Как открыть салон красоты
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

САЛОННЫЙ БИЗНЕС
Как открыть салон красоты
Как открыть салон красоты

Курсы обучения салон красоты
Как выбрать курс обучения руководителя салона красоты

Как открыть салон красоты, однодневный семинар
Алгоритм создания салона красоты, большой курс
Создание, управление, продвижение салона, дистанционный курс
Управление и продвижение, дистанционный курс
Курс администратора салона красоты, дистанционный курс
Скидки на оборудование
Создание салонов красоты
Что такое салонный бизнес
Что такое хороший салон красоты
Бизнес-план салона красоты
Как открыть салон красоты
Кто может помочь в создании салона красоты
Открыть салон красоты в регионе
Страхование рисков
Примеры открытых салонов красоты
Экономная реклама салона
В помощь новичкам
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование салона красоты
Статьи о старте салонного бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы
Вопрос - Ответ
Контакты
О нас
Контакты
Задать вопрос
 


франшиза салона красоты ''Иночи''

Google:
Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 


<< назад к списку

Объяснять и показывать…

Введенные в практику оказания косметологических услуг обязательные договора с клиентами порой играют злую шутку с салонами красоты и косметологическими клиниками, поскольку клиенты путают их с кабальными кредитными договорами и навязанными услугами.

Сначала о том, что произошло…

В Рязани пациентка клиники косметологии, заключив договор на оказание платной медицинской услуги, получила ее и, довольная результатом, вернулась домой.

Дома ее встретила старшая родственница, которая, услышав про договор с клиникой, разволновалась, стала искать очки, не нашла, и набросилась, так и хочется написать, на потерпевшую, с криками:

- Да ты с ума сошла, какой договор, теперь они будут с тебя деньги каждый месяц через банк вымогать. Ты что не читала про эти самые договоры!

Пациента, конечно читала, и про «Дешели», и про «Мон платин», и про кабальные кредитные договоры… Поэтому и испугалась, позвонила в клинику косметологии и сурово приказала тут же привезти ей на дом второй экземпляр договора, иначе она вызовет полицию.

Администратор из этой речи ничего не поняла, сумбурно передала информацию руководителю. Тот позвонил пациентке и стал осторожно интересоваться, что случилось, держа в уме самое страшное - осложнение после процедуры.

Но нет, пациентка стояла на своем: - Я ничего не буду вам говорить, пока вы не привезете мне домой договор.

Все аргументы, что это документ бухгалтерской отчетности, что без него нельзя оказывать медицинскую услугу, были произнесены руководителем в возмущенный воздух. И представьте, полиция на самом деле приехала в клинику, потребовала вернуть документ и провела проверку по заявлению гражданки, которая утверждала, что в клинике с ней обманным путем подписали кабальный кредитный договор, что она сделала это под гипнозом и т.д.

Руководитель клиники смог убедить полицейских, что ничего противоправного не произошло, показала копию договора (пришлось снять на всякий случай, чтобы оригинал в горячке не отобрали) и доказал, что клиника косметологи обязана заключать такие договоры со всеми пациентами.

Отбой…

Но ведь это может случиться и в других регионах, где граждане в ажитации ждут подвоха от всех косметологов России скопом.

Вот и в Нижнем Новгороде салон красоты продал косметологические абонементы на 70 процедур за 70 тысяч рублей и закрылся. На руках у доверчивых пациентов только договор на оказание платной медицинской услуги и договор на кредит с банком. И чем эти два договора друг от друга отличаются юридически несмышленные граждане не знают. Оттого волнуются и вообще ничего не хотят подписывать!

На всякий случай, если и у вас вдруг возникнет такая ситуация, держите под рукой Постановление Правительства РФ от 04.10.2012 N 1006"Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг". В нем «русским по-белому» написано: "платные медицинские услуги - медицинские услуги, предоставляемые на возмездной основе за счет личных средств граждан, средств юридических лиц и иных средств на основании договоров.

А дальше написано, что именно этот договор должен содержать.

Не бойтесь рассказывать о том, что договор по большому счету защищает права пациента, гарантирует ответственность клиники за качество оказанной услуги, может служить документом, подтверждающим в дальнейшем сам факт получения услуг в данном заведении.

Научитесь пользоваться этими аргументам сами и научите администраторов, они чаще, чем вы оказываются на передовой конфликта.

14.05.2016




Весна, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...






 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 
Новости и новинки бизнеса
Их сейчас читают ваши конкуренты и решают, как вас обойти…
Поставщики от А до Я
Адреса, пароли, явки: где искать оборудование и материалы для бизнеса
Научиться салонному бизнесу
С этого бы начать. Быть может еще не поздно это сделать…







Виртуальная конференция
Управляющий салона красоты. Подробнее..
Как выбрать профессиональную косметику?
Выбор профессиональной косметики для салона красоты или СПА салона - лишь на первый взгляд простое дело, с которым справится любая женщина. Действительно, косметических линий ОЧЕНЬ много. На любой вкус. Подробнее..
Как выбрать оборудование для салона красоты?
Выбрать оборудование для салона красоты и СПА оборудование - непростой шаг в деле создания салонного бизнеса. Каждая рабочая и вспомогательная зона требует порой десятков единиц техники: это ... Подробнее..


Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости салонного бизнеса:

Самозанятые в салоне? Наконец-то!
23.12.2019

Деды круты!
15.02.2018

Индустрия красоты. Девушка созрела?
04.02.2017

Буква и дух законов-2017
12.01.2017

Правила стабильного развития
13.11.2016

Деньги нам, а ответственность - обученным взрослым людям
13.09.2016

Защита врача-косметолога
08.09.2016

Откройте, полиция!
25.07.2016

Продуктивность в салоне красоты - часть III. Долой выученную беспомощность
17.07.2016

По-старому уже не будет, но мы гибкие - мы подстроимся
25.06.2016

Ничего нового... работы непочатый край...
19.06.2016

Былой живости и веселости как не бывало
18.06.2016

архив старых статей >>
 

Исторический архив:

Ближайшие встречи, семинары, практикумы

 
 
Союз поставщиков красивого бизнеса:

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: