми или еще какими-то?

Злыми и склочными клиенты не стали )) Это точно. Жадными тоже нет, скорее, часть клиентов стала более экономна. На услуги, которые следует посещать раз в 2-3 недели, приходят реже - 3-4, иногда 5 недель, интервал выдерживают. Что-то могут пропустить из своего регулярного списка посещений. Немного просели услуги, в любом секторе, с чеком, который превышает средний по салону в 2-3 раза. Да, здесь продажи несколько упали. Но базовые услуги все так же пользуются спросом. Более того, из-за того, что мастера загружены на 70-80% в день, появилась возможность записывать новых клиентов. У нас, например, за последние 4 месяца на 25% в каждом салоне увеличилось количество новых клиентов месяц. Это приятная цифра ))

4. Стало ли проще находить мастеров, говорят у них чуть ли не безработица. Умерились ли у работников аппетиты в отношении процентов, условий работы, держатся ли они за салон?

Безработицы у мастеров нет )) Во всяком случае на нашем городе. Частным мастерам - интернет в помощь. Ну и демпинг, конечно. Всегда есть тот, кто сделает дешевле, и тот, кто будет согласен за соответствующее качество по низкой цене. Находить мастеров - не проще, у нас до сих пор есть вакансии, которые не закрыты уже довольно долгий период. В частности, это касается парикмахеров. За последний год изменили немного политику в подборе персонала - охотнее берем выпускников хороших местных школ, делаем для них специальные цены, даем возможность «встать на крыло», и дальше - уже проще. Такие мастера лояльнее к салону, дольше в команде, охотнее идут вперед и развиваются, чем мастера, которые много лет в профессии. Что касается аппетитов в отношении процентов - у нас в провинции они и так, увы, непомерно высоки, так что здесь стабильно. Капризов, конечно, меньше, и за команду и салоны, мне кажется, держатся больше. Это играет роль. С моей точки зрения, одиночному игроку сегодня очень трудно. Гораздо сложнее, чем салону красоты, которые работает много лет и имеют хорошую репутацию и базу клиентов.

5. Виден ли свет в конце тоннеля? Что будет, когда вся эта "бодяга" закончится? Наступят ли опять "золотые времена" и все будет по старому, или как раньше уже не будет никогда? А как будет?

По-строму уже не будет. Это точно. Все кто работает по-старому - умирают. Будет иначе. Кризис - он ведь, на самом деле очищает. И рынок тоже. Останутся достойный игроки и честные конкуренты. С такими на одной площадке и работать интереснее. Здесь даже не так играет роль, как изменится государство. Мы гибкие - мы подстроимся. Изменится система налогообложения, я думаю, что одиночки уйдут с рынка, либо их станет гораздо меньше, и они не будут играть такую роль, как сейчас. Салоны, которые развиваются, станут крепче, будут центрами притяжения и для клиентов, которые хотят стабильности/уверенности/комфорта, и для мастеров – которые хотят безопасности и заработка. Но это долгий путь. Я думаю, чтобы стабильно работать на прежнем уровне, нужно подождать еще 3-4 года. Не меньше. А пока - арбайтен, друзья. Помните историю про винодела, который продавал французские вина в Америке в период Великой Депрессии? Он просто не знал, что вокруг кризис. Удачи нам всем! ))

Анна Тимофеенко, руководитель салонов красоты: «Византия» «Цирюльня на Еленской», Украина г. Кременчуг, Полтавская обл.

Анна Тимофеенко

25.06.2016




Лето закончилось, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами






 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 
Новости и новинки бизнеса
Их сейчас читают ваши конкуренты и решают, как вас обойти…
Поставщики от А до Я
Адреса, пароли, явки: где искать оборудование и материалы для бизнеса
Научиться салонному бизнесу
С этого бы начать. Быть может еще не поздно это сделать…







Виртуальная конференция
Управляющий салона красоты. Подробнее..
Как выбрать профессиональную косметику?
Выбор профессиональной косметики для салона красоты или СПА салона - лишь на первый взгляд простое дело, с которым справится любая женщина. Действительно, косметических линий ОЧЕНЬ много. На любой вкус. Подробнее..
Как выбрать оборудование для салона красоты?
Выбрать оборудование для салона красоты и СПА оборудование - непростой шаг в деле создания салонного бизнеса. Каждая рабочая и вспомогательная зона требует порой десятков единиц техники: это ... Подробнее..


Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости салонного бизнеса:

Индустрия красоты. Девушка созрела?
04.02.2017

Буква и дух законов-2017
12.01.2017

Правила стабильного развития
13.11.2016

Деньги нам, а ответственность - обученным взрослым людям
13.09.2016

Защита врача-косметолога
08.09.2016

Откройте, полиция!
25.07.2016

Продуктивность в салоне красоты - часть III. Долой выученную беспомощность
17.07.2016

По-старому уже не будет, но мы гибкие - мы подстроимся
25.06.2016

Ничего нового... работы непочатый край...
19.06.2016

Былой живости и веселости как не бывало
18.06.2016

Как отказать клиенту
10.06.2016

Все меняется, в том числе и проверки
02.06.2016

архив старых статей >>
 

Исторический архив:

Ближайшие встречи, семинары, практикумы

 
 
Союз поставщиков красивого бизнеса:

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: