Как открыть салон красоты
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

САЛОННЫЙ БИЗНЕС
Как открыть салон красоты
Как открыть салон красоты

Курсы обучения салон красоты
Как выбрать курс обучения руководителя салона красоты

Как открыть салон красоты, однодневный семинар
Алгоритм создания салона красоты, большой курс
Создание, управление, продвижение салона, дистанционный курс
Управление и продвижение, дистанционный курс
Курс администратора салона красоты, дистанционный курс
Скидки на оборудование
Создание салонов красоты
Что такое салонный бизнес
Что такое хороший салон красоты
Бизнес-план салона красоты
Как открыть салон красоты
Кто может помочь в создании салона красоты
Открыть салон красоты в регионе
Страхование рисков
Примеры открытых салонов красоты
Экономная реклама салона
В помощь новичкам
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование салона красоты
Статьи о старте салонного бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы
Вопрос - Ответ
Контакты
О нас
Контакты
Задать вопрос
 


франшиза салона красоты ''Иночи''

Google:
Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 


<< назад к списку

Ничего нового... работы непочатый край...

Наша первая клиника открылась в кризис 98 года, когда все цены в прайсе были в долларах... Мы выжили, выстояли и процветаем. Так что работаем, господа, работаем!

На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Татьяна Приемышева, генеральный директор Клиники АРКАДИЯ г. Москва.

1. За 25 лет сейчас самая плохая ситуация, - говорит один всем известный руководитель сети салонов красоты. Как по Вашему, так ли это на самом деле, или были времена похуже?

Армянскому радио задают вопрос: "Когда будет лучше?" Ответ: "Лучше уже было".

И в индустрии красоты прошли хорошие времена, когда чистая прибыль составлял 50 % от оборота. Не могу сказать, что сейчас самая плохая ситуация.  Это просто очередной кризис и его надо правильно отработать и пережить.

Первая "АРКАДИЯ" открылась в кризис 98 года, когда все цены в прайсе были указаны в долларах... Мы выжили, выстояли и процветаем. Так что не стоит отчаиваться! Работаем, господа, работаем!

2. Закрылись ли какие-то салоны красоты, рестораны, другие заведения в вашем районе? Известны ли Вам такие факты? Если да, то как долго ли они "мучались", и связана ли их кончина с кризисом, или их бизнес хромал еще раньше?

Рядом с нами закрылось недавно много молодых предприятий и ,что странно, закрылся один центр с десятилетний историей. Истинная причина мне неизвестна, но ясно, что причин для закрытия всегда немного: неправильное ведение бизнеса или не адекватная аренда помещения.

3. Какие процедуры "просели" больше всего, на чем клиенты экономят, а от чего не хотят отказываться? Вообще - как, в какую сторону изменились клиенты - стали жадными, склочными, злыми или еще какими-то?

Клиенты, конечно, стали больше считать свои деньги и экономить. Продажи сопутствующих товаров снизились на 30 %,средний чек уменьшился на 15-20 %, посещаемость стала реже, например, коррекцию ногтей делают не раз в три недели, а раз в 5 недель.

Образовалась группа клиентов из числа постоянных, которые теперь приходят в салон только на клиентские дни и получают процедуры и услуги по специальным низким ценам.

Мы относимся к этому с пониманием и предпочитаем работать за меньшие деньги, чем бесплатно сидеть без работы.

4. Стало ли проще находить мастеров, говорят у них чуть ли не безработица. Умерились ли у работников аппетиты в отношении процентов, условий работы, держатся ли они за салон?

Хороших специалистов по прежнему найти очень сложно. Думаю, что хорошие специалисты чувствуют себя отлично на своих постоянных рабочих местах. Мои лучшие косметологи не только не растеряли клиентов, а наоборот, увеличили их количество и, соответственно, свои и без того немалые зарплаты.

Условия оплаты и проценты от процедур мы не можем менять в сторону уменьшения, поэтому они остались прежними.

Как могут умериться аппетиты у работников предприятий индустрии красоты, когда у нас у всех одна проблема - системная ошибка, которая заключается в высоких процентах оплаты???

Единственное, о чём нам удаётся договориться со специалистами, это: снижение оплаты за процедуры в клиентские дни или за специальные акционные услуги.

Сейчас в качестве эксперимента мы набираем сотрудников на фиксированные оклады и пытаемся тем самым снизить фонд заработной платы.

5. Виден ли свет в конце тоннеля? Что будет, когда вся эта "бодяга" закончится? Наступят ли опять "золотые времена" и все будет по старому, или как раньше уже не будет никогда? А как будет?

Очень хочется верить в то, что вернутся "золотые времена". И мы обязательно что-то придумаем, чтобы увеличить не только обороты салонов и зарплаты своих сотрудников, но и получать достойную чистую прибыль от своей непростой деятельности.

Думаю, что это будут принципиально новые способы привлечения клиентов, оригинальные "фишки " в сервисе (бутики модной одежды в салоне, правильная еда в салоне красоты), новые мощные методики, аппараты и препараты. Ну и, конечно, постоянное обучение и повышение квалификации и профессионализма специалистов.

Ничего нового... работы непочатый край...

Татьяна Приемышева, генеральный директор Клиники питания, омоложения и снижения веса АРКАДИЯ. 3-ий Автозаводский проезд, дом 4, Проточный пер, дом 11. открыто всю ночь 8-495 970 03 03, www.arkadia-spa.ru

Татьяна Приемышева

19.06.2016




Лето закончилось, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами






 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 
Новости и новинки бизнеса
Их сейчас читают ваши конкуренты и решают, как вас обойти…
Поставщики от А до Я
Адреса, пароли, явки: где искать оборудование и материалы для бизнеса
Научиться салонному бизнесу
С этого бы начать. Быть может еще не поздно это сделать…







Виртуальная конференция
Управляющий салона красоты. Подробнее..
Как выбрать профессиональную косметику?
Выбор профессиональной косметики для салона красоты или СПА салона - лишь на первый взгляд простое дело, с которым справится любая женщина. Действительно, косметических линий ОЧЕНЬ много. На любой вкус. Подробнее..
Как выбрать оборудование для салона красоты?
Выбрать оборудование для салона красоты и СПА оборудование - непростой шаг в деле создания салонного бизнеса. Каждая рабочая и вспомогательная зона требует порой десятков единиц техники: это ... Подробнее..


Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости салонного бизнеса:

Индустрия красоты. Девушка созрела?
04.02.2017

Буква и дух законов-2017
12.01.2017

Правила стабильного развития
13.11.2016

Деньги нам, а ответственность - обученным взрослым людям
13.09.2016

Защита врача-косметолога
08.09.2016

Откройте, полиция!
25.07.2016

Продуктивность в салоне красоты - часть III. Долой выученную беспомощность
17.07.2016

По-старому уже не будет, но мы гибкие - мы подстроимся
25.06.2016

Ничего нового... работы непочатый край...
19.06.2016

Былой живости и веселости как не бывало
18.06.2016

Как отказать клиенту
10.06.2016

Все меняется, в том числе и проверки
02.06.2016

архив старых статей >>
 

Исторический архив:

Ближайшие встречи, семинары, практикумы

 
 
Союз поставщиков красивого бизнеса:

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: